Ну, во-первых, наружная часть постоянно обдувается ветром, даже когда машина не двигается, а внутренняя часть часто покрывается конденсатом, который высыхает лишь после прогрева двигателя. Ты, наверное, заметил, что машина гниёт почти везде изнутри или в местах, которые плохо обдуваются ветром и дольше остаются влажными после намокания.Wert писал(а):а здесь хрен угадаешь, из-за чего труба быстрее сгниет...по нашим зимам и по тому количеству пескосоли на белорусских дорогах, большая вероятность, что гнить и ржаветь начнет снаружи Smile коллеги беларусы подтвердят Smile у меня за эту зиму задние крылья все в дырах стали, особенно левое Sad да и пороги убил окончательно...на СТО предложили полностью переварить машину, обработать антикором, а также и перекрасить. Дают гарантию. Все это обойдется мне в 1000 у.е.
И во-вторых, местами поподваривать (не везде!), у нас от 300$ (может(!) согласятся, если работы никакой нет); обработка антикором - от 100$ (это так, через задницу); ну и покраска - от 1000$ (в гараже покрасить Жигули "Садолином"...)