Страница 8 из 10

Добавлено: Вт 23.09.2014 22:22
tallman
admin писал(а):они уплыли в направлении рейна
Рейнское Учение? :lol:(операция Kriegsmarine в WW2)

Добавлено: Вт 23.09.2014 23:30
admin
ага учения, до сих пор этот рапан под столами и шуфлядками выгребаем,
местная речка-приток рейна вышла из берегов после сильного дождя.
еще в 2010 году в первый раз
(было говорят и до этого в 1930году сильнее, метра на два выше)
прошлым летом тоже было но мы защитились ибо были подготовлены,
сейчас они там решают строить дополнительные сбрасыващие каналы и также накопительное озеро,
бегали недавно с телекамерами, потом по телеку показывали шефа моего.
ущерб фирме от затопления около 50000 евро. никакая страховка ничего не уплатила,
уплатили только шефу копейки в его частном доме у него в подвале "поплыла" автономная печь.
одним словом европа мать ее.

вот фотки 2010 года, только недавно по местному телеку показали... свобода слова нах...
так быстро показали что потом долго мучался повторяя видео чтоб скришоты снять по две секунды на фотку.

Добавлено: Ср 24.09.2014 01:18
tallman
круто поплавали :roll:

Добавлено: Сб 27.09.2014 11:30
evgeniyc537
Такой вопросик: Имеется правый привод колеса, одной стороной вставляется в ступицу а другой стороной прикручивается к другому приводу. В месте соединения с другим приводом имеется некий шарнир. Подскажите пожалуйста, как этот шарнир правильно называется и как его найти на екзисте. Сам не смог понять что это под пыльником прячется. Сей участок от места соединения до ступицы имеет очень большой люфт, подозреваю, требуется замена чего то. Спасибо!

добавлено спустя 1 минуту:

Подвесной подшипник менял, в той части люфта нет.

Добавлено: Сб 27.09.2014 13:14
tallman
это внутренний ШРУС, он ДОЛЖЕН ИМЕТЬ продольный ход. точно такой же шрус есть и на левом приводе, № 12 на картинке
Изображение
артикулы в эгзисте CV24007K, FI 2001, 16-1020

Добавлено: Сб 27.09.2014 22:51
evgeniyc537
Вот спасибо!!!! Буду искать на экзисте. на левом тоже есть, но там без люфта (не продольного).

Добавлено: Вт 07.10.2014 12:00
200g
ну вот! наконец-то не забыл прихватить в гараж фотик.

итак, вот наглядное пояснение для тех, кто спрашивает: "каким инструментом отворачивать ступичную гайку?".

правильная ступичная головка на 30, 32, 36... должна быть ориентировочно такой:
Изображение

это реально более мощные и более крупные головки (в данном случае, форцевская), под более крупный ступичный вороток:
Изображение
Рядом для сравнения - обычный вороток.

Целиком этот комплект заметно отличается от обычного (слева - обычный, справа - ступичный):
Изображение

ясен перец, что такой инструмент можно проворачивать любой трубой.
трубу фотать не стал.

Добавлено: Вт 07.10.2014 12:48
Mixo
...и правильно, а то начнут все трубами мерятся :wink:

Добавлено: Вт 07.10.2014 13:36
Типосятина
Есть у меня один вороток... из тепловозной пружины откованный... плечо с метр. Брали его у меня КАМАЗисты в прошлом году, не могли что-то в своем КАМАЗе открутить... принесли обратно, матюкаются, три головки на 32 полопались, а вороток даже не согнулся ни на миллиметр :cool: :lol:

Добавлено: Вт 07.10.2014 16:53
s_r
доберусь со своим фотиком до багажника.....покажу силушку богатырскую :D челябинскую :D

Добавлено: Вт 07.10.2014 19:10
user11
200g
А еще правильнее такой
Изображение
головка_лом.jpg
Лом свой показывать не буду...

Добавлено: Вт 07.10.2014 20:17
evgeniyc537
Да, все ключики хороши! Только не нашел я головок на 36 :( Поэтому только такой ключ :D

Добавлено: Вт 07.10.2014 20:43
Aleksys82
Не знаю, у меня все прекрасно открутилось обычной сыромятной головкой из набора, только вороток был Г-образный, НО стандартной толщины. Ну и труба небольшая разумеется. Там главное чтоб кто-то на тормоз жал, я сначала пытался на передаче откручивать, машина катается туда-сюда :lol: . Потом батю попросил подсобить, все сразу открутилось.
Правда головка та сильно подпортилась и придется все же новую покакчественнее прикупить. Форсу или Йоннесвэй...

добавлено спустя 3 минуты:

Кстати, 200g
еще желательно не 6 гранную, а 12 гранную головку, она поудобнее

Добавлено: Вт 07.10.2014 20:54
evgeniyc537
Я еще не опробовал сей гаджет :D Знаю только что он от погрузчика каматсу, и ему предстоит небольшая доделка, поскольку он не лезет внутрь ступицы :(

Добавлено: Вт 07.10.2014 22:03
200g
user11 писал(а):А еще правильнее такой



головка_лом.jpg
не, не правильнее. такая головка где-то в ящике валяется, ржавеет. вся засада с ней в том, что она не шибко-то длинная, а штырь-лом сбоку вставляется. только вот вставить его не получается - толщина шины не дает.

добавлено спустя 6 минут:
Aleksys82 писал(а):Не знаю, у меня все прекрасно открутилось обычной сыромятной головкой из набора, только вороток был Г-образный, НО стандартной толщины.
на моей тоже откручивается без проблем. но попадаются машки, где даже толстый ступичный вороток сгинают, пока гайку открутят.
Aleksys82 писал(а):Кстати, 200g
еще желательно не 6 гранную, а 12 гранную головку, она поудобнее
правильная ступичная головка - только 6-гранная. дело здесь не в удобстве, а в надежности охвата гайки. если гайка прикипела насмерть, приложиться придется через довольно длинную трубу, и шлицы сорвать при этом - как два пальца. впрочем, 12-гранных ступичных головок ни разу не встречал (по крайней мере, среди фирменного инструмента).


конечно, вариантов ступичного "отвертона" масса (с разной степенью эффективности). я же сфотал классический вариант инструмента, которым пользуюсь, как и большинство ремонтников и автовладельцев в нашем регионе - так как пообещал сфотать.