стакан под передний амортизатор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Вован
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10.05.2010
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
стакан под передний амортизатор
Помогите прогнил стакан (под амортизатор!)!! что можно сделать!!! ((((((( не хочу продавать темпру!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Вован
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10.05.2010
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
стакан сначала нужно найти в хорошем сосстоянии, накладывать очень не рекомендую, во первых гаишники из за своей неразборчивости могут посчитать что под левым стаканом был номер несмотря на то что номер на правом стакане(а они такие серьезно...), во вторых новый если его на ржавый нварить сгниет как и старый. поэтому надо расшивать и по заводским точкам варить новый.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Вован
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10.05.2010
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ezhik32rus
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.07.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Для начала надо все разобрать, отчистить металлической щеткой на болгарке и оценить степень бедствия, может так получиться что и переварка стакана не поможет - его просто не к чему будет приваривать.Вован писал(а):Помогите прогнил стакан (под амортизатор!)!! что можно сделать!!! ((((((( не хочу продавать темпру!!!
Переварку самого стакана можно доверить только хорошему специалисту, так как должны сохраниться заводские точки (иначе могут возникнуть проблемы с гайцами), да качество сварки в данном месте напрямую влияет на безопасность.
Если накладывать метал, то только внутри стакана, но не как не снаружи, предварительно удалив места где коррозия прошла сквозь металл (эти места уже ослаблены и даже если их хорошо обработать всегда будет вероятность образования трещины).
После того как все будет сделано необходимо тщательно обработать места сварки (грунтовка, покраска, мастика и тд. тп.)
Как то так.
добавлено спустя 18 минут:
Стук по кузову спереди сзади, где конкретно?ezhik32rus писал(а):немного не по теме...хотяяя....появился стук по кузову..на ямках...не пойму что
Стук может появиться из-за болтающегося глушителя, из-за раскрутившегося подрамника да еще много из за чего. На ходу определить от куда стук очень сложно, лучше когда кто то качает машину а вы слушаете.
Р.S. Хороший стук всегда наружу вылезет.
- ezhik32rus
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.07.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
да желательно переварить на "родной" аналог, а не ставить нахлёпки... а это как говорили kintoho и admin дело ответственное. степень короозии определяй.
и о номере... - у меня он на левом стакане если не ошибаюсь.
подрамник как вариант.
на форуме уже описывались трещины "простым глазом" незаметные...
и о номере... - у меня он на левом стакане если не ошибаюсь.
подрамник как вариант.
на форуме уже описывались трещины "простым глазом" незаметные...
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- ezhik32rus
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.07.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- karabaza
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03.08.2011
- Откуда: Кировоград
- Авто: FIAT TIPO 2.0i.e 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ezhik32rus
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.07.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC