Без Колдуна... оно вам надо?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
а АБС-то там — Girling, только на переднюю ось
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
я разбирал. каждый из двух цилиндров заперт стопорными кольцами, после их снятия можно вытащить внутренности
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
а у меня штук так несколькотимур 78 писал(а):у меня Минская типография
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
тимур 78
что зачит "везёт"?? всё давным-давно выложено вот тут (как говорится, в свободном доступе): http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2380.html
че хошь - качай или просматривай прямо в Сети.
...список пополняется. по мере нахождения какой-нить очередной техдокументации.
что зачит "везёт"?? всё давным-давно выложено вот тут (как говорится, в свободном доступе): http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2380.html
че хошь - качай или просматривай прямо в Сети.
...список пополняется. по мере нахождения какой-нить очередной техдокументации.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
возможно, в тот момент оказался трафик перегружен. попробуй снова кликнуть ссылку через минут-две...
а в целом действия просты, как 2 копейки:
кликаешь ссылку, открывается заглавная страница нажного файла в Яндекс.Диске, если кликннуть прямо на нее, то сработает функция промотра - документ откроется прямо в облаке, и его можно будет читать в Сети (правда, если очень тяжелый файл, то может и не открыться, о чем тебе будет сообщено и просто предложено скачать), а если нажать находящуюся справа кнопочку "Скачать", то, сооответственно, начнется скачивание файла в то место, которое укажешь.
а в целом действия просты, как 2 копейки:
кликаешь ссылку, открывается заглавная страница нажного файла в Яндекс.Диске, если кликннуть прямо на нее, то сработает функция промотра - документ откроется прямо в облаке, и его можно будет читать в Сети (правда, если очень тяжелый файл, то может и не открыться, о чем тебе будет сообщено и просто предложено скачать), а если нажать находящуюся справа кнопочку "Скачать", то, сооответственно, начнется скачивание файла в то место, которое укажешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
да куда уж подробней... хотя, первым делом его нужно снять. потом снять с него пыльник, вынуть центральный шток с упорной шайбой и под ней все увидишьтимур 78 писал(а):подробнее пожалуйста, на колдуне
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
а мож и вправду закисло?
...где-то в гараже в пентхаузе, простите, на чердаке родной колдун валяется. надо найти и внимательно рассмотреть, а то интересно стало...
добавлено спустя 1 час 3 минуты:
впрочем, из того, что нарыл и понял (ежели что не так, поправьте):
колдун в наших машках...
]
...бывает двух видов.
первый:
поршеньки держат стопорные кольца. кольцо снимается и поршень вытягивается в сторону рычага ( те его держит от вываливания стопорное кольцо)
второй:
Поршни закручены (поджаты) пробкой под шестигранник, соответственно вытягиваются с обратной стороны от рычага.
это наш регулятор тормозных усилий (колдун) Jurid/Bendix
однако на рабочем колдуне поршеньки фиг вытащишь, хотя они и прокручиваются - вытаскиваюся максимально на 4-6 мм, потому как их затягивает возвратная пружина.
правильное положение поршеньков в колдуне в состоянии покоя - утопленые до упора.
судя по рассказам многих владельцев, пробовавших лечить колдун, его легче выкинуть,чем востановить .
насколько я понял, такой колдун в основном идет на машки с задними барабанами, а на дисковых идут индивидуальные колдуны на каждое колесо (крепятся на задних рычагах снизу).
и еще, если я правильно разобрался, то АБС'ки есть 2- и 4-контурные.
на 2-контурных колдун (колдуны) есть по-умолчанию. а на 4-контурных его нет - оно и понятно, нах он нужен при полном АBS.
...где-то в гараже в пентхаузе, простите, на чердаке родной колдун валяется. надо найти и внимательно рассмотреть, а то интересно стало...
добавлено спустя 1 час 3 минуты:
впрочем, из того, что нарыл и понял (ежели что не так, поправьте):
колдун в наших машках...
]
...бывает двух видов.
первый:
поршеньки держат стопорные кольца. кольцо снимается и поршень вытягивается в сторону рычага ( те его держит от вываливания стопорное кольцо)
второй:
Поршни закручены (поджаты) пробкой под шестигранник, соответственно вытягиваются с обратной стороны от рычага.
это наш регулятор тормозных усилий (колдун) Jurid/Bendix
однако на рабочем колдуне поршеньки фиг вытащишь, хотя они и прокручиваются - вытаскиваюся максимально на 4-6 мм, потому как их затягивает возвратная пружина.
правильное положение поршеньков в колдуне в состоянии покоя - утопленые до упора.
судя по рассказам многих владельцев, пробовавших лечить колдун, его легче выкинуть,чем востановить .
насколько я понял, такой колдун в основном идет на машки с задними барабанами, а на дисковых идут индивидуальные колдуны на каждое колесо (крепятся на задних рычагах снизу).
и еще, если я правильно разобрался, то АБС'ки есть 2- и 4-контурные.
на 2-контурных колдун (колдуны) есть по-умолчанию. а на 4-контурных его нет - оно и понятно, нах он нужен при полном АBS.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
намочи вдшкой и попробуй их ухватить плоскогубцами, они конические и срываютсяБаба Зина писал(а):Как будто закисло))
неправильно ты понял. на200g писал(а):насколько я понял, такой колдун в основном идет на машки с задними барабанами, а на дисковых идут индивидуальные колдуны на каждое колесо (крепятся на задних рычагах снизу).
и снова неправда — колдун и на полном АБС есть — на случай отказа этой самой АБС200g писал(а): а на 4-контурных его нет - оно и понятно, нах он нужен при полном АBS.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
просто в сети народ отписывался, что у некоторых АБСа нет и не было, а этот гирлинг установлен.tallman писал(а):то что ты принял за индивидуальный колдун — это разгрузочный клапан в одноосевой системе АБС Гирлинг
буду знать. значит есть и такой вариант, поскольку, если верить не которым владельцам, имеется и вариант полного АБС без колдуна.tallman писал(а): колдун и на полном АБС есть — на случай отказа этой самой АБС
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/