Обрезало шаровой палец как ножом! ПОЧЕМУ?

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Обрезало шаровой палец как ножом! ПОЧЕМУ?

#1 

Сообщение Виктор Акерман »

Сегодня направлялся в район, и не доезжая до трассы. В наших сельских дорог обрезало палец шаровой как ножом,ниже кантрогаечного болта.Не приятно но повозится пришлось.У меня шаровые разборные ещо достались от старого владельца.Палец на 15 мм.пальцы и сухари меняю каждые 3-4 месяца,так как машина много ездит.А пальцы беру от славуты с разборных шаровых они тоже на 15 мм.И вот сегодня один из этих пальцев обрезало,хорошо что ехал на 2 передаче при 20 км.А если это было на трассе то где я сейчас был.И теперь не могу сделать вывод почему так обрезало,одни говорят что такое бывает и за не качество метала,другие говорят что колесо упало резко в яму и пошоло сильно на изгиб и сломало палец.Вот в чём проблема ,почему сломало палец ?
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение Ords »

:shock: первый раз слышу чтобы обрезало палец. Шаровая выскочила - это нормально, но палец... Надо брать более качественные запчасти чтоли.
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Август25 »

Это только качество металла. Восстановленный может быть.
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Диман »

или чтото намутили с переделкой на разборные не правельно. может это званочик что лудше поставить радное все?!
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение Bob »

Вероятней всего, палец не родной, может даже самоделка, такие случаи были, когда палец после токарки перекален... Опасно, однако, лучше использовать родные запчастья...
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Виктор Акерман »

Да с переделкой вряд что намутили,сделано очень грамотно и умно,от завода не различишь.А вот пальцы это точно их штампуют из разного метала.А на счёт родных так их же нужно брать вместе с рычагом,и итог 1000 км и стук есть.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Aleksys82 »

А вот на Джульетте все же замутили съемные шаровые...

добавлено спустя 4 минуты:

И на Митьке вроде тоже
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

ну да, вот только если бы можно было типка продать и чуток добавив купить джульету :D
... хотя машка не практичная, как хозяйка не годится
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение Aleksys82 »

Ну мне, например, просто интересно, почему на новом бравике рычаги цельные, а вот на его сестрице джульетте шаровая приклепана.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

сестра? ну да, английская королева тоже родня всем англичанам :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Aleksys82 »

Ну, если точнее, то двоюродная сестра, ибо платформы немного разные.
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

Виктор Акерман писал(а):пальцы и сухари меняю каждые 3-4 месяца,так как машина много ездит.А пальцы беру от славуты с разборных шаровых они тоже на 15 мм.
точного ответа дать трудно,
как вы думаете почему с 1991 года фиат перешел с 15мм на пальцы в 17мм толщиной?
кроме того стечение таких факторов(ниже) сильно сопутствует:
1. Сама по себе переделка несущих частей опасна, возможно под нужный угол шар не гуляет или ему чтото не позволяет.
а такие углы достигаются только при полностью сжатой или полностью разжатой пружине что проверить почти не реально, если не снимать пружины.
2. Если переделка сделана таким образом что шар зажимается/поджимается то мог быть к томуже зажат сам шар очень сильно.
3. Термообработка самого пальца выполнена на очень низком(хреновом) уровне с сильно жестким/коротким переходом в закалке.
4. Убитые стойки, срабатывают до конца тем самым нагружая пальцы ударом и не только пальцы.
5. Эх, дороги...

P.S. Я на своем предыдущем типо (1989г.в.) просто собираясь съездить на родину поменял рычаги и кулаки с 15мм на 17мм.
но на родину на нем таки не поехал нехватило времени отпуска...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#13 

Сообщение Aleksys82 »

А мне где-то попадалось на глаза, что на гольфах были 17е пальцы, а потом их усилили до 19
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

более того, на тюнингованных под спорт ставили даже на 22 и 25!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#15 

Сообщение Aleksys82 »

Вообще возник вопрос, почему нельзя было сделать палец с конусом и резьбой под гайку и кулак соответственно без прорези и тоже с конусным отверстием?
Изображение
Ответить