Рулевая рейка

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение DemoN666 »

нет под гофрой на рейке
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение kintoho »

Если пойти от рулевого наконечника, то он прикручивается к тяге (в этом месте регулируют схождение), на тягу одета резиновая гофра, которая также одевается на корпус рулевой рейки. Так вот тягя сочленяется с самой зубчатой рейкой через шарнир.
Как то так.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#33 

Сообщение biniteck »

да, но люфт в этом шарнире предполагает замену рейки!
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение kintoho »

Я думаю самое главное сейчас правильно определить откуда идет стук.
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение DemoN666 »

biniteck писал(а):да, но люфт в этом шарнире предполагает замену рейки!
какая замена рейки просто замена рычага цена вопроса 400-450р

добавлено спустя 1 минуту:
kintoho писал(а):Если пойти от рулевого наконечника, то он прикручивается к тяге (в этом месте регулируют схождение), на тягу одета резиновая гофра, которая также одевается на корпус рулевой рейки. Так вот тягя сочленяется с самой зубчатой рейкой через шарнир.
Как то так
да именно так
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#36 

Сообщение biniteck »

кстати да :?
чего-то я думал он не продаётся, а он оказывается есть в продаже....надо бы мне их поменять))
Ukraine
Scotland
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: Poltava
Авто: FIAT Tipo1.4
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Scotland »

Рейка у меня никаких люфтов не имеет,тяги стоят мертво,а сейчас её ещё и немножко перетянули,руль стал крутиться с большим услием,а стук не пропал,всё проверил:в рулевых наконечниках люфта нет в тягах рейки тоже нет.Остаются только крестовины рулевой колонки,только они могут давать стук,больше просто нечему)))
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#38 

Сообщение biniteck »

я вот тоже бьюсь над этим. но ты не горячись. стучать там есть чему, кроме рейки. вплоть до опор...
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение kintoho »

Стук может возникать и от опор двигателя и из-за разбитых саленблоков рычагов да и просто гайка в полости валяется.
По твоему описанию у тебя рейка в хорошем состоянии, так по чему же должны были выйти из строя карданчики.

добавлено спустя 1 минуту:

Опятьже стук может возникать где то в задней подвеске и передоваться на перед.
Ukraine
Scotland
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: Poltava
Авто: FIAT Tipo1.4
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Scotland »

Это исключено!Задний стук никогда не будет отдавать в рулевой колонке.Стук от опор совершенно другой,да и от сайлентов тоже.Стук ощущается только на руле,больше его нигде не слышно, и то на руль передается только при езде по камешкам,гравию и т.д.А рейка в хорошем состоянии,потому что предыдущий владелец её менял,он мне говорил об этом.Остаются только крестовины рулевого вала
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение kintoho »

Сними крестовины и проверь их в руках.
Ukraine
Scotland
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: Poltava
Авто: FIAT Tipo1.4
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Scotland »

Собираюсь на выходных разобрать и заменить,потому как просто снимать и ставить обратно интереса нет,мне уже на сто разобрали и собрали,просто не захотели менять
Ukraine
Scotland
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: Poltava
Авто: FIAT Tipo1.4
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Scotland »

Сегодня заменил рулевые крестовины,но самый прикол,что стук в рулевой таки остался,только другой-впечатление такое,что стук идет из-под руля.Когда машина просто стоит на месте и быстро шатаешь рулем слышен именно этот стук.ХЗ,но этот стук создают точно не крестовины и не рулевая рейка,он вроде как прямо под рулем,и слышно его только когда попадаешь на неровности
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение kintoho »

Если стук под самим рулем, возможно разбиты втулки в рулевой колонке (должно быть две штуки с верху и снизу). В мануале есть методика замены (164 стр.).
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#45 

Сообщение biniteck »

а в каком мануале искать 164стр.?
Ответить