Передние рычаги
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Я бы послал этого "продавца".
У нас в магазинах весь крепеж на обзор, подходишь, смотришь чего тебе надо, называешь артикул.
А то блин понты тут кидают, может ему ещё каталожный номер сказать. Это не он благодетель, и тебе должен спасибо сказать, ващще должен в ножки поклониться и с трепетом внимать, чего покупателю надо
У нас в магазинах весь крепеж на обзор, подходишь, смотришь чего тебе надо, называешь артикул.
А то блин понты тут кидают, может ему ещё каталожный номер сказать. Это не он благодетель, и тебе должен спасибо сказать, ващще должен в ножки поклониться и с трепетом внимать, чего покупателю надо
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Да. Согласен. Просто такой человек . Я у него тазовскую мембрану брал от Солекс, так он бубнел под нос, что мол нечего брать запчасти от ВАЗа, если у тебя ФИАТ. Вот поэтому и спрашиваю от какого именно ВАЗа.Aleksys82 писал(а):Я бы послал этого "продавца".
У нас в магазинах весь крепеж на обзор, подходишь, смотришь чего тебе надо, называешь артикул.
А то блин понты тут кидают, может ему ещё каталожный номер сказать. Это не он благодетель, и тебе должен спасибо сказать, ващще должен в ножки поклониться и с трепетом внимать, чего покупателю надо
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- drylik
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- y23812
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13.11.2011
- Откуда: ZNAMENKA
- Авто: Fiat Tipo
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- zvit1
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Откуда: Смела
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Коллеги, я также делаю, капролоновые вкладыши (нижняя часть) ездят уже года 4. Менял шаровые пальцы,- покупал шаровые палец на 17 от ауди (кстати очень недорого цена как на Таврию ) срезал болгаркой заглушку снизу доставал "все это добро", снимал с неё пыльник, смотрел что себе поставить и собирал. Отдельно Сайленты продаются гдето по 8-12 долларов штука.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
чего только не делает народ, чтоб на нормальных запчастях не ездить...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ты имел в виду шаровую разборную.y23812 писал(а): переточил и сделал разборным кулак гайка поджимная под ключ
это, кстати, не колхоз, а вполне разумное усовершенствование — разборные шаровые. я это еще на Регате практиковал200g писал(а):чего только не делает народ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
почему вырывает в разборной шаровой палец из рычага,да потому что само место где стоит шар пальца выработано в хлам,сточился шар пальца, а внимания не обращают,и делают разборные,при истирании вкладышей,сам палец не выйдет из рычага,такой стук трудно не заметить,если цена существенна,можно делать разборные,при условии о чем написано выше
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну как тебе сказать... уж если кто-то додумался до такого апгрейда шаровой, то ему хватит ума и на дефектовку ее компонентовseregin-ap писал(а):место где стоит шар пальца выработано в хлам,сточился шар пальца, а внимания не обращают,и делают разборные
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
tallman
я кстати тоже на регате делал, токарь брал тогда в Новороссийске 350р, и делал, поджимныые с обратной стороны(с пружиной внутри, а с наружи наваривал новую накладку, вместо старой разбитой полусферы, выходила красота, но потом нащел там экзист где рычаг целиком стоил тогда 500-550 рублей и забыл дорогу к токарю, те шаровые на одной машке так пару лет еще отходили без проблем(один раз гдето на треть оборота подтягивал и все.
я кстати тоже на регате делал, токарь брал тогда в Новороссийске 350р, и делал, поджимныые с обратной стороны(с пружиной внутри, а с наружи наваривал новую накладку, вместо старой разбитой полусферы, выходила красота, но потом нащел там экзист где рычаг целиком стоил тогда 500-550 рублей и забыл дорогу к токарю, те шаровые на одной машке так пару лет еще отходили без проблем(один раз гдето на треть оборота подтягивал и все.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт