Страница 1 из 6

КОЛЕСА

Добавлено: Пн 01.03.2010 18:39
Серега n-sk
[color=#] [/color]

Добавлено: Пн 01.03.2010 18:49
Серега n-sk
ПРОШУ ВСЕХ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО ПОМОЧЬ ПРОБЛЕМА :cry: ; передние колеса стоят "домиком" т.е. развал,но всем нам известно на типках он не выстовляется В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО, что за фигня???? :cry: :shock:

Добавлено: Пн 01.03.2010 20:58
Олежик
Может что то со стойками ?не родные?

Добавлено: Пн 01.03.2010 21:04
Серега n-sk
Я думал про стойки но хотелось бы сночало узнать конкретно а потом лазить в этой "степи"

Добавлено: Пн 01.03.2010 23:31
Stopchik
Сергей_СССР писал(а):Погнуты или стойки или поворотные кулаки . Остальные детали на геометрию не влияют .
При чём тут поворотный кулак? Даже вообще без кулаков колёса положения не меняют. В основном, по моему мнению, за верх колеса отвечает стойка или её крепёж к ступице, а за низ - рычаг с сайлентблоками и, опять же, крепления.
Серега n-sk писал(а):хотелось бы сночало узнать конкретно а потом лазить в этой "степи"
Чтобы сказать тебе конкретно, надо, чтобы кто-то из нас залез под твою машину. Приезжай в гости, и всё определим :o
А если далековато ехать - сначала залезь сам под свою машину, хотя бы подёргай за все рычаги и тяги, на крайняк сделай фотки стрёмных моментов и скинь сюда, тогда можно чего-то советовать.

Добавлено: Вт 02.03.2010 09:03
Борисыч
Основная причина ухода развала, износ сайленблоков рычагов.

Добавлено: Вт 02.03.2010 12:26
Nurik
а слабо заехать к мастерам и у них узнать... цена вопроса 200 рублей а геморой на 50 сантиметров меньше...) :o

Добавлено: Вт 02.03.2010 18:11
Серега n-sk
У нас тут такие спецы в трех салонах был все говорили проблема в рычагах поменял их целиком рул.наконечники и опорочные пальцы все пофик теперь уже и незнаю в чем дело :evil:

Добавлено: Вт 02.03.2010 19:58
Stopchik
Сергей_СССР писал(а):Результаты краш-тестов по передней подвеске мне неизвестны , гнётся верняя часть поворотного кулака или нет не знаю . Но с точки зрения геометрии на "завал" передних колёс влияет только изгиб стойки или кулака . (Насчёт крепений стойки к кулаку - возможно , но маловероятно чтоб там был износ или тонкие болты ) .
При чём тут краш-тест??? У тебя никогда не размалывало поворотный кулак??? Чё, колёса сразу отваливались??? И вообще, какая верхняя часть? Он же вращается...
Сергей_СССР писал(а):Саленблоки настолько мало влияют на развал , что видимых нарушений не будет точно .
Развал уходит на величину износа сайлентблоков. Какова толщина сайлентблока? Если допустить, что они изношены на столько, что резины практически нет, то раскарячивание будет заметно невооружённым взглядом.
Серега n-sk писал(а):поменял их целиком рул.наконечники
Наконечники на развал не влияют. Только на схождение.
Серега n-sk писал(а):теперь уже и незнаю в чем дело
А у тебя стаканы случайно не повело? ДТП небыло?

Добавлено: Вт 02.03.2010 20:07
Серега n-sk
У меня нет только если у прежнего хоз. незнаю.Стоканы это.....?

Добавлено: Вт 02.03.2010 20:23
Stopchik
Серега n-sk писал(а):Стоканы это.....?
Стаканы - это места, куда крепятся опорные подшипники стоек (верхняя часть стойки). Их хорошо видно из-под капота. На правый стакан часто смотрят гаишники, поскольку там набит номер кузова.

Добавлено: Вт 02.03.2010 21:42
Серега n-sk
Но если пов. кулак погнут при снятии колеса это должно быть заметно ??? но там на первый взгляд все ОК :wink:

Добавлено: Вт 02.03.2010 22:54
Stopchik
Сергей_СССР писал(а):Stopchik , я упрямый : кроме стойки и верхней части поворотного кулака там гнуться нечему !
Остальные детали на развал практически не влияют !
:) ОК! Ну может быть согнутая стойка, может быть и две... К стати, мы не разобрались, ОБА ли колеса стоят домиком???
И мы, почему-то, долго спорили о разных вещах: Ты говорил о фактическом узле "поворотный кулак", а я о "гранате", которую тоже часто называют "кулак". :D
Однако, я думаю, что поворотный кулак скорее сломается, чем согнётся. И почему, после замены рычага, надо делать развал-схождение, если он не влияет на развал?

Добавлено: Вт 02.03.2010 23:11
Stopchik
Блин... И вообще, чтобы согнуть ОБЕ стойки, надо с обеих сторон нанести по обеим колёсам сильные удары в верхнюю часть. При этом скорее погнутся диски.

Добавлено: Вт 02.03.2010 23:34
Stopchik
Сергей_СССР писал(а):Возможно кто-то на его машине бордюр штурмовал или слишком быстро проехал через нестандартного "лежачего полицейского" .
Думаю, что при этом стойки бы уже были мёртвыми и их пришлось бы менять полюбому.