Без Колдуна... оно вам надо?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ты прав, я езжу без колдуна, но ни зимой ни летом у меня не случается таких разворотов. Быть может, просто нужно внимательнее следить за дорожной ситуацией? А вообще тормоза у меня надо подрегулировать - солдатик самоподвода сломался в левом заднем колесе, ручник держит только правое; но с торможением в большинстве ситуаций нет проблем, я езжу аккуратно.
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
То есть левое заднее у тебя в принципе не тормозит.itson писал(а):солдатик самоподвода сломался в левом заднем колесе
Как бы ты ни ездил аккуратно все равно рано или позно случится момент когда надо будет экстренно оттормозится, вот тогда и могут вылезти боком и демонтированный колдун и солдатик из левого колеса.
Вообще говоря сухим языком ПДД тормозная система - я вляется системой влияющей на безопасность, а самовольное изменение конструкции автомобиля влияющие на безопасность запрещены. То есть твои тормоза уже в не закона.
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
тогда на машине должны быть две раздельные системы АБС! как у грузовиков(одна для прицепа)Сергей_СССР писал(а):с АБС без регулятора.
ибо при блокировке одного из колес АБС сбрасывает давление в
системе до тех пор пока это колесо не начнет вращаься,
но сбрасывает давление всех колес.
если машина с АБС не имеет колдуна или он жестко настроен
то тормозной путь увеличивается в несколько раз, ибо уже при малейшем подклинивании задних колес,
АБС будет мнгновенно отбивать педаль назад, что будет контрапродуктивно !
так как практически любой легковой автомобиль так устроен что основная тормозящая ось у него передняя.
заднюю практически можно считать вспомогательной тормозящей осью.
в среднем передняя ось томозит на 70%, а задняя только на 30%
естественно это зависит от осевой развесовки машины, загрузки и т.д.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Здравствуйте , меня зовут Миша, я - Алкоголи..тьфуты.... Безколдуник. бывало на некоторых типах вообще задних тормозов катался довольно долго, Но признаю что колдун важен и нужен, а я плохой мальчик, и к АБС (после Сейченто ) отношусь уже положительно, но с*ка дорогие датчики, пришлось за заднюю выложить 3000рубля!, а без него как раз даже при скорости 30км чуть сильнее прижмешь педальку тормоза, происходит то, что и с Калиной
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Сорри, что малеха не в тему.
Сегодня меня довезли до дому на приоре. сидел на заднем "диване". вылез из нее озадаченный: конструкторы, которые этот "диван" проектировали, знакомы с анатомией человека??
Сегодня меня довезли до дому на приоре. сидел на заднем "диване". вылез из нее озадаченный: конструкторы, которые этот "диван" проектировали, знакомы с анатомией человека??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Сергей_СССР
обычно когда неработает один из датчиков АБС,
загорается лампа неисправности АБС,
при включении этой лампы,ЭБУ АБэСа
переводит тормозную систему в аварийный режим,
при этом тормоза становятся обычными.
и колдун тут очень даже кстати что с АБС что без нее.
на моей памяти я машин с АБС и без колдуна до сих пор не встречал.
также за действия колдуна АБС никоим образом оветственности не несет.
Системы оснащенные "колдуном" могут оснащаться системой АБС, без колдуна немогут.
причиной этому более ранняя блокировка задних колес, отбивание педали тормоза,
из за чего ослабленное давление на передней оси и как следствие повышение тормозного пути в разы.
(по крайней мере так было когда я учил системы АБС легковых автомобилей, тут в германии.)
я по ссылке ходил, почитал, там действительно так написано и даже на схеме приведено!
для меня это непонятно, почему ТАЗозавод делает такие машины... ?
Эти машины есть даже в германии... как они проходили тут допуск не понимаю.
обычно когда неработает один из датчиков АБС,
загорается лампа неисправности АБС,
при включении этой лампы,
переводит тормозную систему в аварийный режим,
при этом тормоза становятся обычными.
и колдун тут очень даже кстати что с АБС что без нее.
на моей памяти я машин с АБС и без колдуна до сих пор не встречал.
также за действия колдуна АБС никоим образом оветственности не несет.
Системы оснащенные "колдуном" могут оснащаться системой АБС, без колдуна немогут.
причиной этому более ранняя блокировка задних колес, отбивание педали тормоза,
из за чего ослабленное давление на передней оси и как следствие повышение тормозного пути в разы.
(по крайней мере так было когда я учил системы АБС легковых автомобилей, тут в германии.)
я по ссылке ходил, почитал, там действительно так написано и даже на схеме приведено!
для меня это непонятно, почему ТАЗозавод делает такие машины... ?
Эти машины есть даже в германии... как они проходили тут допуск не понимаю.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Посмотрел ролик раз 20 - ну не в колдуне тут дело. Думаю, у многих была классика, так там вообще тормоза геморройные - требуют постоянного внимания, лево-право частенько тормозят по разному, потому как по два закисающих цилиндра на колесо, еще и закисающие направляющие.
К тормозной системе вообще отношусь трепетно, всегда слежу и чутко реагирую на изменения в поведении машины. Езжу без колдуна, схема подключения параллельная. Ситуации были всякие, машина, если сорвать в юз, идет прямо. Регулярно на влажном грунте проверяю моменты срабатывания всех колес - набрал 5-10 км/ч, и тормоз в пол. Выходишь, осматриваешь следы торможения. Четко виден момент срабатывания тормозов на каждом колесе, по длине дорожек легко определить синхронность срабатывания и опережение/запаздывание.
