Передние рычаги
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- crankk
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23.05.2012
- Откуда: Москва
- Авто: ar 155
- Система: Другая система
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Мыкола!
бери делфи. и по качеству нормальные, и по цене адекватно.
тоже буду правый заказывать, тоже закажу делфи.
бери делфи. и по качеству нормальные, и по цене адекватно.
тоже буду правый заказывать, тоже закажу делфи.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ezhik32rus
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.07.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
ребят такая проблема....неделю назад на повороте вылетела шаровая и внешний шрус с водительской стороны...заказал новый рычаг с шаровой,ремкомплект для шруса(нужно было стопорное кольцо и за одно новые стойки)сегодня всё это заменил благополучно решил проверить,поддонкратил машину поставил на место колесо,опустил донкрат хотел уже ехать но решил слазить в яму ещё разок и не пожалел шаровая благополучно вышла из кулака...затягивал хорошо..не могу понять что делать
- ezhik32rus
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.07.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Скорее всего кулак под 17 палец, а рычаг 15. Кулак даже если бы разбит был, стяжной болт ему все равно бы вылезти не дал, он бы там болтался бы, но сам бы не вылез из кулака. Чтобы он так вылез сам, он должен был быть там вообще в хлам разбит, даже не знаю. Кулак меняется элементарно, разбитость посадочного в кулаке под палец шаровой фирменная болезнь всех машин где шаровая в кулаке держится через стяжной болт. Вот этот болтик там очень ответственный. Пишут даже, что из-за просблабленности этого болта, обламывается палец шаровой в месте проточки под болт.ezhik32rus писал(а):кулак менять вобще возможно?))прост чтот не посмотрел можн его снять или нет..
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Так от чего мне болт можно купить? Где он применяется? У меня шаровая на 17. Если от ВАЗа, то от какого именно. У меня прежний хозяин обычный болт вкорячил.Fairfox писал(а):сама "цанга" шириной 35мм, это место на болту должно быть без нарезки. Плюс резьба
под две шайбы с двух сторон плюс гайка. Я в жугулевском гамазине покупал калёные болты,
плюс две калёные тарельчатых шайбы, плюс "высокая" калёная гайка. Всё - М10х1.25.
Счас не помню чё-почём и где оно там применяется, завтра зайду в магазин, напишу подробнее.
Это место - пожалуй самое ответственное в передней подвеске, туда абычё ставить нельзя,
крепёж должен быть очень надёжный, и обтягивать его надо со всей дури, как колёсные болты.
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Это шутка?
Ты сам привёл цитату, где все разжевано, дальше некуда, и тут же спрашиваешь - какой болт брать и где???
добавлено спустя 8 минут:
Любой болт, чтобы у него была цилиндрическая часть без резьбы длиной 35 мм, плюс часть с резьбой такой длины, чтобы ещё хватило на две шайбы и гайку. Плюс сам болт должен быть не из гуано, класс прочности не меньше 10.9, и гайка тоже не сыромятная.
Ты сам привёл цитату, где все разжевано, дальше некуда, и тут же спрашиваешь - какой болт брать и где???
добавлено спустя 8 минут:
Любой болт, чтобы у него была цилиндрическая часть без резьбы длиной 35 мм, плюс часть с резьбой такой длины, чтобы ещё хватило на две шайбы и гайку. Плюс сам болт должен быть не из гуано, класс прочности не меньше 10.9, и гайка тоже не сыромятная.
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я вообще-то имел ввиду, может кто знает от какой именно модели ВАЗАа. А какой болт, я и сам понял.Aleksys82 писал(а):Это шутка?
Ты сам привёл цитату, где все разжевано, дальше некуда, и тут же спрашиваешь - какой болт брать и где???
У нас продавец на "АвтоВАЗе" не признает подборы. Ему нужно : марка- модель- наименование запчасти-количество штук. Если на подбор, то <<иди узнай что тебе нужно, тогда приходи!>>