Рулевая рейка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- DemoN666
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: Чкаловск
- Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- DemoN666
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: Чкаловск
- Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
какая замена рейки просто замена рычага цена вопроса 400-450рbiniteck писал(а):да, но люфт в этом шарнире предполагает замену рейки!
добавлено спустя 1 минуту:
да именно такkintoho писал(а):Если пойти от рулевого наконечника, то он прикручивается к тяге (в этом месте регулируют схождение), на тягу одета резиновая гофра, которая также одевается на корпус рулевой рейки. Так вот тягя сочленяется с самой зубчатой рейкой через шарнир.
Как то так
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Рейка у меня никаких люфтов не имеет,тяги стоят мертво,а сейчас её ещё и немножко перетянули,руль стал крутиться с большим услием,а стук не пропал,всё проверил:в рулевых наконечниках люфта нет в тягах рейки тоже нет.Остаются только крестовины рулевой колонки,только они могут давать стук,больше просто нечему)))
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Стук может возникать и от опор двигателя и из-за разбитых саленблоков рычагов да и просто гайка в полости валяется.
По твоему описанию у тебя рейка в хорошем состоянии, так по чему же должны были выйти из строя карданчики.
добавлено спустя 1 минуту:
Опятьже стук может возникать где то в задней подвеске и передоваться на перед.
По твоему описанию у тебя рейка в хорошем состоянии, так по чему же должны были выйти из строя карданчики.
добавлено спустя 1 минуту:
Опятьже стук может возникать где то в задней подвеске и передоваться на перед.
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Это исключено!Задний стук никогда не будет отдавать в рулевой колонке.Стук от опор совершенно другой,да и от сайлентов тоже.Стук ощущается только на руле,больше его нигде не слышно, и то на руль передается только при езде по камешкам,гравию и т.д.А рейка в хорошем состоянии,потому что предыдущий владелец её менял,он мне говорил об этом.Остаются только крестовины рулевого вала
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Сегодня заменил рулевые крестовины,но самый прикол,что стук в рулевой таки остался,только другой-впечатление такое,что стук идет из-под руля.Когда машина просто стоит на месте и быстро шатаешь рулем слышен именно этот стук.ХЗ,но этот стук создают точно не крестовины и не рулевая рейка,он вроде как прямо под рулем,и слышно его только когда попадаешь на неровности
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC