вопрос по ШРУСу
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ezhik32rus
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.07.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а интернет?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ezhik32rus
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.07.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
ну по инету запрос сделал отказали...сходил в автодок сказали над смотреть старый чтоб заказать новый...и ещё вопрос..изначально типок шёл с моником 1.6 ,72 л.с если не ошибаюсь...в 2007 году по птс замена двигателя на 1.4 , 65 л.с карбюратор стоит...в магазинах спрашивают объём и т.д какой из них называть? движок с 2 распредвалами ща стоит
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- ezhik32rus
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.07.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
поскольку такая катавасия с движками, то и по шрусустоит уточниться, какой именно нужен.
отсюда вопрос: в коробку тоже шрусы входят? или трипоиды?
отсюда вопрос: в коробку тоже шрусы входят? или трипоиды?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ezhik32rus
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.07.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
если внутренний тоже шрус , то значит привод точно с двухвалки. он такой же как на 1.8 и 2.0, а также дизелях. в качестве колхоза подходит граната от 41-го космича, но только его не удастся застопорить. прочем, люди снимают полуось, делаюь на ней по месту проточку на станке. но имхо, этот вариант - когда ну никак родной шрус не достать, или шибка срочно надо ехать, а так - лучше всеж родная граната.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Phill
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05.06.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Толий
- Бывалый
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
однозначно заказывай все по 1,6 dohc , наружний шрус 25/25мм
1,4 двухвалок не бывает, хотя у лянчи дельты вроде было но 1,4 12V , с бравы , типе такой не светил, хотя карб можно и туда пристроить вместо родного моника
добавлено спустя 7 минут:
добавлено спустя 1 минуту:
у лянчи тоже 1,4 не было, у Альфы 145/146 были , но это совсем другая песня
1,4 двухвалок не бывает, хотя у лянчи дельты вроде было но 1,4 12V , с бравы , типе такой не светил, хотя карб можно и туда пристроить вместо родного моника
добавлено спустя 7 минут:
Mixo писал(а):однозначно заказывай все по 1,6 dohc, наружний шрус 25/25мм
добавлено спустя 1 минуту:
у лянчи тоже 1,4 не было, у Альфы 145/146 были , но это совсем другая песня
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- ezhik32rus
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.07.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ух ты! почем взял (в бакинских)?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/