КОЛЕСА

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Серега n-sk
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25.02.2010
Откуда: Нижнекамск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

КОЛЕСА

#1 

Сообщение Серега n-sk »

[color=#] [/color]
Россия
Серега n-sk
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25.02.2010
Откуда: Нижнекамск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Серега n-sk »

ПРОШУ ВСЕХ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО ПОМОЧЬ ПРОБЛЕМА :cry: ; передние колеса стоят "домиком" т.е. развал,но всем нам известно на типках он не выстовляется В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО, что за фигня???? :cry: :shock:
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Олежик »

Может что то со стойками ?не родные?
Россия
Серега n-sk
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25.02.2010
Откуда: Нижнекамск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Серега n-sk »

Я думал про стойки но хотелось бы сночало узнать конкретно а потом лазить в этой "степи"
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Stopchik »

Сергей_СССР писал(а):Погнуты или стойки или поворотные кулаки . Остальные детали на геометрию не влияют .
При чём тут поворотный кулак? Даже вообще без кулаков колёса положения не меняют. В основном, по моему мнению, за верх колеса отвечает стойка или её крепёж к ступице, а за низ - рычаг с сайлентблоками и, опять же, крепления.
Серега n-sk писал(а):хотелось бы сночало узнать конкретно а потом лазить в этой "степи"
Чтобы сказать тебе конкретно, надо, чтобы кто-то из нас залез под твою машину. Приезжай в гости, и всё определим :o
А если далековато ехать - сначала залезь сам под свою машину, хотя бы подёргай за все рычаги и тяги, на крайняк сделай фотки стрёмных моментов и скинь сюда, тогда можно чего-то советовать.
Россия
Борисыч
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.10.2009
Откуда: Тверь
Авто: Fiat Tipo 1.4 88г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Борисыч »

Основная причина ухода развала, износ сайленблоков рычагов.
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Nurik »

а слабо заехать к мастерам и у них узнать... цена вопроса 200 рублей а геморой на 50 сантиметров меньше...) :o
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Россия
Серега n-sk
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25.02.2010
Откуда: Нижнекамск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Серега n-sk »

У нас тут такие спецы в трех салонах был все говорили проблема в рычагах поменял их целиком рул.наконечники и опорочные пальцы все пофик теперь уже и незнаю в чем дело :evil:
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Stopchik »

Сергей_СССР писал(а):Результаты краш-тестов по передней подвеске мне неизвестны , гнётся верняя часть поворотного кулака или нет не знаю . Но с точки зрения геометрии на "завал" передних колёс влияет только изгиб стойки или кулака . (Насчёт крепений стойки к кулаку - возможно , но маловероятно чтоб там был износ или тонкие болты ) .
При чём тут краш-тест??? У тебя никогда не размалывало поворотный кулак??? Чё, колёса сразу отваливались??? И вообще, какая верхняя часть? Он же вращается...
Сергей_СССР писал(а):Саленблоки настолько мало влияют на развал , что видимых нарушений не будет точно .
Развал уходит на величину износа сайлентблоков. Какова толщина сайлентблока? Если допустить, что они изношены на столько, что резины практически нет, то раскарячивание будет заметно невооружённым взглядом.
Серега n-sk писал(а):поменял их целиком рул.наконечники
Наконечники на развал не влияют. Только на схождение.
Серега n-sk писал(а):теперь уже и незнаю в чем дело
А у тебя стаканы случайно не повело? ДТП небыло?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Россия
Серега n-sk
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25.02.2010
Откуда: Нижнекамск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Серега n-sk »

У меня нет только если у прежнего хоз. незнаю.Стоканы это.....?
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Stopchik »

Серега n-sk писал(а):Стоканы это.....?
Стаканы - это места, куда крепятся опорные подшипники стоек (верхняя часть стойки). Их хорошо видно из-под капота. На правый стакан часто смотрят гаишники, поскольку там набит номер кузова.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Россия
Серега n-sk
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25.02.2010
Откуда: Нижнекамск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Серега n-sk »

Но если пов. кулак погнут при снятии колеса это должно быть заметно ??? но там на первый взгляд все ОК :wink:
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Stopchik »

Сергей_СССР писал(а):Stopchik , я упрямый : кроме стойки и верхней части поворотного кулака там гнуться нечему !
Остальные детали на развал практически не влияют !
:) ОК! Ну может быть согнутая стойка, может быть и две... К стати, мы не разобрались, ОБА ли колеса стоят домиком???
И мы, почему-то, долго спорили о разных вещах: Ты говорил о фактическом узле "поворотный кулак", а я о "гранате", которую тоже часто называют "кулак". :D
Однако, я думаю, что поворотный кулак скорее сломается, чем согнётся. И почему, после замены рычага, надо делать развал-схождение, если он не влияет на развал?
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Stopchik »

Блин... И вообще, чтобы согнуть ОБЕ стойки, надо с обеих сторон нанести по обеим колёсам сильные удары в верхнюю часть. При этом скорее погнутся диски.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Stopchik »

Сергей_СССР писал(а):Возможно кто-то на его машине бордюр штурмовал или слишком быстро проехал через нестандартного "лежачего полицейского" .
Думаю, что при этом стойки бы уже были мёртвыми и их пришлось бы менять полюбому.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Ответить