вопрос по ШРУСу

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#91 

Сообщение tallman »

admin писал(а): кому-то отдолжил.
с концами?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#92 

Сообщение admin »

tallman писал(а):с концами?
Если были бы концы, за них можно было бы подергать :D
случайно встречал этого х.. он божился что ключь привезет,
но так и не привез, через пол годика мне понадобился ключь,
приехал в ту фирму за ключем, а там говорят что этого х.. уволили нах..
уже лет десять прошло как ключь находится "в мире проеманных вещей".
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
evgeniyc537

#93 

Сообщение evgeniyc537 »

Видел ГАЗовский ключик трубчатый на 36, но их в комплекте 2 шт разного размера и цена аж 800 деревянных :shock: Активно ищу у старых водил что нибудь похожее.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#94 

Сообщение s_r »

у нас обычная головка ступичная на 36 стоит 200р
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#95 

Сообщение yuranltd »

самое хорошо если есть друзья на грузовых, а у них есть гайковерт. Я покупал себе обычную на 36 и под гайковерт, раз в год обязательно понадобится то та или другая
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
evgeniyc537

#96 

Сообщение evgeniyc537 »

Пилят...Не могу отвернуть гайку ступицы. Купил ключ на 36, трубчатый, он же ступичный. Мало того что он больше чем нужно, так он еще и провернулся :cry: стал круглым... Может можно еще чем открутить? Или спилить как то?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#97 

Сообщение 200g »

трубчатый? да херня это, а не ступичный, стенки-то тонкие.

продается специальная головка, ступичная (или силовая) - более мощная, более высокая и толстая, но на ступицу надевается прекрасно. и к ней соответствующий вороток - раза в два толще обычного. на него надевают трубу и отворачивают. иногда гайка бывает такая прикипевшая, что даже этот вороток малехо гнет. но отворачивается все равно.
у нас такой комплект на любом авторынке есть. но ступичные головка и вороток дороже своих обычных собратьев.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
evgeniyc537

#98 

Сообщение evgeniyc537 »

Спасибо, успокоил :( Нет у нас авторынков. Ближайший в 50 км. Ладно, спасибо еще раз :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#99 

Сообщение 200g »

что-то часто тема ступичного инструмента всплывает на форуме. похоже, надо в гараже головку с воротком сфотать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#100 

Сообщение kalyannn »

Я уже два раза ступицу себе менял, гайки открутил без проблем... WD-шкой пшикнул, постояло, ещё разок и можно крутить :) головка с охренительным воротком тоже была в наличии :)
evgeniyc537

#101 

Сообщение evgeniyc537 »

Отличная идея! Может какая приспособа есть для вкручивания поршня при замене задних тормозных колодок на дисковых тормозах? А то думаю что нибудь самому сконструировать.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#102 

Сообщение 200g »

у моей задок барабанный, так что приспособы нема :pardon:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#103 

Сообщение kalyannn »

У мэне тож барабашки :D Причём насверлил в старых колодках дырок и чичас только накладки можно менять :) Но, как известно, у мну дизеляка и барабаны БОЛЬШИЕ!!!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#104 

Сообщение tallman »

evgeniyc537 писал(а): Может какая приспособа есть для вкручивания поршня при замене задних тормозных колодок на дисковых тормозах
ключ на 24 или разводной, если подошва поршня четырехгранная, если 2х-гранная, то ключ от болгарки.
kalyannn писал(а): у мну дизеляка и барабаны БОЛЬШИЕ!!!
все равно, моя лучче :zunger:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#105 

Сообщение admin »

evgeniyc537 писал(а):Может какая приспособа есть для вкручивания поршня при замене задних тормозных колодок на дисковых тормозах?
первый раз когда столкнулся -ржавые круглогубцы, которые начали вдруг нормально открываться, до этого не открывались,
порешив что быть им приспособой, заварил их в таком положении, при следующей замене доварил им ручки для облегчения труда :D
после потопа на фирме они уплыли в направлении рейна, купил приспособы заводские в чумайданчике и теперь как человек работаю.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить