Развал на темпре
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- xever
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.07.2012
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Развал на темпре
Недавно поменял 2 наконечник рулевой тяги. Сегодня съездил на развал - схождение. Сказали что развал не делается, предложили переделать чтоб делался. Данные по развалу Правое колесо 2 градуса, Левое 1,5.
Так же сказали заменить:
Левую и правую Тяга стабилизатора.
Правый рычаг ( ну или 2 сайлентблока на правом рычаге)
Левый и правый опорно поворотный подшипник.
Подшипник ступицы левой.
P.S. на рисунке это данные о развале. После замены выше перечисленного развал может стать нормальным или полюбому придётся колхозить? И обязателен ли развал на темпре? Схождение выставили.
Резина перед 185/70/R14, зад 185/65/R14 накачена 2,2 атм.
Колёса подскажите накачивать 2,2 или 2,0 атм??
Заранее спасибо.
Так же сказали заменить:
Левую и правую Тяга стабилизатора.
Правый рычаг ( ну или 2 сайлентблока на правом рычаге)
Левый и правый опорно поворотный подшипник.
Подшипник ступицы левой.
P.S. на рисунке это данные о развале. После замены выше перечисленного развал может стать нормальным или полюбому придётся колхозить? И обязателен ли развал на темпре? Схождение выставили.
Резина перед 185/70/R14, зад 185/65/R14 накачена 2,2 атм.
Колёса подскажите накачивать 2,2 или 2,0 атм??
Заранее спасибо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
развал на наших машках действительно не регулируется. прочем, как и у большинства иномарок. если с геометрией кузова все в порядке, то заменой изношенных вышеперечисленных деталей положение колес должно прийти в норму.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
200g+1
и кстати разные по высоте колеса на разных осях тоже чуть-чуть меняют угол развала, и особенно направление светового пучка фар.
185/70 думаю лучше кидать на зад
и кстати разные по высоте колеса на разных осях тоже чуть-чуть меняют угол развала, и особенно направление светового пучка фар.
185/70 думаю лучше кидать на зад
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- xever
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.07.2012
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- xever
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.07.2012
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Если у тебя развал как на рисунке, то походу геометрия спереди нарушена по какой-либо причине, именно кузова. Так что смотреть кузов.
Это даже хорошо, что развал у нас не регулируется, сразу видно что какая-то проблема.
А по резине трудно сказать, ибо у тебя совсем не заводские размеры. Следуй рекомендациям производителя этих балонов.
Это даже хорошо, что развал у нас не регулируется, сразу видно что какая-то проблема.
А по резине трудно сказать, ибо у тебя совсем не заводские размеры. Следуй рекомендациям производителя этих балонов.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
твоим подшипникам давно каюк пришел, место того чтобы там шарики катались у тебя там только дырки трутся ....опорники под замену однозначноxever писал(а):Снял опорно-поворотный подшипник правой стойки.
Половина шариков нет, так должно быть илли нет??
P.S. на фото видно в каком состоянии подшипник.)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- xever
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.07.2012
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- xever
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.07.2012
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
съездил опять на развал сегодня.....2 подшипника ступицы под замену, как они меняются, если не секрет?
P.S. колеса действительно стоят боком, но ремонтник сказал сделать так Способ: Расточить верхние отверстие нижнего крепления амортизатора ВНУТРЬ, с обоих сторон, что позволяет регулировать развал стандартными болтами. И будет счастье..кто, что скажет по-поводу данного способа?)
P.S. колеса действительно стоят боком, но ремонтник сказал сделать так Способ: Расточить верхние отверстие нижнего крепления амортизатора ВНУТРЬ, с обоих сторон, что позволяет регулировать развал стандартными болтами. И будет счастье..кто, что скажет по-поводу данного способа?)
- bnv31
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25.10.2011
- Откуда: белорецк
- Авто: fiat tempra 2.0 94
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC