Без Колдуна... оно вам надо?

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#91 

Сообщение Aleksys82 »

тимур 78 писал(а):почему тогда не провести просто трубки к самому рабочему цилиндру без всяких там распределителей? ведь там и так система слабей чем перед?
На моей самой простой комплектации так и сделано с завода :D

А вообще в данном примере я озвучил общий базовый принцип.

добавлено спустя 1 минуту:
200g писал(а):
тимур 78 писал(а):почему тогда не провести просто трубки к самому рабочему цилиндру без всяких там распределителей? ведь там и так система слабей чем перед?
а ты думаешь колдун - это единственное решение? уже давно в некоторых машках применяются тарированные переходники-дроссели, врезанные в магистрали задних тормозов. например, в ауди А6.
Та че там А6, на многих бюджетных жоповозках эта хрень используется, логаны там всякие и т.п.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#92 

Сообщение 200g »

я просто А6 в пример привел, поскольку это - не совсем бюджетная жоповозка :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#93 

Сообщение тимур 78 »

я спорить не буду , просто хочу понять весь принцип работы, значит я так понял калдун балансирует нагрузку на тормоза одинаково на всю заднюю ось? не зависимо с какой стороны тяжелее лежит груз?

добавлено спустя 13 минут:

Мне в данный момент не интересны тормозные системы логонов и Ауди 6 так как я езжу на фиат темпра , а обращение к проблеме приходит тогда когда она появилась. Не думаю что здесь хоть один форумчанин лез в исправный двигатель или ещё какой агрегат ради того чтобы узнать как он устроен. А если бы хватало денег менять машины по оканчанию их гарантии я бы даже не заморачивался в принцыпе работы ДВС и т.д
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#94 

Сообщение Aleksys82 »

тимур 78 писал(а): Мне в данный момент не интересны тормозные системы логонов и Ауди 6 так как я езжу на фиат темпра , а обращение к проблеме приходит тогда когда она появилась. Не думаю что здесь хоть один форумчанин лез в исправный двигатель или ещё какой агрегат ради того чтобы узнать как он устроен. А если бы хватало денег менять машины по оканчанию их гарантии я бы даже не заморачивался в принцыпе работы ДВС и т.д
Ну это мы слегка отклонились от вопроса.

добавлено спустя 1 минуту:
тимур 78 писал(а):я спорить не буду , просто хочу понять весь принцип работы, значит я так понял калдун балансирует нагрузку на тормоза одинаково на всю заднюю ось? не зависимо с какой стороны тяжелее лежит груз?
Таки да.
Изображение
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#95 

Сообщение тимур 78 »

теперь понял, хотя я думал что колдун балансирует давление тж между задними колесами а не перед и зад . то есть если нагрузить багажник неравномерно то колдун всё равно распределит на весь зад не выравнивая нагруженную сторону и не нагружиную( пример маршрутки сбалонсировать вес равномерно не возможно и получается что на одно колесо идёт большее давление не жели на другое..?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#96 

Сообщение tallman »

тимур 78 писал(а):я думал что колдун балансирует давление тж между задними колесами а не перед и зад
он ограничивает тормозное усилие только сзади, не дифференцируя его между левым и правым колесами, причем, в зависимости от загрузки машины. чем она легче, тем сильнее колдун ограничивает усилие, заставляя заднюю ось тормозить позже передней. если авто загружено полностью, колдун практически неактуален, теперь все зависит от характеристик самих тормозов, поэтому задние тормозят всегда слабее передних, но не намного
основная причина, почему кажется, что зад плохо тормозит заключается в том, что при торможении инерция перемещает массу вперед, разгружая зад
Aleksys82 писал(а):Нету там никакой "задержки".
Более позднее торможение зада обеспечивается конструкцией тормозной системы. Задние тормозные механизмы менее мощные, соответственно, чтобы заблокировать их надо приложить большее усилие, в это время передние механизмы уже давным-давно заблокировали перед.
а теперь , дорогой товарищ, давайте перестаем думать о своих тормозных барабанах и подумаем о моих ЗДТ. как вы думаете, насколько они мощны, чтоб заблокировать колеса? :P
открою вам секрет: на моей 4х4 колдуна не было, кто-то снял его, как вы выражаетесь, давным-давно. и пока я не отремонтировал АБС, и перед и зад тормозили практически синхронно (и это при том, что оси там связаны карданом), проверял на льду в присутствии помощников
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#97 

Сообщение Bob »

tallman, я понял, что ты имел в виду, - задержка блокировки задних колёс по отношении к передним, т. к. нога на педальку не мгновенно нажимает, потому сначала блокируются колёса, где давление ТЖ больше, потом остальные (с условием нормальных колодок). Я просто имел в виду, что МОМЕНТ НАРАСТАНИЯ давления в магистралях возникает одновременно :cool:
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#98 

Сообщение MATIK »

на моей колдун накрылся, при чем что конкретно накрылось я не знаю, перестала брать заднее левое колесо, что я только не делал ничего не помогло, в итоге кинул трубку на прямую от главного тормозного до колеса, так же сделал и на заднем правом. То что машина начала лучше тормозить это факт, чувствуется хорошо, т.к. раньше на том же участке дороги и с той же скоростью машина останавливается быстрее. Без его же прошел техосмотр на станции диагностики, по задним и передним тормозам замечаний нет.
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#99 

Сообщение tallman »

Bob писал(а):задержка блокировки задних колёс по отношении к передним, т. к. нога на педальку не мгновенно нажимает, потому сначала блокируются колёса, где давление ТЖ больше, потом остальные
это так, но не совсем. в ГТЦ конструктивно передний и задний контуры жестко не связаны: педаль давит сперва на поршень переднего контура, тот, в свою очередь давит через пружину на поршень заднего. на переднем поршне есть еще шток, который короче пружины. в общем, если это экстренное торможение, то передний поршень толкает задний уже штоком
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#100 

Сообщение 200g »

вообще-то на ТТ контуры диагональные
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#101 

Сообщение tallman »

ну и что? это как-то противоречит тому, что я говорю? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#102 

Сообщение 200g »

ничего, просто правильее было бы перед-зад назвать не контурами, а просто тормозами. а то создается впечатление, что ты переделал на своей контуры :).

по сабжу. на моей тоже отсутствует колдун - снял его, как только взял машку, он не работал, и задок практически не тормозил. но поскольку на передке стоят "усиленные" диски (более эффективные, чем штатные), то пока проблем с распределением тормозных усилий не замечаю - машка оттормаживается без всяких поползновений на занос.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#103 

Сообщение tallman »

200g писал(а): создается впечатление, что ты переделал на своей контуры
ты не забывай, у меня АБС. с ГТЦ на гидроблок только 2 трубки выходит, по одной на контур. говорю за то, что вижу, не обессудь :wink:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#104 

Сообщение 200g »

в смысле - на перед и зад? или по диагонали?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#105 

Сообщение tallman »

в смысле, в гидроблоке 2 входа и 4 выхода. как там внутри — хз, не разбирал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить