Передние рычаги

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#136 

Сообщение Aleksys82 »

Я бы послал этого "продавца".
У нас в магазинах весь крепеж на обзор, подходишь, смотришь чего тебе надо, называешь артикул.
А то блин понты тут кидают, может ему ещё каталожный номер сказать. Это не он благодетель, и тебе должен спасибо сказать, ващще должен в ножки поклониться и с трепетом внимать, чего покупателю надо :evil:
Изображение
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#137 

Сообщение Vovan7391 »

Aleksys82 писал(а):Я бы послал этого "продавца".
У нас в магазинах весь крепеж на обзор, подходишь, смотришь чего тебе надо, называешь артикул.
А то блин понты тут кидают, может ему ещё каталожный номер сказать. Это не он благодетель, и тебе должен спасибо сказать, ващще должен в ножки поклониться и с трепетом внимать, чего покупателю надо :evil:
Да. Согласен. Просто такой человек . Я у него тазовскую мембрану брал от Солекс, так он бубнел под нос, что мол нечего брать запчасти от ВАЗа, если у тебя ФИАТ. Вот поэтому и спрашиваю от какого именно ВАЗа.
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#138 

Сообщение Zaitseff »

Я в экзисте заказывал, 7 707 587 под кулак с шаровой 17мм.
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#139 

Сообщение Vovan7391 »

Zaitseff писал(а):Я в экзисте заказывал, 7 707 587 под кулак с шаровой 17мм.
Я уже преобрел шатунные болты от жиги. Стоимость 9 000 против 63000 за ориджинал ) Стал как родной. Уж который раз совковый автопром выручает.
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#140 

Сообщение тимур 78 »

Это не любовь это привычка
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#141 

Сообщение drylik »

QAP Germany кто нибудь ставил рычаги этой фирмы?
еще предлагают TEKNOROT
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#142 

Сообщение Mixo »

текнорот ставил наконечники и тяги рулевые вроде без нареканий.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
y23812
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13.11.2011
Откуда: ZNAMENKA
Авто: Fiat Tipo
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#143 

Сообщение y23812 »

я себе переточил и сделал разборным кулак гайка поджимная под ключ .разболталось поджал сварочкой законтрил и поехал а потом тока серцевинку поменял я её из капролона точил саленблоки отдельно беру на порядок дешевле выходет чем весь рычаг в сборе
Ukraine
zvit1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.02.2012
Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#144 

Сообщение zvit1 »

Коллеги, я также делаю, капролоновые вкладыши (нижняя часть) ездят уже года 4. Менял шаровые пальцы,- покупал шаровые палец на 17 от ауди (кстати очень недорого цена как на Таврию ) срезал болгаркой заглушку снизу доставал "все это добро", снимал с неё пыльник, смотрел что себе поставить и собирал. Отдельно Сайленты продаются гдето по 8-12 долларов штука.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#145 

Сообщение 200g »

чего только не делает народ, чтоб на нормальных запчастях не ездить... :moil:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#146 

Сообщение BoD »

200g писал(а):чего только не делает народ, чтоб на нормальных запчастях не ездить...
в украине они (запчасти) хоть и стоят также, нокажется что дороже, т.к. у них зарплата минимальная 1200 грн. т.е. 60-70$
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#147 

Сообщение tallman »

y23812 писал(а): переточил и сделал разборным кулак гайка поджимная под ключ
ты имел в виду шаровую разборную.
200g писал(а):чего только не делает народ
это, кстати, не колхоз, а вполне разумное усовершенствование — разборные шаровые. я это еще на Регате практиковал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#148 

Сообщение seregin-ap »

почему вырывает в разборной шаровой палец из рычага,да потому что само место где стоит шар пальца выработано в хлам,сточился шар пальца, а внимания не обращают,и делают разборные,при истирании вкладышей,сам палец не выйдет из рычага,такой стук трудно не заметить,если цена существенна,можно делать разборные,при условии о чем написано выше
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#149 

Сообщение tallman »

seregin-ap писал(а):место где стоит шар пальца выработано в хлам,сточился шар пальца, а внимания не обращают,и делают разборные
ну как тебе сказать... уж если кто-то додумался до такого апгрейда шаровой, то ему хватит ума и на дефектовку ее компонентов :wink:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#150 

Сообщение Mixo »

tallman
я кстати тоже на регате делал, токарь брал тогда в Новороссийске 350р, и делал, поджимныые с обратной стороны(с пружиной внутри, а с наружи наваривал новую накладку, вместо старой разбитой полусферы, выходила красота, но потом нащел там экзист где рычаг целиком стоил тогда 500-550 рублей и забыл дорогу к токарю, те шаровые на одной машке так пару лет еще отходили без проблем(один раз гдето на треть оборота подтягивал и все.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить