вопрос по ШРУСу

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#106 

Сообщение tallman »

admin писал(а):они уплыли в направлении рейна
Рейнское Учение? :lol:(операция Kriegsmarine в WW2)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#107 

Сообщение admin »

ага учения, до сих пор этот рапан под столами и шуфлядками выгребаем,
местная речка-приток рейна вышла из берегов после сильного дождя.
еще в 2010 году в первый раз
(было говорят и до этого в 1930году сильнее, метра на два выше)
прошлым летом тоже было но мы защитились ибо были подготовлены,
сейчас они там решают строить дополнительные сбрасыващие каналы и также накопительное озеро,
бегали недавно с телекамерами, потом по телеку показывали шефа моего.
ущерб фирме от затопления около 50000 евро. никакая страховка ничего не уплатила,
уплатили только шефу копейки в его частном доме у него в подвале "поплыла" автономная печь.
одним словом европа мать ее.

вот фотки 2010 года, только недавно по местному телеку показали... свобода слова нах...
так быстро показали что потом долго мучался повторяя видео чтоб скришоты снять по две секунды на фотку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#108 

Сообщение tallman »

круто поплавали :roll:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#109 

Сообщение evgeniyc537 »

Такой вопросик: Имеется правый привод колеса, одной стороной вставляется в ступицу а другой стороной прикручивается к другому приводу. В месте соединения с другим приводом имеется некий шарнир. Подскажите пожалуйста, как этот шарнир правильно называется и как его найти на екзисте. Сам не смог понять что это под пыльником прячется. Сей участок от места соединения до ступицы имеет очень большой люфт, подозреваю, требуется замена чего то. Спасибо!

добавлено спустя 1 минуту:

Подвесной подшипник менял, в той части люфта нет.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#110 

Сообщение tallman »

это внутренний ШРУС, он ДОЛЖЕН ИМЕТЬ продольный ход. точно такой же шрус есть и на левом приводе, № 12 на картинке
Изображение
артикулы в эгзисте CV24007K, FI 2001, 16-1020
Последний раз редактировалось tallman Вс 28.09.2014 03:52, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#111 

Сообщение evgeniyc537 »

Вот спасибо!!!! Буду искать на экзисте. на левом тоже есть, но там без люфта (не продольного).
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#112 

Сообщение 200g »

ну вот! наконец-то не забыл прихватить в гараж фотик.

итак, вот наглядное пояснение для тех, кто спрашивает: "каким инструментом отворачивать ступичную гайку?".

правильная ступичная головка на 30, 32, 36... должна быть ориентировочно такой:
Изображение

это реально более мощные и более крупные головки (в данном случае, форцевская), под более крупный ступичный вороток:
Изображение
Рядом для сравнения - обычный вороток.

Целиком этот комплект заметно отличается от обычного (слева - обычный, справа - ступичный):
Изображение

ясен перец, что такой инструмент можно проворачивать любой трубой.
трубу фотать не стал.
Последний раз редактировалось 200g Пт 28.11.2014 22:00, всего редактировалось 3 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#113 

Сообщение Mixo »

...и правильно, а то начнут все трубами мерятся :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#114 

Сообщение Типосятина »

Есть у меня один вороток... из тепловозной пружины откованный... плечо с метр. Брали его у меня КАМАЗисты в прошлом году, не могли что-то в своем КАМАЗе открутить... принесли обратно, матюкаются, три головки на 32 полопались, а вороток даже не согнулся ни на миллиметр :cool: :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#115 

Сообщение s_r »

доберусь со своим фотиком до багажника.....покажу силушку богатырскую :D челябинскую :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#116 

Сообщение user11 »

200g
А еще правильнее такой
Изображение
головка_лом.jpg
Лом свой показывать не буду...
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
evgeniyc537

#117 

Сообщение evgeniyc537 »

Да, все ключики хороши! Только не нашел я головок на 36 :( Поэтому только такой ключ :D
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#118 

Сообщение Aleksys82 »

Не знаю, у меня все прекрасно открутилось обычной сыромятной головкой из набора, только вороток был Г-образный, НО стандартной толщины. Ну и труба небольшая разумеется. Там главное чтоб кто-то на тормоз жал, я сначала пытался на передаче откручивать, машина катается туда-сюда :lol: . Потом батю попросил подсобить, все сразу открутилось.
Правда головка та сильно подпортилась и придется все же новую покакчественнее прикупить. Форсу или Йоннесвэй...

добавлено спустя 3 минуты:

Кстати, 200g
еще желательно не 6 гранную, а 12 гранную головку, она поудобнее
Изображение
evgeniyc537

#119 

Сообщение evgeniyc537 »

Я еще не опробовал сей гаджет :D Знаю только что он от погрузчика каматсу, и ему предстоит небольшая доделка, поскольку он не лезет внутрь ступицы :(
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#120 

Сообщение 200g »

user11 писал(а):А еще правильнее такой



головка_лом.jpg
не, не правильнее. такая головка где-то в ящике валяется, ржавеет. вся засада с ней в том, что она не шибко-то длинная, а штырь-лом сбоку вставляется. только вот вставить его не получается - толщина шины не дает.

добавлено спустя 6 минут:
Aleksys82 писал(а):Не знаю, у меня все прекрасно открутилось обычной сыромятной головкой из набора, только вороток был Г-образный, НО стандартной толщины.
на моей тоже откручивается без проблем. но попадаются машки, где даже толстый ступичный вороток сгинают, пока гайку открутят.
Aleksys82 писал(а):Кстати, 200g
еще желательно не 6 гранную, а 12 гранную головку, она поудобнее
правильная ступичная головка - только 6-гранная. дело здесь не в удобстве, а в надежности охвата гайки. если гайка прикипела насмерть, приложиться придется через довольно длинную трубу, и шлицы сорвать при этом - как два пальца. впрочем, 12-гранных ступичных головок ни разу не встречал (по крайней мере, среди фирменного инструмента).


конечно, вариантов ступичного "отвертона" масса (с разной степенью эффективности). я же сфотал классический вариант инструмента, которым пользуюсь, как и большинство ремонтников и автовладельцев в нашем регионе - так как пообещал сфотать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить