замена ступичных подшипников

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#46 

Сообщение Iron_Mutant »

о, спасибо, то что надо
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#47 

Сообщение Iron_Mutant »

Iron_Mutant писал(а):Ну вот опять же в последнем каталоге подшипник на 72 указан, а рычаг идёт на 15. Где прввда? С 15ми рычагами вроде ж другой подшипник идёт, или я что то не догоняю
Мужики, может кто сталкивался, на типо 90 года 1,6 одновальный рычаги стоят с пальцем на 15. Так вот ступичные подшипник на 66 или 72 идёт? В каталогах идёт на 72, но чёт я сомневаюсь. Не хочется блин менять бегать, да и кулак не охота снимать ставить сто раз...
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение тимур 78 »

на 72 ставятся только на 1.8 и 2.0 , остальные одновалки с одинаковыми подшипниками. 66 что 15 , что 17 палец
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение s_r »

Тимур, ты не прав.....дедра то у меня была одновал и кулак на 17 палец.....а подшипник 72 :wink:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение тимур 78 »

:shock:

добавлено спустя 1 минуту:

Я Палычу тоже на 72 отправил правда палец 15 на его , к сожалению кулаки не подошли
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#51 

Сообщение 200g »

тимур 78
у моей штатно на 72, так что твоя теория неверна. кста, палец на 17
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#52 

Сообщение yuranltd »

темпра 95 года была, палец на 17 подшипник 72 был
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#53 

Сообщение mbipsa »

тимур 78 писал(а):на 72 ставятся только на 1.8 и 2.0 , остальные одновалки с одинаковыми подшипниками. 66 что 15 , что 17 палец
На 72 подшипник иидет на 17 палец и неважно какой объем, например у меня на 1,4 но с АБС палец 17 и подшипник 72, у товарища такой же двигателя но без АБС уже палец 15 и подшипник 66, и кстати 66 один в один от нексии! Только от какой именно не знаю но ему как раз нексиевские брали в корейском магазе, и ценник 600р за штуку был нормального качества!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение андрей+1 »

сегодня выбивал подшипник ступичный . в наличии был только меленький молоток и жутко расплесканый молоток . ими двумя выколотил в течении 10 минут . так что не все бывает плохо . а заранее подготовил железо чтоб прес сварить и 10 тонный домкрат . завтра пойду собирать .
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#55 

Сообщение Сергей33 »

Я как то прессом ручным гидравлическим давил давил давил и нифига не выдавил. А кувалдометром практически сразу выдавил)))
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение темпроман »

Самый надежный и вечный инструмент.
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение андрей+1 »

сегодня собрал все обратно зажал . но проблема осталась с нагревом колесных болтов и шруса . температура около 80 градусов по болтам ... и на всех 4х колесах . но зад чуть холоднее . на тормоз сильно не думаю тк зазор есть супорт чуть болтается колодки в скобах не клинят . может они и должны греться ? я и на дизельном фиате замечал что по дождю приезжал домой а диски колесные сухие центр а ближе к резине мокрые . какие будут мнения ???
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#58 

Сообщение tallman »

ну а как ты хотел? летом колеса возле тормозов хорошо греются, рука с трудом терпит :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение андрей+1 »

все понятно . но прикол в том что бывает я проеду 2 3 км а колеса холодные и болты а тут 3 4 км от гаража и очень горячие .
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#60 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):ну а как ты хотел? летом колеса возле тормозов хорошо греются, рука с трудом терпит
Я на днях свои 257е вентиля до цветов побежалости нагрел :? Есть еще куда расти...
Ответить