ГУР - гудение

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Vladimir1983
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.02.2013
Откуда: Пинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

ГУР - гудение

#1 

Сообщение Vladimir1983 »

Всем Привет!
Наверное многие сталкивались с проблемой, которая в той или иной степени связана с гидро усилителем руля.
Итак начал сильно гудеть при поворачивании руля.
ВОПРОСЫ:
1. где находится бачонок с жидкостью для ГУР. (темпра, бензин 91г.в.)
2. что это может быть?
3. сколько стоит это сделать на сто?

Замучала меня моя темпра - итак надо ей заниматься, а сегодня и это вылезло :roll:
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение user11 »

1.Рядом с Дигиплексом на моторном щите. От бачка идет два шланга на рейку.
2. Может малый уровень жидкости. А может насос умирает уже.
3. Если жидкость то просто купить и долить.
Жидкость проверь сразу без жидкости насос умрет.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
Vladimir1983
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.02.2013
Откуда: Пинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Vladimir1983 »

Изображение

добавлено спустя 58 секунд:

Спасибо за ответ. А какой именно? 1-2-3??? :x
фото не мое)
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение kalyannn »

2:)
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Август25 »

Что туда лить лучше?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

Август25 писал(а):Что туда лить лучше?
я туда хотел лить декстрон 2, но когда пошел в магазин сказали что спецификации 2 нет. И есть декстрон 3 взял его. Кстати не дешевая штука брал литр кастроловского декстрона 3 где то 450 р за банку
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение kalyannn »

Да, туда льется масло для коробки-автомата :) Декстрон :) Литровой канистрочки вполне хватает :)
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение ал »

а веретенку для гидравлики туда можно заливать? Или она убъет насос?
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Август25 »

В наши Зилы лили веретенку, а как в эти не знаю. Надо запомнить - декстрон 2 или 3.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение kalyannn »

Насчет веретёнки не знаю, лучше всё же декстрон :D
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Bob »

Декстрон 2, однозначно! там специальные присадки, типа против износа трущихся поверхностей ( лопаток компрессора ), покрывает на молекулярном уровне поверхность металла твердотельной плёнкой, ещё есть специальные добавки к маслу, но недешёвые, сам заправлял, после гудения ГУРа, сейчас вообще не слышно...

добавлено спустя 3 минуты:

Не советую лить некомпрессионные масла - убьёте компрессор (даже без нагрузки)
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Данил »

Декстрон 2 или или выше, тоже что ATF. Это масло обычно красного цвета. Другое в гур даже не пробуйте. Веретенка это понятие очень растяжимое...
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение ал »

Я имею в виду жидкость которую заливают в систему гидравлики тракторов и вилочных погрузчиков. Это масло желтоватое, похоже по цвету и консистенции на подсолнечное.
Belarus
Vladimir1983
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.02.2013
Откуда: Пинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Vladimir1983 »

Заехал на СТО - еле открыли крышку (использовали газовый ключ) :D - уровень масла был на 1-2 см ниже положенного. Мне сказали купи ATF красный, т.е. как выше сказано декстрон 2. Я купил подлил - проблемма осталась. разве что гул немного меньше стал. --- сказали - смотри за уровнем, а там либо насос, либо рейка :(
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#15 

Сообщение Bob »

Vladimir1983
Однозначно,ГУР, лопатки его и рычат...

добавлено спустя 2 минуты:

Залей декстрон и поездий кил 200, постепенно гул должон уйти...
Ответить