Ест резину на передней оси

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
chekusau
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03.10.2012
Откуда: Радошковичи
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Ест резину на передней оси

#1 

Сообщение chekusau »

Судя по всему после того как заварили передние лонжероны что-то было нарушено и за год сьело внтуреннюю часть резины. Можно ли в данном случае что-нибудь сделать для восстановления схождения?
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

если на обоих колесах равномерно , то возможно не изза развала , попробуй схождение подрегулировать
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

а зачем вообще такое постить на форуме? типа: давайте погадаем?
может сначала все-таки на геометрию съедить??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение kintoho »

Mixo писал(а):если на обоих колесах равномерно , то возможно не изза развала , попробуй схождение подрегулировать
Извините за нескромный вопрос зачем регулировать схождение если что то случилось в развале, надеюсь угол Кастера регулировать не надо.
Скорее всего ланжероны переваривали не на стапеле?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

во-во, щас начнется игра в угадайку-предполагайку. объявляется финал шоу экстрасенсов! у кого еще какие идеи есть?
или пусть чел все-таки малеха подразорится и посетит геометрию, где все однозначно выяснится (и не морочит никому голову)??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение kintoho »

Я думаю то что у него геометрия ушла он и так уже понял.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

ну незнаю, как там в вашей местности, а вообще геометрист нужен не только, чтоб установить ошибку углов. но и исправить их. во время такой работы он и выясняет реальную причину. дальше клиент решает сам - или продолжать ремонт на этом СТО, или сказать спасибо, расплатиться и уже самому исправлять проблему.

добавлено спустя 6 минут:

kintoho,
сделай паузу. подождем результата.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

kintoho
если неправильно выставлено схождение, жрет колеса как и при развале.
и вообще развал со схождением взаимосвязаны, только на типках с завода не предусмотрена регулировка развала, т.к. качество сборки и деталей , не как на тазах которые с завода идут с кривой геметрией кузова и нуждаются не только в регулировке схождения , развала, но и всех дверей , замков, гаек и болтов, и настройке прокладки между рулем и сиденьями))))))))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение yuranltd »

ну у нас (даже в моей деревни так сказать) если к нормальным развальшикам ехать заезжаеш на стенд и они тебе сразу говорят в чем косяк либо передок битый и варенный либо просто где надо болты с гайками покрутить
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

yuranltd+100 , настройка развала/схождения дело тонкое
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение kintoho »

Пока тема не утонула, хочу задать вопрос о целесообразности установки распорки.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

присмотрись внимательно на кузовщину около чашек - увидишь, как решены усилители.
в общем, у наших машек распорка уже присутствует штатно. а снизу подрамник выполняет функцию нижней распортки. кстати, потому у ТТ довольно острая рулежка, особенно с газовыми амортами.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить