КОЛЕСА
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Серега n-sk
- Понимающий
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Откуда: Нижнекамск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Серега n-sk
- Понимающий
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Откуда: Нижнекамск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Серега n-sk
- Понимающий
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Откуда: Нижнекамск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
При чём тут поворотный кулак? Даже вообще без кулаков колёса положения не меняют. В основном, по моему мнению, за верх колеса отвечает стойка или её крепёж к ступице, а за низ - рычаг с сайлентблоками и, опять же, крепления.Сергей_СССР писал(а):Погнуты или стойки или поворотные кулаки . Остальные детали на геометрию не влияют .
Чтобы сказать тебе конкретно, надо, чтобы кто-то из нас залез под твою машину. Приезжай в гости, и всё определимСерега n-sk писал(а):хотелось бы сночало узнать конкретно а потом лазить в этой "степи"
А если далековато ехать - сначала залезь сам под свою машину, хотя бы подёргай за все рычаги и тяги, на крайняк сделай фотки стрёмных моментов и скинь сюда, тогда можно чего-то советовать.
- Борисыч
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12.10.2009
- Откуда: Тверь
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Серега n-sk
- Понимающий
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Откуда: Нижнекамск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
При чём тут краш-тест??? У тебя никогда не размалывало поворотный кулак??? Чё, колёса сразу отваливались??? И вообще, какая верхняя часть? Он же вращается...Сергей_СССР писал(а):Результаты краш-тестов по передней подвеске мне неизвестны , гнётся верняя часть поворотного кулака или нет не знаю . Но с точки зрения геометрии на "завал" передних колёс влияет только изгиб стойки или кулака . (Насчёт крепений стойки к кулаку - возможно , но маловероятно чтоб там был износ или тонкие болты ) .
Развал уходит на величину износа сайлентблоков. Какова толщина сайлентблока? Если допустить, что они изношены на столько, что резины практически нет, то раскарячивание будет заметно невооружённым взглядом.Сергей_СССР писал(а):Саленблоки настолько мало влияют на развал , что видимых нарушений не будет точно .
Наконечники на развал не влияют. Только на схождение.Серега n-sk писал(а):поменял их целиком рул.наконечники
А у тебя стаканы случайно не повело? ДТП небыло?Серега n-sk писал(а):теперь уже и незнаю в чем дело
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Серега n-sk
- Понимающий
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Откуда: Нижнекамск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Серега n-sk
- Понимающий
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Откуда: Нижнекамск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
ОК! Ну может быть согнутая стойка, может быть и две... К стати, мы не разобрались, ОБА ли колеса стоят домиком???Сергей_СССР писал(а):Stopchik , я упрямый : кроме стойки и верхней части поворотного кулака там гнуться нечему !
Остальные детали на развал практически не влияют !
И мы, почему-то, долго спорили о разных вещах: Ты говорил о фактическом узле "поворотный кулак", а я о "гранате", которую тоже часто называют "кулак".
Однако, я думаю, что поворотный кулак скорее сломается, чем согнётся. И почему, после замены рычага, надо делать развал-схождение, если он не влияет на развал?
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC