вопрос по ШРУСу

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#121 

Сообщение admin »

200g писал(а):12-гранных ни разу не встречал (по крайней мере, среди фирменного инструмента).
есть и такой, для зажима некоторых болтов ГБЦ использую
evgeniyc537 писал(а):ему предстоит небольшая доделка, поскольку он не лезет внутрь ступицы
мне это знакомо, я уже говорил что стандартная головка
не лезет в ступицу у двувалок, ее нужно стачивать снаружи немного на конус.
еще из-за ее длины нужно пенек подставлять иначе можно оборвать кончик шруса.

200g писал(а):штырь-лом сбоку вставляется. только вот вставить его не получается - толщина шины не дает.
это смотря какие колеса стоят, если срывать передние то обычно хватает немного вывернуть колеса
чтоб монтировкой по крылу не шерудить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#122 

Сообщение 200g »

admin писал(а):есть и такой, для зажима некоторых болтов ГБЦ использую
ступичный? интересно. не встречал.
admin писал(а):200g писал(а):  ‹ Выделить ›
штырь-лом сбоку вставляется. только вот вставить его не получается - толщина шины не дает.
это смотря какие колеса стоят, если срывать передние то обычно хватает немного вывернуть колеса
чтоб монтировкой по крылу не шерудить.
да я не про то, что к крылу приложиться нечаянно можно.
если резина широкая, например 195, то в боковую дырку насквозь не получается просунуть лом - боковина шины мешает, у нее "вылет" дальше, а головка на ступице сидит глубже.
а вот с классическим Г-образным воротком, надеваемым на торец, такой проблемы не возникает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#123 

Сообщение admin »

200g писал(а):ступичный? интересно. не встречал.
не, не ступичный, просто набор головок.
у нас тут нет деления инструмента на ступичные или не ступичные,
есть просто гловки нормальные и усиленные,
усиленные еще колесными называют, черные-вороненные они в основном.
есть еще и большие головки с воротками на ¾ дюйма.
200g писал(а):если резина широкая, например 195, то в боковую дырку насквозь не получается просунуть лом
если 195 резина то она в основном на люминевых дисках идет, а просунуть головку не через каждый такой диск можно,
да и сам диск повредить можно, для этой цели нужно запаску одевать или мультидиск.
мультидиск это приспособа похожа на обычный диск, имеет в себе много отверстий под разные разболтовки,
резины естественно на нем нет, там трубчатые ножки идут даже тормоза зажимать не нужно,
простыми словами квадратное колесо. у меня на бывшей работе была такая, больше нигде не видел.
не смотря на эти все приспособы на работе я их всех всегда откручивал-закручивал воздушным пистолетом
предварительно сняв колесо вобще.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#124 

Сообщение 200g »

знакома такая штука.
а у соседа по гаражу имеется сваренный из мощных уголков треугольник, к одной из вершин которого приварен обрезанный задний барабан.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#125 

Сообщение Serg.ru »

я использовал старый Тазовский диск. Взял 32 трубу около 80 см и приварил сбоку сместив трубу в одну сторону. Сняв колесо просто ставлю эту приспособу и с помощью головки под вороток и ломиком легко откручиваю
:)
evgeniyc537

#126 

Сообщение evgeniyc537 »

У меня захрустел левый шрус, мапко, год проходил ( не более 5 тысяч прошел). В связи с нехваткой времени на толковые действия, хочу спросить: У меня есть часть привода, в нормальном состоянии( на фото), только не знаю с какого края она (левая или правая). Есть ли разница между правым и левым шрусом? Состояние имеющейся части привода нормальное. Достался мне вместе с машиной.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#127 

Сообщение tallman »

можешь привода поменять местами, на время поможет
evgeniyc537 писал(а):]Есть ли разница между правым и левым шрусом?
по приводам для двухвалок нет разницы, по самим шрусам нет разницы у любых Фиатов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#128 

Сообщение evgeniyc537 »

Наверное так будет проще, почти в сборе поменять))) Только придется помыть эту часть и заново помазать.

добавлено спустя 2 минуты:

tallman
Спасибо, Сань, порадовал, завтра махну!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#129 

Сообщение tallman »

Женя, просто так шрус не помрет за год. внимательно проверь пыльник и хомуты. и ради Б-га, не применяй отечественную смазку ШРУС-4, купи любую импортную, вон Мобил в каждом городе есть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#130 

Сообщение evgeniyc537 »

Скорее всего с хомутами проблемка, что в комплекте поставить не смог( там какой то спец инструмент нужен), затянул пластиковыми стяжками, весной заметил что нет их. Снял, промыл, смазки набил, поставил всё заново, опять стяжками закрепил. Сегодня смотрел, снова нет их. А ты не знаешь способа крепить эти заводские хомуты без спец инструмента?

добавлено спустя 1 минуту:

и ради Б-га, не применяй отечественную смазку ШРУС-4

Согласен, есть печальный опыт :D.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#131 

Сообщение tallman »

там маленькие клещи типа кузнечных очень помогают
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#132 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а):отечественную смазку ШРУС-4,
это только для жеппы ее создателя :cool:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
evgeniyc537

#133 

Сообщение evgeniyc537 »

Alex6668 писал(а):
tallman писал(а):отечественную смазку ШРУС-4,
это только для жеппы ее создателя :cool:

:lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#134 

Сообщение 200g »

да че вы так на шрус-4 набросились?! хорошая смазка! я ее дверные петли в хате смазывал - отлично.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#135 

Сообщение novak84 »

evgeniyc537
родные хомуты можно и плоскогубцами узкими зажать, хотя конечно смотря какой хомут, на счет шрусов мапко - шрусы нормальные а вот пыльники полное г....но, если береш шрус мапко то отдельно бери под него нормальный пыльник. а то на марозе они трескаются и рвутся в последствии. у меня так в этом году после нового года когда морозы были оба шруса мапко внешних умерли месяца за 4, пыльники были просто в хлам рваные
Ответить