Передние рычаги

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
crankk
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.05.2012
Откуда: Москва
Авто: ar 155
Система: Другая система

#121 

Сообщение crankk »

муговский рычаг не пробежал и тысячи, резинка из переднего сайлента выскочила. может брак попался, но на их сайлент-блоки нарекания есть у многих.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#122 

Сообщение Mixo »

когдато ставил оптимал с 15мм пальцем, через полгода палец болтался как ложка в чащке чая
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#123 

Сообщение kalyannn »

Так что, какие рычаги лучше брать? Moog, Delphi, Ruville примерно по одной цене получаются :) Настало время замены, появился небольшой свободный ход пальца шаровой...
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#124 

Сообщение mraker »

Ruville
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#125 

Сообщение Август25 »

Я делфи поставил, сколько ходить будут не знаю. Светлана на Темпру тоже взяла делфи. Посмотрим.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#126 

Сообщение kalyannn »

Вот и я думаю ,что бы такое поставить, чтобы подольше не заглядывать потом :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#127 

Сообщение 200g »

Мыкола!
бери делфи. и по качеству нормальные, и по цене адекватно.
тоже буду правый заказывать, тоже закажу делфи.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ezhik32rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29.07.2013
Откуда: Брянск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#128 

Сообщение ezhik32rus »

ребят такая проблема....неделю назад на повороте вылетела шаровая и внешний шрус с водительской стороны...заказал новый рычаг с шаровой,ремкомплект для шруса(нужно было стопорное кольцо и за одно новые стойки)сегодня всё это заменил благополучно решил проверить,поддонкратил машину поставил на место колесо,опустил донкрат хотел уже ехать но решил слазить в яму ещё разок и не пожалел шаровая благополучно вышла из кулака...затягивал хорошо..не могу понять что делать
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#129 

Сообщение Aleksys82 »

Мож у тебя кулаки на 17мм, а рычаг вышел на 15?
Или кулак так разбит, что палец в нем не держит.
Изображение
Россия
ezhik32rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29.07.2013
Откуда: Брянск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#130 

Сообщение ezhik32rus »

кулак менять вобще возможно?))прост чтот не посмотрел можн его снять или нет..
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#131 

Сообщение Андрей_ »

ezhik32rus писал(а):кулак менять вобще возможно?))прост чтот не посмотрел можн его снять или нет..
Скорее всего кулак под 17 палец, а рычаг 15. Кулак даже если бы разбит был, стяжной болт ему все равно бы вылезти не дал, он бы там болтался бы, но сам бы не вылез из кулака. Чтобы он так вылез сам, он должен был быть там вообще в хлам разбит, даже не знаю. Кулак меняется элементарно, разбитость посадочного в кулаке под палец шаровой фирменная болезнь всех машин где шаровая в кулаке держится через стяжной болт. Вот этот болтик там очень ответственный. Пишут даже, что из-за просблабленности этого болта, обламывается палец шаровой в месте проточки под болт.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#132 

Сообщение kalyannn »

Заменил я вчера рычаги, бум смотреть :) Заодно и датчик включения вентилятора заменил :) Теперь срабатывает как положено, в двух диапазонах температуры :)
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#133 

Сообщение Vovan7391 »

Fairfox писал(а):сама "цанга" шириной 35мм, это место на болту должно быть без нарезки. Плюс резьба
под две шайбы с двух сторон плюс гайка. Я в жугулевском гамазине покупал калёные болты,
плюс две калёные тарельчатых шайбы, плюс "высокая" калёная гайка. Всё - М10х1.25.
Счас не помню чё-почём и где оно там применяется, завтра зайду в магазин, напишу подробнее.
Это место - пожалуй самое ответственное в передней подвеске, туда абычё ставить нельзя,
крепёж должен быть очень надёжный, и обтягивать его надо со всей дури, как колёсные болты.
Так от чего мне болт можно купить? Где он применяется? У меня шаровая на 17. Если от ВАЗа, то от какого именно. У меня прежний хозяин обычный болт вкорячил. :cry: :roll:
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#134 

Сообщение Aleksys82 »

Это шутка?
Ты сам привёл цитату, где все разжевано, дальше некуда, и тут же спрашиваешь - какой болт брать и где???

добавлено спустя 8 минут:

Любой болт, чтобы у него была цилиндрическая часть без резьбы длиной 35 мм, плюс часть с резьбой такой длины, чтобы ещё хватило на две шайбы и гайку. Плюс сам болт должен быть не из гуано, класс прочности не меньше 10.9, и гайка тоже не сыромятная.
Изображение
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#135 

Сообщение Vovan7391 »

Aleksys82 писал(а):Это шутка?
Ты сам привёл цитату, где все разжевано, дальше некуда, и тут же спрашиваешь - какой болт брать и где???
Я вообще-то имел ввиду, может кто знает от какой именно модели ВАЗАа. А какой болт, я и сам понял.
У нас продавец на "АвтоВАЗе" не признает подборы. Ему нужно : марка- модель- наименование запчасти-количество штук. Если на подбор, то <<иди узнай что тебе нужно, тогда приходи!>>
Ответить