Страница 1 из 2

стакан под передний амортизатор

Добавлено: Пн 15.07.2013 21:47
Вован
Помогите прогнил стакан (под амортизатор!)!! что можно сделать!!! ((((((( не хочу продавать темпру!!!

Добавлено: Пн 15.07.2013 22:10
Aleksys82
Варить

Добавлено: Пн 15.07.2013 22:11
Вован
как?? наложить на верх??? фото?? есть??

Добавлено: Пн 15.07.2013 23:09
admin
стакан сначала нужно найти в хорошем сосстоянии, накладывать очень не рекомендую, во первых гаишники из за своей неразборчивости могут посчитать что под левым стаканом был номер несмотря на то что номер на правом стакане(а они такие серьезно...), во вторых новый если его на ржавый нварить сгниет как и старый. поэтому надо расшивать и по заводским точкам варить новый.

Добавлено: Вт 16.07.2013 10:38
Вован
спасибо!!! чувствую работёнки хватит!!! :( :( :( :(

Добавлено: Сб 21.09.2013 15:25
ezhik32rus
немного не по теме...хотяяя....появился стук по кузову..на ямках...не пойму что

Добавлено: Сб 21.09.2013 19:00
kintoho
Вован писал(а):Помогите прогнил стакан (под амортизатор!)!! что можно сделать!!! ((((((( не хочу продавать темпру!!!
Для начала надо все разобрать, отчистить металлической щеткой на болгарке и оценить степень бедствия, может так получиться что и переварка стакана не поможет - его просто не к чему будет приваривать.
Переварку самого стакана можно доверить только хорошему специалисту, так как должны сохраниться заводские точки (иначе могут возникнуть проблемы с гайцами), да качество сварки в данном месте напрямую влияет на безопасность.
Если накладывать метал, то только внутри стакана, но не как не снаружи, предварительно удалив места где коррозия прошла сквозь металл (эти места уже ослаблены и даже если их хорошо обработать всегда будет вероятность образования трещины).
После того как все будет сделано необходимо тщательно обработать места сварки (грунтовка, покраска, мастика и тд. тп.)
Как то так.

добавлено спустя 18 минут:
ezhik32rus писал(а):немного не по теме...хотяяя....появился стук по кузову..на ямках...не пойму что
Стук по кузову спереди сзади, где конкретно?
Стук может появиться из-за болтающегося глушителя, из-за раскрутившегося подрамника да еще много из за чего. На ходу определить от куда стук очень сложно, лучше когда кто то качает машину а вы слушаете.
Р.S. Хороший стук всегда наружу вылезет.

Добавлено: Сб 21.09.2013 20:45
ezhik32rus
стук спереди...причём яб сказал даж приличный удар по кузову аж ногами чувствую когда не на педалях

Добавлено: Сб 21.09.2013 21:09
kintoho
ezhik32rus писал(а):стук спереди...причём яб сказал даж приличный удар по кузову аж ногами чувствую когда не на педалях
Для начала проверить крепления переднего подрамника.

Добавлено: Вс 22.09.2013 09:38
nikolay
да желательно переварить на "родной" аналог, а не ставить нахлёпки... а это как говорили kintoho и admin дело ответственное. степень короозии определяй.

и о номере... - у меня он на левом стакане если не ошибаюсь.

подрамник как вариант.
на форуме уже описывались трещины "простым глазом" незаметные...

Добавлено: Вс 22.09.2013 12:09
ezhik32rus
подрамник...знать бы ещё где это и что :? :D 3 месяц машина всего

Добавлено: Вс 22.09.2013 13:25
karabaza
ezhik32rus писал(а):немного не по теме...хотяяя....появился стук по кузову..на ямках...не пойму что
У меня был похожий стук - причина разбитый опорный и все что есть в стакане.

Добавлено: Вс 22.09.2013 17:18
nikolay
а СТО далеко? может можно будет, не дорого с ребятами договориться посмотреть на "тресучке" ?

Добавлено: Вс 22.09.2013 19:44
kintoho
Стук может возникать от третьей опоры двигателя, но для начала надо определиться с подрамников. Подрамник найти просто к нему прикручиваются рычаги передней подвески, ну а далее по железяке и лучше с ямы.

Добавлено: Вс 22.09.2013 21:43
ezhik32rus
и ещё вопрос не по теме....стойки ток на заказ или от чего то подходят? а то 2 уже умерли походу