замена ступичных подшипников
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- zvit1
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Откуда: Смела
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Доброго дня вчера менял подшипник. (см сообщение 25 http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=67786#67786 ).
Причина заключалась в том, что на СТО "дядька-мастер" поставил новое стопорное кольцо (я стоял рядом и не заметил), которое не вошло нормально в канавку и впоследствии подшипник (кстати плохого качества) посунулся на 4 мм и начало тереть тормозным диском об супорт.
Подтверждается истина: Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Причина заключалась в том, что на СТО "дядька-мастер" поставил новое стопорное кольцо (я стоял рядом и не заметил), которое не вошло нормально в канавку и впоследствии подшипник (кстати плохого качества) посунулся на 4 мм и начало тереть тормозным диском об супорт.
Подтверждается истина: Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Yasko
- Понимающий
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01.12.2013
- Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
подшипник и впрямь плохого качества, ведь он в поворотный кулак с таким натягом должен входить, что можно обойтись и без стопоровzvit1 писал(а):впоследствии подшипник (кстати плохого качества) посунулся на 4 мм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Yasko
там нет ничего сложного кроме пресса
и снятия внутренней обоймы со ступицы.
как открутить колесо описывать небуду,
но перед этим отворачиваем гайку шруса.
1. извлекаем рулевой наконечник из кулака,
2. откручиваем гайки стойки, болты пока оставляем на месте.
3. откручиваем и извлекаем фиксирующий болт пальца шаровой.
4. тянем кулак в сторону чтоб вышелшрус из ступицы
5. извлекаем болты из стойки, кулак со ступицей уже в руках
6. дальше будут заморочки, нужен пресс
7. на прессе устанавливаем кулак так чтоб пресс сначала выдавил ступицу.
8. ступица как всегда вылетит с наружней частью внутреней обоймы подшипника.
9. извлекаем стопорное кольцо. собираем шарики если разлетелись на место.
10. оставшуюся внутренюю обойму подшипника можно переставить так чтоб было удобно прессом давить на нее.
11. выдавливаем прессом сам подшипник.
12. при помощи болгарки разрезаем наружнюю обойму старого подшипника в одном месте поперек.
13. выбрасываем все внутренности из старого подшипника, его наружняя обойма пригодится чтоб вдавить прессом новый подшипник
14. закрепляем ступицу в тисках и режем болгаркой старую оставшуюся на ней часть внутренней обоймы подшипника
резать будет не легко, трудно подступиться. то что недорежется ломаем при помощи зубила и молтока при этом бережем глаза.
15. вычищаем все кромки чем-то острым типа отвертки в кулаке, вставляем новый подшипник в кулак и давим при помощи пресса.
пока подшипник не поровняется с кулаком, далее берем разрезанную старую обойму подшипника и вдавливаем подшипник глубже. одеваем стопорное кольцо.
16. перед запрессовкой ступицы нужно обязательно что-то подложить с противоположней стороны под внутреннюю обойму!
17. сборка в обратном порядке.
там нет ничего сложного кроме пресса
и снятия внутренней обоймы со ступицы.
как открутить колесо описывать небуду,
но перед этим отворачиваем гайку шруса.
1. извлекаем рулевой наконечник из кулака,
2. откручиваем гайки стойки, болты пока оставляем на месте.
3. откручиваем и извлекаем фиксирующий болт пальца шаровой.
4. тянем кулак в сторону чтоб вышел
5. извлекаем болты из стойки, кулак со ступицей уже в руках
6. дальше будут заморочки, нужен пресс
7. на прессе устанавливаем кулак так чтоб пресс сначала выдавил ступицу.
8. ступица как всегда вылетит с наружней частью внутреней обоймы подшипника.
9. извлекаем стопорное кольцо. собираем шарики если разлетелись на место.
10. оставшуюся внутренюю обойму подшипника можно переставить так чтоб было удобно прессом давить на нее.
11. выдавливаем прессом сам подшипник.
12. при помощи болгарки разрезаем наружнюю обойму старого подшипника в одном месте поперек.
13. выбрасываем все внутренности из старого подшипника, его наружняя обойма пригодится чтоб вдавить прессом новый подшипник
14. закрепляем ступицу в тисках и режем болгаркой старую оставшуюся на ней часть внутренней обоймы подшипника
резать будет не легко, трудно подступиться. то что недорежется ломаем при помощи зубила и молтока при этом бережем глаза.
