даволнотаки нормально.просто искать надо нормально.недавно фильтр масляный чемпион у них купил за 26грн,а до этого год назад такойже брал в другом месте 50грн.TempraS писал(а):Что зап любовь к Экзисту ? У них же дорого !
Передние рычаги
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
где ты чугунные рычаги нашел?yuranltd писал(а):там если бить и рычаг чугунный лопнет
они хоть и литые но это сталь. по крайней мере должны быть из стали.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Различие в механических свойствах чугунов и сталей зависит прежде всего от содержания в них углерода — в чугунах содержится около 4% углерода, а в сталях — обычно менее 1,4%.
я небуду далеко заходить в споры о технологии металов
просто скажу что такие вещи как рычаги врядли ктото бы делал из чугуна
так как работают рычаги на удар а чугун из за повышенного содержания углерода очень хрупок.
что касается фирмы febi bilstein то фирма вроде немецкая
по немецки чугун обычно называют Gusseisen
но если правильно разобраться Guss означает литьё
а Eisen означает железо, чугун тут больше похож на заморочку с переводом в документации.
в принципе спорить небуду, у меня есть где-то на работе пара моих старых рычагов, поиграюсь с ними и с прессом.
просто знать хочется что они выдержать могут.
вот раскопал тоже только на немецком
* ab Fahrgestellnummer: 1027777
* ab Fahrgestellnummer: 2462448
* ab Fahrgestellnummer: 2568056
* ab Fahrgestellnummer: 4205892
* Einbauseite: rechts
* Einbauseite: Vorderachse unten
* Gewicht: 3,060 kg
* benötigte Stückzahl: 1
* Konusmaß: 17 mm
* Farbe: schwarz
* Material: Stahlguss
* Lenkerart: Querlenker
я небуду далеко заходить в споры о технологии металов
просто скажу что такие вещи как рычаги врядли ктото бы делал из чугуна
так как работают рычаги на удар а чугун из за повышенного содержания углерода очень хрупок.
что касается фирмы febi bilstein то фирма вроде немецкая
по немецки чугун обычно называют Gusseisen
но если правильно разобраться Guss означает литьё
а Eisen означает железо, чугун тут больше похож на заморочку с переводом в документации.
в принципе спорить небуду, у меня есть где-то на работе пара моих старых рычагов, поиграюсь с ними и с прессом.
просто знать хочется что они выдержать могут.
вот раскопал тоже только на немецком
* ab Fahrgestellnummer: 1027777
* ab Fahrgestellnummer: 2462448
* ab Fahrgestellnummer: 2568056
* ab Fahrgestellnummer: 4205892
* Einbauseite: rechts
* Einbauseite: Vorderachse unten
* Gewicht: 3,060 kg
* benötigte Stückzahl: 1
* Konusmaß: 17 mm
* Farbe: schwarz
* Material: Stahlguss
* Lenkerart: Querlenker
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
не спорить тоже не буде, но материаль все же больше похож на чугун или очень похожий сплав. Нижние рычаги, а так же задние вроде бы из такого сплава похожего на чугун.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
короче мучался я с этим саленблоком, отдал соседу ремонтнику может он че намутит...короче заказал правый рычаг Delphi , а там посмотрим может салент поменяю будет в запасе один лежать
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
yuranltd
можно на крайняк паяльной лампой резинки выжечь,
затем на наждаке сточить втулки и сбить их молотком.
можно на крайняк паяльной лампой резинки выжечь,
затем на наждаке сточить втулки и сбить их молотком.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- rac3d
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01.03.2011
- Откуда: Й-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC