Страница 3 из 7

Добавлено: Пн 25.11.2013 23:36
zvit1
Доброго дня вчера менял подшипник. (см сообщение 25 http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=67786#67786 ).

Причина заключалась в том, что на СТО "дядька-мастер" поставил новое стопорное кольцо (я стоял рядом и не заметил), которое не вошло нормально в канавку и впоследствии подшипник (кстати плохого качества) посунулся на 4 мм и начало тереть тормозным диском об супорт.

Подтверждается истина: Хочешь сделать хорошо - сделай сам!

Добавлено: Пн 25.11.2013 23:59
novak84
zvit1
это точно

Добавлено: Сб 28.12.2013 13:55
Yasko
У кого-нибудь остались фото процесса замены?

Добавлено: Сб 28.12.2013 14:44
tallman
zvit1 писал(а):впоследствии подшипник (кстати плохого качества) посунулся на 4 мм
подшипник и впрямь плохого качества, ведь он в поворотный кулак с таким натягом должен входить, что можно обойтись и без стопоров

Добавлено: Сб 28.12.2013 17:51
admin
Yasko
там нет ничего сложного кроме пресса
и снятия внутренней обоймы со ступицы.

как открутить колесо описывать небуду,
но перед этим отворачиваем гайку шруса.
1. извлекаем рулевой наконечник из кулака,
2. откручиваем гайки стойки, болты пока оставляем на месте.
3. откручиваем и извлекаем фиксирующий болт пальца шаровой.
4. тянем кулак в сторону чтоб вышел шрус из ступицы
5. извлекаем болты из стойки, кулак со ступицей уже в руках
6. дальше будут заморочки, нужен пресс
7. на прессе устанавливаем кулак так чтоб пресс сначала выдавил ступицу.
8. ступица как всегда вылетит с наружней частью внутреней обоймы подшипника.
9. извлекаем стопорное кольцо. собираем шарики если разлетелись на место.
10. оставшуюся внутренюю обойму подшипника можно переставить так чтоб было удобно прессом давить на нее.
11. выдавливаем прессом сам подшипник.
12. при помощи болгарки разрезаем наружнюю обойму старого подшипника в одном месте поперек.
13. выбрасываем все внутренности из старого подшипника, его наружняя обойма пригодится чтоб вдавить прессом новый подшипник
14. закрепляем ступицу в тисках и режем болгаркой старую оставшуюся на ней часть внутренней обоймы подшипника
резать будет не легко, трудно подступиться. то что недорежется ломаем при помощи зубила и молтока при этом бережем глаза.
15. вычищаем все кромки чем-то острым типа отвертки в кулаке, вставляем новый подшипник в кулак и давим при помощи пресса.
пока подшипник не поровняется с кулаком, далее берем разрезанную старую обойму подшипника и вдавливаем подшипник глубже. одеваем стопорное кольцо.
16. перед запрессовкой ступицы нужно обязательно что-то подложить с противоположней стороны под внутреннюю обойму!
17. сборка в обратном порядке.

Добавлено: Сб 28.12.2013 19:38
tallman
admin писал(а):режем болгаркой старую оставшуюся на ней часть внутренней обоймы подшипника
резать будет не легко, трудно подступиться.
я всегда наискось резал, градусов 30 относительно торца обоймы

Добавлено: Сб 28.12.2013 20:59
admin
я тоже наискось режу, в виде пружинного витка, так быстрее всего.

если кто болгарку неочень в руках держит
могу порекоммендовать при наличии толстой шлифовочной
шайбы просто сошлифовать до прерывания кольца
так дольше но меньше шансов запороть ступицу.

Добавлено: Вс 29.12.2013 04:07
Yasko
Короче снять снял а подшипник не подошел :cry:
Запрессовал в кулак и чето смотрю стопорное кольцо некуда надевать те щели нет для него.
Я в панике ступицу хватаю в подшипник СУНЬ а там ХУНЬ дырень на подшипнике намного больше. НЕНАВИЖУ экзист в таблице соответствий есть типо 1.6! А подшипник не подходит...

Подкиньте точный диаметр пожалуйста. 1 валка 1.6 карб.

Я купил короче
OPTIMAL 800400 судя по всему он гуглится как дизельный...


Как я понял мне нужен внутренний диаметр 35? Например STARMANN RS-8360?
или еще меньше?

Добавлено: Вс 29.12.2013 06:09
admin
Yasko писал(а):НЕНАВИЖУ экзист в таблице соответствий есть типо 1.6
искать в том же екзисте лучше всего
по оригинальным номерам или сверяться по ним,
номера можно добывать в епере.
вот два возможных для твоей машины:

FIAT: 51753789
наружний-Ø: 68
ширина: 37
внутри-Ø: 35
------------------
FIAT: 46773659
наружний-Ø : 72
ширина: 33
внутри-Ø: 35

посмотри по размерам какой из них подходит.

добавлено спустя 4 минуты:

если эти оба размеры не подойдут, то возможно что до тебя
кто-то наколхозил с кулаком от другой машины.

добавлено спустя 14 минут:

у того что ты взял OPTIMAL 800400
по идее размеры:
наружний-Ø : 72
ширина: 37
внутри-Ø: 37

если подшипник до конца влез,
но стопорной канавки невидно
тогда тебе должны подойти
FIAT: 46773659
или его аналоги.

Добавлено: Пт 11.08.2017 17:37
Iron_Mutant
Подскажите номерок подшипника с диаметром наружным 66, он ведь ставится, если палец на 15. Чёт у меня мозг потек каталоги предлагают для моего авто рычаг с пальцем 15 а ступичные подшипник с диаметром 72. Авто без АБС. На форуме писали что нужно на 66 подшипник под мой рычаг..

Добавлено: Пт 11.08.2017 17:43
kramnick
кстати вроде от москвича подходит

Добавлено: Пт 11.08.2017 18:03
Iron_Mutant
Не хочу колхозить, не так дорого он стоит, это безопасность как никак

Добавлено: Пт 11.08.2017 19:22
kramnick

Добавлено: Сб 12.08.2017 09:00
Iron_Mutant
Ну вот опять же в последнем каталоге подшипник на 72 указан, а рычаг идёт на 15. Где прввда? С 15ми рычагами вроде ж другой подшипник идёт, или я что то не догоняю

Добавлено: Сб 12.08.2017 10:52
s_r