Направляющие тормозных колодок

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
fns64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

Направляющие тормозных колодок

#1 

Сообщение fns64 »

Направляющие тормозных колодок могут ли так существенно греметь при езде по "гладильной доске"? Педальку тормоза слегка прижимаю при движении, стук пропадает. Или подшипник ступичный может так "дробить"? Хотя не "воет", и колесо не люфтит. Да, и если дело действительно в направляющих, то достаточно ли будет их заменить на новые, или в скобе тоже износ? Уж не в курсах, в какой из этих двух деталей металл крепче.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

для начала неплохо бы убедиться, что сами колодки не гремят. а то бывает такое: колодки оуказались чуть меньше по размерам, прижимная пластина плохо поджимает, пока колодки были более толстыми - болтались не сильно, а стали тоньше - бренчат как бубен.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
fns64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение fns64 »

Вот слева тишина, а справа - беда, хотя износ и колодок и направляющих одинаков быть должон.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

снимай колесо, проверяй поэлементно
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
fns64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение fns64 »

Буду проверять поэлементной заменой деталек.
Скажем, если при установке новых направляющих туканье станет тише, но не пропадет совсем, значит, и в скобе тоже износ. Тогда придется под отверстия скобы персональные втулки точить, что, ИМХО, дешевле покупки новой скобы.
Ответить