15. вычищаем все кромки чем-то острым типа отвертки в кулаке, вставляем новый подшипник в кулак и давим при помощи пресса.
пока подшипник не поровняется с кулаком, далее берем разрезанную старую обойму подшипника и вдавливаем подшипник глубже. одеваем стопорное кольцо.
16. перед запрессовкой ступицы нужно обязательно что-то подложить с противоположней стороны под внутреннюю обойму!
17. сборка в обратном порядке.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
я всегда наискось резал, градусов 30 относительно торца обоймыadmin писал(а):режем болгаркой старую оставшуюся на ней часть внутренней обоймы подшипника
резать будет не легко, трудно подступиться.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
я тоже наискось режу, в виде пружинного витка, так быстрее всего.
если кто болгарку неочень в руках держит
могу порекоммендовать при наличии толстой шлифовочной
шайбы просто сошлифовать до прерывания кольца
так дольше но меньше шансов запороть ступицу.
если кто болгарку неочень в руках держит
могу порекоммендовать при наличии толстой шлифовочной
шайбы просто сошлифовать до прерывания кольца
так дольше но меньше шансов запороть ступицу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Yasko
- Понимающий
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01.12.2013
- Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
Короче снять снял а подшипник не подошел
Запрессовал в кулак и чето смотрю стопорное кольцо некуда надевать те щели нет для него.
Я в панике ступицу хватаю в подшипник СУНЬ а там ХУНЬ дырень на подшипнике намного больше. НЕНАВИЖУ экзист в таблице соответствий есть типо 1.6! А подшипник не подходит...
Подкиньте точный диаметр пожалуйста. 1 валка 1.6 карб.
Я купил короче
OPTIMAL 800400 судя по всему он гуглится как дизельный...
Как я понял мне нужен внутренний диаметр 35? Например STARMANN RS-8360?
или еще меньше?
Запрессовал в кулак и чето смотрю стопорное кольцо некуда надевать те щели нет для него.
Я в панике ступицу хватаю в подшипник СУНЬ а там ХУНЬ дырень на подшипнике намного больше. НЕНАВИЖУ экзист в таблице соответствий есть типо 1.6! А подшипник не подходит...
Подкиньте точный диаметр пожалуйста. 1 валка 1.6 карб.
Я купил короче
OPTIMAL 800400 судя по всему он гуглится как дизельный...
Как я понял мне нужен внутренний диаметр 35? Например STARMANN RS-8360?
или еще меньше?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
искать в том же екзисте лучше всегоYasko писал(а):НЕНАВИЖУ экзист в таблице соответствий есть типо 1.6
по оригинальным номерам или сверяться по ним,
номера можно добывать в епере.
вот два возможных для твоей машины:
FIAT: 51753789
наружний-Ø: 68
ширина: 37
внутри-Ø: 35
------------------
FIAT: 46773659
наружний-Ø : 72
ширина: 33
внутри-Ø: 35
посмотри по размерам какой из них подходит.
добавлено спустя 4 минуты:
если эти оба размеры не подойдут, то возможно что до тебя
кто-то наколхозил с кулаком от другой машины.
добавлено спустя 14 минут:
у того что ты взял OPTIMAL 800400
по идее размеры:
наружний-Ø : 72
ширина: 37
внутри-Ø: 37
если подшипник до конца влез,
но стопорной канавки невидно
тогда тебе должны подойти
FIAT: 46773659 или его аналоги.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Iron_Mutant
- Бывалый
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Откуда: Питер
- Авто: Tipo 1.6AGT 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- kramnick
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09.08.2017
- Откуда: алушта
- Авто: Fiat Fiorino 1/4 98
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: DOHC
- Iron_Mutant
- Бывалый
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Откуда: Питер
- Авто: Tipo 1.6AGT 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- kramnick
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09.08.2017
- Откуда: алушта
- Авто: Fiat Fiorino 1/4 98
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: DOHC
https://www.trwaftermarket.com/ru/catal ... odelId=404
или тут
http://www.moogparts.ru/catalogue.html# ... pe=vehicle посмотрите свою машину
или тут
http://www.moogparts.ru/catalogue.html# ... pe=vehicle посмотрите свою машину
- Iron_Mutant
- Бывалый
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Откуда: Питер
- Авто: Tipo 1.6AGT 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC