Согласен, но всё-таки было бы хорошо, если б кто-то из-под машины смотрел места стука, а под поддомкраченную машину я бы не полез...Олежик писал(а):Можно на домкрате и качать вверх вниз ,очень хорошо чувствуется
КОЛЕСА
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Да, но стучать может как рычажный так и ступичный подшипник, плюс звук могут давать и сайлентблоки, поэтому сам стук можно услышать и проехав по ухабам, а определять конкретные неисправности надо всё-таки из-под машины, перетрогав руками все сочленения на предмет шата.Автолис51 писал(а):под машину лезть не надо. поддомкрачивается заднее колесо повыше и качается в вертикальной плоскости. стук изношенных подшипников слышен отчётливо.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а можете показать на фото где находятся эти узлы, а то когда менял тормозные шланги все обсмотрел обтрогай и шатал ничего никакого люфта не наблюдал
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Алексей 493
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24.03.2010
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Алексей 493
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24.03.2010
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
не ставил незнаю. 165/70R13 уже на 10мм чем 175/70R13
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Алексей 493
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24.03.2010
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Алексей 493
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24.03.2010
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Насколько я в курсе, родной фиатовский размер - 14. Но если стоит 13 и цена устраивает (я в рублях просто не очень ориентируюсь) - значит можно ставить. Возьмёшь резину поуже - будет легче рулём крутить, больший накат и немного меньший расход топлива. Возьмёшь пошире - лучше держит трассу, устойчивее на поворотах, мягче проходит мелкие выбоины. Да и вид у машины с широкими колёсами получше (лично моё мнение). Так что решать тебе, но вообще рекомендуется на лето брать колёса пошире, на зиму - поуже.