Передние рычаги

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
=aleks=

#16 

Сообщение =aleks= »

TempraS
TempraS писал(а):Что зап любовь к Экзисту ? У них же дорого !
даволнотаки нормально.просто искать надо нормально.недавно фильтр масляный чемпион у них купил за 26грн,а до этого год назад такойже брал в другом месте 50грн.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

yuranltd писал(а):там если бить и рычаг чугунный лопнет
где ты чугунные рычаги нашел?
они хоть и литые но это сталь. по крайней мере должны быть из стали.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
=aleks=

#18 

Сообщение =aleks= »

admin
не прав.в основном чугун,а сталь редкость.

вот например феби
Материал
чугун
Размер конуса , мм
15
Тип руля
Поперечный рычаг
Цвет
черный
Сторона установки
передняя ось нижняя|справа
Вес, кг
3.05
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

Различие в механических свойствах чугунов и сталей зависит прежде всего от содержания в них угле­рода — в чугунах содержится около 4% углерода, а в сталях — обычно менее 1,4%.
я небуду далеко заходить в споры о технологии металов
просто скажу что такие вещи как рычаги врядли ктото бы делал из чугуна
так как работают рычаги на удар а чугун из за повышенного содержания углерода очень хрупок.

что касается фирмы febi bilstein то фирма вроде немецкая
по немецки чугун обычно называют Gusseisen
но если правильно разобраться Guss означает литьё
а Eisen означает железо, чугун тут больше похож на заморочку с переводом в документации.

в принципе спорить небуду, у меня есть где-то на работе пара моих старых рычагов, поиграюсь с ними и с прессом.
просто знать хочется что они выдержать могут.

вот раскопал тоже только на немецком
* ab Fahrgestellnummer: 1027777
* ab Fahrgestellnummer: 2462448
* ab Fahrgestellnummer: 2568056
* ab Fahrgestellnummer: 4205892
* Einbauseite: rechts
* Einbauseite: Vorderachse unten
* Gewicht: 3,060 kg
* benötigte Stückzahl: 1
* Konusmaß: 17 mm
* Farbe: schwarz
* Material: Stahlguss
* Lenkerart: Querlenker
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение yuranltd »

не спорить тоже не буде, но материаль все же больше похож на чугун или очень похожий сплав. Нижние рычаги, а так же задние вроде бы из такого сплава похожего на чугун.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
=aleks=

#21 

Сообщение =aleks= »

yuranltd
+1
и супорта тоже похожий сплав.только передний.а задний у меня смесь чугун с алюминием(не сплав,а по детально)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение yuranltd »

короче мучался я с этим саленблоком, отдал соседу ремонтнику может он че намутит...короче заказал правый рычаг Delphi , а там посмотрим может салент поменяю будет в запасе один лежать
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
=aleks=

#23 

Сообщение =aleks= »

yuranltd
честно говоря лично я давно понял что сайленты менять отдельно геморно и нецелеособразно.так как я под машиной не лажу,а делаю всё на С.Т.О. так мне выходит что не выгодно.и вообще заниматся саморемонтом авто асобенно ходовкой и осоюенно если не когда не делал эта жесть.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение yuranltd »

знаю что геморно, но на СТО и бабки гребут и + к этому она не находу ( так что буду заниматься саморемонтом
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение серж »

Как "натягивать" есть в теме :D
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение yuranltd »

нет ..найти бы как безболезненно без болгарки "стягивать" а потом искать как натягивать :D
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение admin »

yuranltd
можно на крайняк паяльной лампой резинки выжечь,
затем на наждаке сточить втулки и сбить их молотком.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
=aleks=

#28 

Сообщение =aleks= »

Я не пойму.а болгаркой это болезнено.помоему все так делают.
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение серж »

делаю так когда сайлен разбит верхняя часть снимается легко, обрезаю ножом резину вокруг фтулки, рычаг держу за шаровую а фтулкой кладу на наковальню по серьезному колочу по фтулке она плющится расширяеться и снимаеться рукой, делаю так не первый раз все путем :D
Россия
rac3d
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Й-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение rac3d »

подскажите где купить рычаги в сборе недорого!
Ответить