Без Колдуна... оно вам надо?

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#166 

Сообщение Типосятина »

tallman
Сань, а левее колдуна приблуда цилиндрическая - гидрокорректор фар?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#167 

Сообщение admin »

да,корректор.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#168 

Сообщение Bob »

admin писал(а):корректор
, который давным-давно не работает... Интересно, а какая жижа там была залита...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#169 

Сообщение admin »

Антифриз в них лили.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#170 

Сообщение андрей+1 »

судя по фото течет не с колдуна ... но все равно не весело . а судя по http://pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=szp&z=wmo#szu на сторону идет 5 трубок 1 на перед и 4 зад ... а корректор у меня давно сам отвалился на ходу . заметил на заправке . :lol:
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#171 

Сообщение Bob »

admin, я вот подумал, если антифриз вытек из корректора, по причине некоторго износа поршня и высокой текучести антифриза (все трубки-цилиндрики на месте), то если залить какого-нить густого масла, мож заработает? Иль ну его нафиг?
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#172 

Сообщение андрей+1 »

в общем . у меня перед баком топливным были соеденители с медной трубки от гидроблока абс и далее железо на колдун . железо потекло медь от соеденителей не откручивалась . обрезал медь болгаркой одел новые штуцера и развальцевал трубку . по рычагам поменял медь . получилось нерабочий абс ( ранее не работал ) без колдуна и задние дисковые тормоза . км с 40 педаль в пол торможение резкое без потери устойчивости . но педаль чуть ватная надо еще кочать тормоза . думаю поставить вместо соеденителей что то типа жиклеров с ограничением проходного сечения . но вот не знаю сколько делать диаметр ? какие будут предложения ? чтоб снять колдун надо выдрать бак с ним смущаем заливнвя горловина . на колдуне пружина была обломана .
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#173 

Сообщение 200g »

глянь на Логан - у него с завода стоят тарированные дроссели. по сути машка по многим характеристика близка к Темпре.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#174 

Сообщение андрей+1 »

я уже пришел к мысли о дросселях остался вопрос о размере проходного сечения ? я 4 года без тех осмотра из за побора дорожного но нас стали прижимать и яйца в тиски сунуть белорусы поймут . держался но пора сдаваться . я не против тех осмотра . и стараюсь машину содержать в рабочем состоянии .
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#175 

Сообщение 200g »

в основном на всех седанах и хетчах B и C класса ставят дроссели "3/40", которые направляют на задок 58% тормозного давления (тогда как на передние - 100%), что исключает эффект перетормаживания.
активно применяется на Шевроле, Рено, Опель, Дэу...
вот, к примеру, номер дросселя Cyevrolet/GM: 3488967
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#176 

Сообщение андрей+1 »

которые направляют на задок 58% тормозного давления (тогда как на передние - 100%)
значит надо около 2 мм сечение соеденителя тачить ?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#177 

Сообщение 200g »

что там "тачить" - не в курсах. но знаю, что просто врезают с магистраль дроссель 3/40, и всё.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#178 

Сообщение андрей+1 »

вылезла новая проблема приехал с работы 5 км и потрогал колесные болты так на всех колесах они горячие очень . сильно не тормозил . накат есть но бывал накат больше . на одном заднем поршне снятом супорте пробывал нажимать педаль тормоза так поршень выходит и обратно заходит . если нагрелись колесные болты так и тормозные диски с супортами еще горячее . какие будут мысли ???

добавлено спустя 5 минут:

на тех осмотре по тормозам было небольшое отклонение между задними колесами в рабочей системе и ручнике . но в допуске .
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#179 

Сообщение Алишер »

андрей+1 писал(а):если нагрелись колесные болты так и тормозные диски с супортами еще горячее
проверив болты может и суппорта надо было проверить на нагрев?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#180 

Сообщение 200g »

андрей+1
а сама ступица в целом - если после поездки к центру колесного диска ладонь приложить - сильно горячая (так, что обжечься можно, или просто терпимо горячая)?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить