Обрезало шаровой палец как ножом! ПОЧЕМУ?

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

многие используют конус морзе. но почему фиат решил другим путем - это надо разработчиков спрашивать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Mixo »

раньше были такие на регатах, рычаги были похожи на самаровские, тольк палец смотрел вниз

добавлено спустя 2 минуты:

а сзади, на независимых рычагах вместо пружин стояла поперечная рессора(двухлистовая) добавил 3ю , и вози кирпичи :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#18 

Сообщение Aleksys82 »

Угу, у нас такие вумники на классике ставили пружины задние от универсалов, а потом едет такой жегуль с жопой отвисшей, что крылья задние торчат...
Изображение
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Толий »

Виктор Акерман писал(а):Сегодня направлялся в район, и не доезжая до трассы. В наших сельских дорог обрезало палец шаровой как ножом,ниже кантрогаечного болта
Было дело,но на М15 и скорость порядка сотни. шаровые тоже переделаны были под вкладыши с пружинами.И яма была на асфальте.Срезало правый 15 мм палец шаровой опоры.
Машину удержал,рычаги заменил, экскримент-ировать желание отпало.
PS возможно имеет место быть усталость металла.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Mixo »

Aleksys82
это же мода 90х :lol:
а регата кстати не поднималась особо, у ресоры ход меньше чем у пружины, зато пустая на кочках прыгать начинала, как газель)))))

добавлено спустя 1 минуту:

Толий
в любом случае у 17мм запас прочности перед 15мм пальцем
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Толий »

Mixo писал(а):в любом случае у 17мм запас прочности перед 15мм пальцем
Спору нет, но надо полагать,что и он на наших направлениях вместо дорог тоже может не сдюжить.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Mixo »

про срезанный 17мм я пока не слышал, про 15мм часто встречалось.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#23 

Сообщение Bob »

Толий писал(а):возможно имеет место быть усталость металла
Если палец самоточка, то скорее всего был перекален...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение admin »

Толий писал(а):PS возможно имеет место быть усталость металла.
возможно самопал, а может и усталость.

кроме того чтоб небыло усталости метала рычаги нужно менять полностью
вместе с пальцами, шаровая издохла - новый рычаг = новые пальцы и никаких заморочек с усталостью и самопалом.

считай что крупно повезло если удержал машину ато тут на вавтобане 318 бэха меня опережала
и тоже шаровая высчкочила прям напротив меня - итог два жмурика а у меня досих пор холодок по коже когда вспоминаю
плюс еще свидетелем на суде пришлось быть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Толий »

admin писал(а): у меня досих пор холодок по коже когда вспоминаю
Аналогично. Отходняк после аварии был с пол-года.
Наверное ангел-хранитель был за спиной, женёнка ничего не поняла.Спросила-серьёзная поломка
:o
Тормозной путь составил 100 метров.Не было ни встречных, ни попутных.Иначе...
Шина правая передняя в хлам до проволоки,но не лопнула (кстати новая стояла Кама-217 175|65 R14).
Так что АДМИН прав, экономия здесь не уместна.
Ukraine
alexreni22
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.09.2013
Откуда: Рени
Авто: FIAT Tipo 1.7
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение alexreni22 »

Всем привет! Случайно нарвался на этот топик, прочёл и не удержался :) - зарегся.... А не удержался потому, что тема, до-боли, знакома! У самого 7!!!!!! раз палец ломался. 5 раз с-лева и 2 раза с-права. Ну, видимо я один такой терпеливый :) Короче, я тоже не мог ума приложить- почему такое происходит? Так мне один грамотный технарь идею подкинул!- "Ты, говорит, проверь кулаки свои на элипсность... И чо Вы думаете?- проверил и... Действительно! Посадочное пальца, особенно нижняя каёмка, имеет заметную выработку.. Так вот, во-время езды, стяжной контр-болт слегка ослабевает и палец начинает по-тихоньку "гулять" вверх-вниз. Сначала чуток, потом по-боле, потом по нижнему кругу появляется микрозазор, который, быстро увеличивается! Все наверное слышали, перед траблом, какое-то время слышен при трогании или торможении лёгенький "клац!" Сначала редко... Потом почаще. Потом постоянно клацает... Если в этот момент залезть под машину и осмотреть стяжной болт- всё станет ясно... Кстати, меня всегда удивляло!- почему такой тонкий болтик всунули туда?!!! Ведь этот стык испытывает сумасшедшие нагрузки!!! исчисляемые тоннами! Ну и конечно же, если там есть хоть небольшой люфт- это типа удар кувалдой :shock: В принципе, то же самое проиходит и с 17-ми пальцами, но, они справляются пока :) Так вот, мучался я с этим с 1999. В этом году не выдержал, снял свои кулаки, нарыл в сети кулаки на 17+ пару пальцев. Скажу честно, эти кулаки гораздо хуже старых (15-х)- элипс сумасшедший! Но, несмотря на это, с марта месяца полёт нормальный. И пин---лей давал пару раз конкретных- специально, для проверки. 15-е пальцы, хоть родные, хоть таврийские- давно полопались бы! А эти держут пока. Кстати, на левом кулаке давно стук появился,- однако держится пальчик! :wink: Вывод простой- не зря макаронники, в 90-м году, полностью перешли на 17-е пальцы. Видать 2 мм очень резко повышают прочность! Всем удачи!!! Кто считает, что я не прав- Супер! Обращайтесь- старые кулаки отдам недорого :lol:
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение yuranltd »

alexreni22 писал(а):Кстати, на левом кулаке давно стук появился,- однако держится пальчик!
ну видимо тебя так и не научило 7 раз поломки пальцев
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

зачастую проблема решается так: зазор в стяжной лапе кулака просто пропиливается болгаркой пошире. после этого палец в нее зажимается уже накрепко, ничего не ослабевает и не гуляет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение yuranltd »

200g писал(а): зачастую проблема решается так: зазор в стяжной лапе кулака просто пропиливается болгаркой пошире. после этого палец в нее зажимается уже накрепко, ничего не ослабевает и не гуляет.
иммено я так и сделал но не болгаркой а обычной нодовкой и полотном по металу...там надо аккуратно ..кулаки поворотные чугунные ..мягкие ...
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Виктор Акерман »

Я тоже болгаркой убрал немного,но сжать так и не смог.Вечно болты рвал,то резьбу то сам болт на пополам скручивало.Я просверлил на 10,или на 8 точно не помню надо пойти померить.Болт поставил от ВАЗ тот что шатуны сжимает на коленвале.Теперь стал зажимать насмерть.
Ответить