На моих классических жигулях, подготовленных под ралли, стоят передние тормоза от 2112, а сзади барабаны, зад пришлось "душить" отдельно стоящим регулятором (колдун выкинут), потому как на классических барабанах торможение адское, без регулятора (или колдуна) там никак. И, кстати, если накрутить регулятор, чтобы перетормаживал зад, машина просто не тормозит - легкий зад схватывает и едет юзом, прямо (потому как весь вес спереди, при торможении смещается еще больше вперед), передние колеса катятся, и автомобиль просто едет вперед при торможении, практически не замедляясь.
К тормозной системе вообще отношусь трепетно, всегда слежу и чутко реагирую на изменения в поведении машины. Езжу без колдуна, схема подключения параллельная. Ситуации были всякие, машина, если сорвать в юз, идет прямо. Регулярно на влажном грунте проверяю моменты срабатывания всех колес - набрал 5-10 км/ч, и тормоз в пол. Выходишь, осматриваешь следы торможения. Четко виден момент срабатывания тормозов на каждом колесе, по длине дорожек легко определить синхронность срабатывания и опережение/запаздывание.
На моих классических жигулях, подготовленных под ралли, стоят передние тормоза от 2112, а сзади барабаны, зад пришлось "душить" отдельно стоящим регулятором (колдун выкинут), потому как на классических барабанах торможение адское, без регулятора (или колдуна) там никак. И, кстати, если накрутить регулятор, чтобы перетормаживал зад, машина просто не тормозит - легкий зад схватывает и едет юзом, прямо (потому как весь вес спереди, при торможении смещается еще больше вперед), передние колеса катятся, и автомобиль просто едет вперед при торможении, практически не замедляясь.
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Согласен, там неравномерное торможение колес на передней оси и плюс скорее всего не рабочий амортизатор на передке. Не должна была она перевернутся.Zaitseff писал(а):Посмотрел ролик раз 20 - ну не в колдуне тут дело. Думаю, у многих была классика, так там вообще тормоза геморройные - требуют постоянного внимания, лево-право частенько тормозят по разному, потому как по два закисающих цилиндра на колесо, еще и закисающие направляющие.
К тормозной системе вообще отношусь трепетно, всегда слежу и чутко реагирую на изменения в поведении машины. Езжу без колдуна, схема подключения параллельная. Ситуации были всякие, машина, если сорвать в юз, идет прямо. Регулярно на влажном грунте проверяю моменты срабатывания всех колес - набрал 5-10 км/ч, и тормоз в пол. Выходишь, осматриваешь следы торможения. Четко виден момент срабатывания тормозов на каждом колесе, по длине дорожек легко определить синхронность срабатывания и опережение/запаздывание.
На моих классических жигулях, подготовленных под ралли, стоят передние тормоза от 2112, а сзади барабаны, зад пришлось "душить" отдельно стоящим регулятором (колдун выкинут), потому как на классических барабанах торможение адское, без регулятора (или колдуна) там никак. И, кстати, если накрутить регулятор, чтобы перетормаживал зад, машина просто не тормозит - легкий зад схватывает и едет юзом, прямо (потому как весь вес спереди, при торможении смещается еще больше вперед), передние колеса катятся, и автомобиль просто едет вперед при торможении, практически не замедляясь.
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
По Калине существует серьезная проблема с тормозами, как раз по причине системы АБС без колдуна, Калиноводы ее знают, не знаю на заводе ее решили или нет.admin писал(а):Сергей_СССР
обычно когда неработает один из датчиков АБС,
загорается лампа неисправности АБС,
при включении этой лампы, ЭБУ АБэСа
переводит тормозную систему в аварийный режим,
при этом тормоза становятся обычными.
и колдун тут очень даже кстати что с АБС что без нее.
на моей памяти я машин с АБС и без колдуна до сих пор не встречал.
также за действия колдуна АБС никоим образом оветственности не несет.
Системы оснащенные "колдуном" могут оснащаться системой АБС, без колдуна немогут.
причиной этому более ранняя блокировка задних колес, отбивание педали тормоза,
из за чего ослабленное давление на передней оси и как следствие повышение тормозного пути в разы.
(по крайней мере так было когда я учил системы АБС легковых автомобилей, тут в германии.)
я по ссылке ходил, почитал, там действительно так написано и даже на схеме приведено!
для меня это непонятно, почему ТАЗозавод делает такие машины... ?
Эти машины есть даже в германии... как они проходили тут допуск не понимаю.
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Кстати о регулирующем клапане давления...(не работают задние тормоза и сам клапан "дубовый")
... сняв пыльник обработал его "вд"шкой - пружины нет регулилующей, . Вопрос - в какуюсторону его вдавить (рычаг) для того чтоб открыть клапан? если его открыть - можно не переключать трубки на прямую, и вообще возможно он снова заработает...
добавлено спустя 4 минуты:
...по картинке видно мало чего(((
мое мнене - или по ходу движения или против (авто есесно)
... сняв пыльник обработал его "вд"шкой - пружины нет регулилующей, . Вопрос - в какуюсторону его вдавить (рычаг) для того чтоб открыть клапан? если его открыть - можно не переключать трубки на прямую, и вообще возможно он снова заработает...
добавлено спустя 4 минуты:
...по картинке видно мало чего(((
мое мнене - или по ходу движения или против (авто есесно)
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC