Без Колдуна... оно вам надо?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
да,корректор.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Антифриз в них лили.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
судя по фото течет не с колдуна ... но все равно не весело . а судя по http://pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=szp&z=wmo#szu на сторону идет 5 трубок 1 на перед и 4 зад ... а корректор у меня давно сам отвалился на ходу . заметил на заправке .
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
в общем . у меня перед баком топливным были соеденители с медной трубки от гидроблока абс и далее железо на колдун . железо потекло медь от соеденителей не откручивалась . обрезал медь болгаркой одел новые штуцера и развальцевал трубку . по рычагам поменял медь . получилось нерабочий абс ( ранее не работал ) без колдуна и задние дисковые тормоза . км с 40 педаль в пол торможение резкое без потери устойчивости . но педаль чуть ватная надо еще кочать тормоза . думаю поставить вместо соеденителей что то типа жиклеров с ограничением проходного сечения . но вот не знаю сколько делать диаметр ? какие будут предложения ? чтоб снять колдун надо выдрать бак с ним смущаем заливнвя горловина . на колдуне пружина была обломана .
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
глянь на Логан - у него с завода стоят тарированные дроссели. по сути машка по многим характеристика близка к Темпре.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
в основном на всех седанах и хетчах B и C класса ставят дроссели "3/40", которые направляют на задок 58% тормозного давления (тогда как на передние - 100%), что исключает эффект перетормаживания.
активно применяется на Шевроле, Рено, Опель, Дэу...
вот, к примеру, номер дросселя Cyevrolet/GM: 3488967
активно применяется на Шевроле, Рено, Опель, Дэу...
вот, к примеру, номер дросселя Cyevrolet/GM: 3488967
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
что там "тачить" - не в курсах. но знаю, что просто врезают с магистраль дроссель 3/40, и всё.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
вылезла новая проблема приехал с работы 5 км и потрогал колесные болты так на всех колесах они горячие очень . сильно не тормозил . накат есть но бывал накат больше . на одном заднем поршне снятом супорте пробывал нажимать педаль тормоза так поршень выходит и обратно заходит . если нагрелись колесные болты так и тормозные диски с супортами еще горячее . какие будут мысли ???
добавлено спустя 5 минут:
на тех осмотре по тормозам было небольшое отклонение между задними колесами в рабочей системе и ручнике . но в допуске .
добавлено спустя 5 минут:
на тех осмотре по тормозам было небольшое отклонение между задними колесами в рабочей системе и ручнике . но в допуске .
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
проверив болты может и суппорта надо было проверить на нагрев?андрей+1 писал(а):если нагрелись колесные болты так и тормозные диски с супортами еще горячее
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
андрей+1
а сама ступица в целом - если после поездки к центру колесного диска ладонь приложить - сильно горячая (так, что обжечься можно, или просто терпимо горячая)?
а сама ступица в целом - если после поездки к центру колесного диска ладонь приложить - сильно горячая (так, что обжечься можно, или просто терпимо горячая)?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/