Без Колдуна... оно вам надо?

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#61 

Сообщение nikolay »

не разбираемый он.. во как..

.. да и не подлезть к нему... или я ленивый стал :(
.. в идеале - открыть на постоянку чтоб слегка притормаживал задние колеса..
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#62 

Сообщение 200g »

nikolay писал(а):.. в идеале - открыть на постоянку чтоб слегка притормаживал задние колеса..
да не будет он притормаживать. это же не трос. есть давление в системе (от педали) - затормозит, нет - всё свободно. он только лишь регулирует это давление.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение kalyannn »

nikolay, наверное, имел ввиду, что притормаживать будет при нажатии на педаль тормоза :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#64 

Сообщение 200g »

дык в таком случае они обязаны тормозить, а не притормаживать :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение kalyannn »

Вот в этом-то и дело, что рабочий колдун без пружины нормально тормозит, а если закиснет, тогда нифига не давит тормозуха :)
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#66 

Сообщение nikolay »

вот это и есть хреново. не работает и не разработать. в 9ке смотрел - там видать, регулятор, человек приладил тот, который наеб.. наелся уже "колдунами" и поставил его удобно для обслуживания...
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение Андрей_ »

Потек колдун, не сильно, под пыльником колдуна тормозуха обнаружилась, не много, но со временем накапливаеться. Ремонтируеться ли он как-то, и есть ли он в запчастях.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#68 

Сообщение Aleksys82 »

Новый, в районе 2 килорублей
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#69 

Сообщение Bob »

Андрей_ писал(а):Потек колдун, не сильно, под пыльником колдуна тормозуха обнаружилась
И у меня тоже подтекает, но вроде пока работает... Я так понял, там до сальника не добраться...
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение Андрей_ »

Bob писал(а): И у меня тоже подтекает, но вроде пока работает... Я так понял, там до сальника не добраться...
У меня тоже еще работает, но недавно прозевал ТЖ в бачке, нажал на тормоз и воздуха хватанул. Долил, тормоза даже без прокачки сами прокачались, наверное воздух через колдун вышел. Сильнее стал течь.
MurMachete

#71 

Сообщение MurMachete »

200g писал(а):имхуется мне, что большинство ТТ-водов, у которых в машках колдун стоит даже с пружиной - один хрен на самом деле безнего ездят, поскольку он когдато залип в открытом или приоткрытом положении :D
ага ибо лет ему уже огого...
Аватара пользователя Россия
mixxxail
коммерсант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18.05.2015
Откуда: Москва ВАО Выхино
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение mixxxail »

tallman писал(а):на моей нет колдуна, вернее, его давно, еще до меня сняли, но восстанавливать я его не буду, дюже геморно, да и задние пружины на пустой машине хрен продавишь, так что он и работать-то толком не будет
А не нудо продавливать пружины , наоборот все работает. Когда тормозишь энерция наклоняет машину вперед, разгружая заднюю ось . Так как усилие на все колеса одинаковые ,то изза разгрузки оси ,сцепление становится меньше и задние колеса блокируются , отсюда юз в зависимости от ситуации до разворота машины . Колдун очень важный элемент тормозной ,особенно если машина переднеприводная.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#73 

Сообщение tallman »

все это ты правильно описал, вот только груженый задок не особо-то и разгружается при торможении
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mixxxail
коммерсант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18.05.2015
Откуда: Москва ВАО Выхино
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#74 

Сообщение mixxxail »

tallman писал(а):все это ты правильно описал, вот только груженый задок не особо-то и разгружается при торможении
А ему не нужно, тут доп усилие с ноги кокраз во время. Была у меня десятка , друган -кулибин ,говорит убери люфт , потом вообще отрегулировали что нажат клапан был. боролись с тем что одно колесо сзади тормозит , а второе притормаживает.Потом только прочитал ,что врожденный дефект изза разной длины тормозных трубок. Так вот колдун открылся на полную в легком повороте тормознул по ресче ,чуть не улетел,послал другана по дальше сделал как в книге -2-4 мм зазор и наступило счастье и хрен с тем что заднее левое притормаживает.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение Андрей_ »

mixxxail писал(а):Потом только прочитал ,что врожденный дефект изза разной длины тормозных трубок. Так вот колдун открылся на полную в легком повороте тормознул по ресче ,чуть не улетел,послал другана по дальше сделал как в книге -2-4 мм зазор и наступило счастье и хрен с тем что заднее левое притормаживает.
Какой такой врожденный деффект, это кто такую теорию придумал?
Ответить