ГУР - гудение

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение ал »

После установки перебранной рейки на место и заливки декстрона 3 изночально был гул при повороте руля, после он пропал - видимо вышел воздух. После проявился гул но очень слабый с шелестением в районе насоса ГУРа. Этот звук при езде иногда пропадает. Насос при ремонте рейки не трогал, до ремонта рейки он гудел только в крайних положениях или когда не хватало масла. Звук шелеста напоминает звук раздолбанных пружинок в диске сцепления. Изначально подумал что оно, но при поднятом капоте звук явно от насоса.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#32 

Сообщение user11 »

Возможно не весь воздухеще вышел
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Толий »

Уважаемые форумчане! Доливаю постоянно раз в неделю декстрон 2. Теряется в районе рейки (мокро).Как устранить течь?
Аватара пользователя
red_devil202
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16.02.2012
Откуда: г.Бендеры
Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение red_devil202 »

перебрать рейку !!!!!! :o
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Толий »

red_devil202 писал(а):перебрать рейку !
Со снятием и полной разборкой? Или можно обойтись малой кровью...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#36 

Сообщение admin »

со снятием и разборкой или со снятием и заменой рейки...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Толий »

admin
Тяги рулевые приготовил(производитель Teknorot).
Рейка замены вроде бы не просит. Смотрел материалы сайта, был разговор об уплотнениях(сальники,пыльники).
Вопрос: - чем ещё надо запастись до начала работ?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Mixo »

терпения и ящик пива)))...а так же WD40 , Сальники на обе стороны (номера не знаю, пыльники, межные шайбы уплотнительные(желательно новые, и перед снятием посмотри внимательно откуда течь, может трубка прохудилась, или шланг.
а если решишь перебирать, заранее уточни где можно рейку купить, на случай если эту не соберешь.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение ал »

Мой небольшой советик, по разборке гидрорейки - в качестве ключа для откуручивания торцевой пластикой втулки со стопорной скобой прекрасно подошол ключ для зажимания камней балгарки малого размера. Двумя отвертками просто не удобно и есть вероятность сломать ребра жесткости вышеупомянутой втулки.
Ответить