Развал на темпре

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Развал на темпре

#1 

Сообщение xever »

Недавно поменял 2 наконечник рулевой тяги. Сегодня съездил на развал - схождение. Сказали что развал не делается, предложили переделать чтоб делался. Данные по развалу Правое колесо 2 градуса, Левое 1,5.

Изображение


Так же сказали заменить:
Левую и правую Тяга стабилизатора.
Правый рычаг ( ну или 2 сайлентблока на правом рычаге)
Левый и правый опорно поворотный подшипник.
Подшипник ступицы левой.
P.S. на рисунке это данные о развале. После замены выше перечисленного развал может стать нормальным или полюбому придётся колхозить? И обязателен ли развал на темпре? Схождение выставили.
Резина перед 185/70/R14, зад 185/65/R14 накачена 2,2 атм.
Колёса подскажите накачивать 2,2 или 2,0 атм??


Заранее спасибо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11025
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#2 

Сообщение 200g »

развал на наших машках действительно не регулируется. прочем, как и у большинства иномарок. если с геометрией кузова все в порядке, то заменой изношенных вышеперечисленных деталей положение колес должно прийти в норму.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

200g+1
и кстати разные по высоте колеса на разных осях тоже чуть-чуть меняют угол развала, и особенно направление светового пучка фар.
185/70 думаю лучше кидать на зад
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение xever »

185/70 сзади задевают о бампер :(
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение kalyannn »

Вообще по хорошему на всех колесах резина должна быть одного размера :)
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение mraker »

А ещё может быть стойки амортизационные повело не?!
Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение xever »

Снял опорно-поворотный подшипник правой стойки.
Половина шариков нет, так должно быть илли нет??
P.S. на фото видно в каком состоянии подшипник.)

Изображение

Изображение
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение Aleksys82 »

Если у тебя развал как на рисунке, то походу геометрия спереди нарушена по какой-либо причине, именно кузова. Так что смотреть кузов.
Это даже хорошо, что развал у нас не регулируется, сразу видно что какая-то проблема.
А по резине трудно сказать, ибо у тебя совсем не заводские размеры. Следуй рекомендациям производителя этих балонов.
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение yuranltd »

xever писал(а):Снял опорно-поворотный подшипник правой стойки.
Половина шариков нет, так должно быть илли нет??
P.S. на фото видно в каком состоянии подшипник.)
твоим подшипникам давно каюк пришел, место того чтобы там шарики катались у тебя там только дырки трутся ....опорники под замену однозначно
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение kalyannn »

Да, давненько там смазка не бывала :D
Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение xever »

Подскажите пожалуйста с каким усилием закручивать гайку тяги стабилизатора?? Просто эту гайку крутишь и резинка сжимается и сжимается и стоновится плоская, на сколько сильно нужно зажимать гайку на тяге стабилизатора?)

Изображение
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение mraker »

Ну, я думаю, плоскими то они становиться не должны, так как внутри резинок должна быть металлическая втулка. Я, к примеру, затягиваю до упора.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение kalyannn »

Втулки не всегда бывают... Протянуть лучше примерно до середины сжимания резины... Если будет меньше, то они разобьются быстро, а сильнее затянешь, то сама резина лопнет от небольшой нагрузки...
Belarus
xever
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.07.2012
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение xever »

съездил опять на развал сегодня.....2 подшипника ступицы под замену, как они меняются, если не секрет?
P.S. колеса действительно стоят боком, но ремонтник сказал сделать так Способ: Расточить верхние отверстие нижнего крепления амортизатора ВНУТРЬ, с обоих сторон, что позволяет регулировать развал стандартными болтами. И будет счастье..кто, что скажет по-поводу данного способа?)
Россия
bnv31
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.10.2011
Откуда: белорецк
Авто: fiat tempra 2.0 94
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение bnv31 »

я так и делал проточил к примеру 2мм и на стенд р\сход. не угадал еще пилиш и на стенд
Ответить