Рулевое управление?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
Рулевое управление?
В общем появилась проблема: на ходу болтает машину из стороны в сторону, т.е. бьет руль то влево, то вправо....отпускаешь руль, яро тянет вправо сиремно ездить...грешу на схождение, т.к. было дело поймал хорошую яму на скорости 50 км/час. Гонял на СТО на диагностику, механик сказал что нужно поменять рычаги и подмоторную раму (балку), т.к. она реально сгнила и монтировкой шевелится...вопрос: что может быть еще???может я тягу рулевую заменить справа? даже визуально видно, что правое колесо при установке руля прямо смотрит вправо...понял только одно, что попал на деньги, т.к. сам делать не буду, негде:(
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
в этом то и проблема номер один! так как от удара балку могло раздвинутьWert писал(а):она реально сгнила и монтировкой шевелится..
тем более если она уже шевелиться ездить на машине ненадо.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
а я уже и не езжу поставил машину от греха подальше...дороги в городе убитые, такое ощущение, что после двухдневной бомбардировки, яма на яме заказал балку б/у, на выходных должны привезти...буду смотреть...надеюсь, что стойки не кривые, а то и так много долларов нужноadmin писал(а):в этом то и проблема номер один! так как от удара балку могло раздвинутьWert писал(а):она реально сгнила и монтировкой шевелится..
тем более если она уже шевелиться ездить на машине ненадо.
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
загнал сегодня машину на станцию...балку и рычаги поменяли, но вот болты крепежные тоже соржавели, а я чего-то не додумался новые заказать прошу помощи: кто знает из какой стали эти болты? походу они закаленные...видели бы вы во что превралилась балка и сайлент-блоки места крепления рычагов на балке сгнили, рычаги болтались как у собаки уши...
продолжение востановления передней подвески перенесоно на среду...к этому времени прошу помочь разобраться с сальниками-подшипниками полуосей в коробке...те которые мне привезли внешне отличаются, да и с диаметром внутреннем тоже не стыковка, они меньше примерно на 2 мм..в каталогах пока не могу найти размеры...
продолжение востановления передней подвески перенесоно на среду...к этому времени прошу помочь разобраться с сальниками-подшипниками полуосей в коробке...те которые мне привезли внешне отличаются, да и с диаметром внутреннем тоже не стыковка, они меньше примерно на 2 мм..в каталогах пока не могу найти размеры...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
болты из какой стали точно незнаю но можно по классу прочности подобрать.Wert писал(а):кто знает из какой стали эти болты?
класс прочности 10.9 (не ниже)
диаметр М10
шаг 1 или 1,25 точно нескажу но больше склоняюсь что 1
количество болтов на один рычаг по длине
2 штуки 30мм
1 штука 62мм
1 штука 81мм
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
опять же поставь не ниже 10.9 по классу прочностиWert писал(а):меня интересуют 2 болта которыми крепится сама балка к лонжеронам...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
Все забрал сегодня свое авто. Сделали. Заменили балку, поставили новые рычаги, сделали схождение и я в принципе счастлив...Есть правда один минус...у меня проблема постоянная с прокладкой "штанов", боюсь что после ремонта снова машина начнет рычать и тарахтеть как трактор....придется самому потом лезть и, соблюдая всю технологию замены, менять прокладку...благо что стоит она всего 1 евро
Спасибо за консультации!
Спасибо за консультации!
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
чтобы уменьшить нагрузку на шпильки и прокладку приемной трубы я приварил гибкую вставку перед резонатором.Wert писал(а):Все забрал сегодня свое авто. Сделали. Заменили балку, поставили новые рычаги, сделали схождение и я в принципе счастлив...Есть правда один минус...у меня проблема постоянная с прокладкой "штанов", боюсь что после ремонта снова машина начнет рычать и тарахтеть как трактор....придется самому потом лезть и, соблюдая всю технологию замены, менять прокладку...благо что стоит она всего 1 евро
Спасибо за консультации!
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
Автолис51
мне там не нужно приваривать: все родное или почти родное уже стоит:и гофра, и катализатор и прочее
мой друг своей матери купил типо 1.6 91 года, так у него этой гибкой вставочки на выхлопе нету...я ему посоветовал обязательно вварить, т.к. читал, что без этой штуки может вообще оторвать штаны от коллектора!
он кстаи купил часть выхлопной системы (резонатор-глушитель) за 80 у.е. Сейчас покрывает огнестойкой краской, чтоб не так ржавело мне, в принципе, тоже эту часть не мешало бы сменить...
мне там не нужно приваривать: все родное или почти родное уже стоит:и гофра, и катализатор и прочее
мой друг своей матери купил типо 1.6 91 года, так у него этой гибкой вставочки на выхлопе нету...я ему посоветовал обязательно вварить, т.к. читал, что без этой штуки может вообще оторвать штаны от коллектора!
он кстаи купил часть выхлопной системы (резонатор-глушитель) за 80 у.е. Сейчас покрывает огнестойкой краской, чтоб не так ржавело мне, в принципе, тоже эту часть не мешало бы сменить...
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Без гофры, конечно штаны не оторвёт, но вибрация на кузов будет передаваться усиленно...Wert писал(а):ему посоветовал обязательно вварить, т.к. читал, что без этой штуки может вообще оторвать штаны от коллектора!
Да это, по моему мнению, пофиг, т.к. металл довольно тостый, а ржаветь всё равно начнёт изнутри из-за конденсата или отсутствия покрытия вообще.Wert писал(а):Сейчас покрывает огнестойкой краской, чтоб не так ржавело
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
а здесь хрен угадаешь, из-за чего труба быстрее сгниет...по нашим зимам и по тому количеству пескосоли на белорусских дорогах, большая вероятность, что гнить и ржаветь начнет снаружи коллеги беларусы подтвердят у меня за эту зиму задние крылья все в дырах стали, особенно левое да и пороги убил окончательно...на СТО предложили полностью переварить машину, обработать антикором, а также и перекрасить. Дают гарантию. Все это обойдется мне в 1000 у.е.Stopchik писал(а): Да это, по моему мнению, пофиг, т.к. металл довольно тостый, а ржаветь всё равно начнёт изнутри из-за конденсата или отсутствия покрытия вообще.
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC