поворотный кулак

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Иван
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.03.2011
Откуда: Ижевск
Авто: FIAT TIPO 1.6i.e 89г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

поворотный кулак

#1 

Сообщение Иван »

помогите найти поворотный кулак левый фиат типо 1.6 двухвалка 149с2046
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

очень редкий однако, так как с 1,4-1,6 до 90 г с 15мм не пойдут - наружний диаметр подшипника маленький, а после 90 уже под 17мм , но подшипник надо перепрессовывать, и рычаг менять, а с 1,8-2,0 тоже все под 17мм палец
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

я себе на двувалку(1.6) когда-то ставил кулаки от 1.8(тоже что от 2.0) а рычаги взял новые на 17мм.
все подошло без переделок, исключение заказал подшипники от 1.6 DOHC а привезли от SOHC (маленькие)
заказал от 1.8 встали как родные.
менял я кстати просто потому что раздражали пальцы на 15мм.
с моей тогдашней манерой езды самому страшно становилось.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Kuziro »

Легче уж на 17 найти оба кулака и не париться..
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

со всех двухвалок подшипники одинаковые,
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Иван
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.03.2011
Откуда: Ижевск
Авто: FIAT TIPO 1.6i.e 89г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

спасибо за консультацию

#6 

Сообщение Иван »

admin писал(а):я себе на двувалку(1.6) когда-то ставил кулаки от 1.8(тоже что от 2.0) а рычаги взял новые на 17мм.
все подошло без переделок, исключение заказал подшипники от 1.6 DOHC а привезли от SOHC (маленькие)
заказал от 1.8 встали как родные.
менял я кстати просто потому что раздражали пальцы на 15мм.
с моей тогдашней манерой езды самому страшно становилось.
Вопрос ещё у меня ест наружные шрусы от кулака на 15 подходят к кулаку на 17?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

к кулаку на 17 то подойдет к любому, но смотря какой подшипник со ступицей стоит, если с двухвалок то сядет, если с одновалок, то надо подшипник со ступицей свои ставить на этот кулак
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

Иван
шрусы одинаковые на двувальных, независимо от диаметра пальца.

кулаков всего вроде восемь видов(могу ошибаться):
1. одновалка, диаметр пальца 15мм. без ABS
2. одновалка, диаметр пальца 15мм. с ABS
3. одновалка, диаметр пальца 17мм. без ABS
4. одновалка, диаметр пальца 17мм. с ABS
5. двувалка, диаметр пальца 15мм. без ABS
6. двувалка, диаметр пальца 15мм. с ABS
7. двувалка, диаметр пальца 17мм. без ABS
8. двувалка, диаметр пальца 17мм. с ABS

если в машине нет АБС тебе подойдут варианты: 5,6,7,8
5 и 6 без переделок но они редкие,
7 и 8 только с новыми рычагами на 17мм.

если в машине есть ABS тебе подойдут варианты: 6 - без переделок, 8 - только с новыми рычагами на 17мм.


одновалки бывают объемом 1.4 и 1.6 л.
двувалки бывают 1.6, 1.8 и 2.0 л.

как ты уже заметил 1.6 бывают разные - одновальные и двувальные
причем разница у них настолько сильная что в подкапотном пространстве
из запчастей подходит только радиатор и то не всегда.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Romikss
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.02.2013
Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.7 D
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Romikss »

admin писал(а):Иван
шрусы одинаковые на двувальных, независимо от диаметра пальца.

кулаков всего вроде восемь видов(могу ошибаться):
1. одновалка, диаметр пальца 15мм. без ABS
2. одновалка, диаметр пальца 15мм. с ABS
3. одновалка, диаметр пальца 17мм. без ABS
4. одновалка, диаметр пальца 17мм. с ABS
5. двувалка, диаметр пальца 15мм. без ABS
6. двувалка, диаметр пальца 15мм. с ABS
7. двувалка, диаметр пальца 17мм. без ABS
8. двувалка, диаметр пальца 17мм. с ABS

если в машине нет АБС тебе подойдут варианты: 5,6,7,8
5 и 6 без переделок но они редкие,
7 и 8 только с новыми рычагами на 17мм.

если в машине есть ABS тебе подойдут варианты: 6 - без переделок, 8 - только с новыми рычагами на 17мм.


одновалки бывают объемом 1.4 и 1.6 л.
двувалки бывают 1.6, 1.8 и 2.0 л.

как ты уже заметил 1.6 бывают разные - одновальные и двувальные
причем разница у них настолько сильная что в подкапотном пространстве
из запчастей подходит только радиатор и то не всегда.
А на 1.7D 1991 год,какие пальцы идут 15 или 17???
А то слева недавно лопнул,но он разборной был,а я не мерял какой он,мне какой то поставили,под машину лень лесть,просто тут читал что 15-е часто лопаются или режет.....Спасибо заранее!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

если родные, то 91год уже 17мм
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение kintoho »

Есть кулак с 1,6 одноваки, по моему на 17. Если интересно пиши.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Mixo »

Romikss
а ты просто глань на стягивающий болт:
если под 13й ключ -то палец 15мм,
если под 15й или 17й ключик, то 17мм палец
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение kintoho »

Чтоб глянуть надо в деревню ехать, для этого надо время (будет заинтерисованность отфоткаю и померию), правый на 17 был.
Ответить