ГУР - гудение
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Vladimir1983
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21.02.2013
- Откуда: Пинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
ГУР - гудение
Всем Привет!
Наверное многие сталкивались с проблемой, которая в той или иной степени связана с гидро усилителем руля.
Итак начал сильно гудеть при поворачивании руля.
ВОПРОСЫ:
1. где находится бачонок с жидкостью для ГУР. (темпра, бензин 91г.в.)
2. что это может быть?
3. сколько стоит это сделать на сто?
Замучала меня моя темпра - итак надо ей заниматься, а сегодня и это вылезло
Наверное многие сталкивались с проблемой, которая в той или иной степени связана с гидро усилителем руля.
Итак начал сильно гудеть при поворачивании руля.
ВОПРОСЫ:
1. где находится бачонок с жидкостью для ГУР. (темпра, бензин 91г.в.)
2. что это может быть?
3. сколько стоит это сделать на сто?
Замучала меня моя темпра - итак надо ей заниматься, а сегодня и это вылезло
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
1.Рядом с Дигиплексом на моторном щите. От бачка идет два шланга на рейку.
2. Может малый уровень жидкости. А может насос умирает уже.
3. Если жидкость то просто купить и долить.
Жидкость проверь сразу без жидкости насос умрет.
2. Может малый уровень жидкости. А может насос умирает уже.
3. Если жидкость то просто купить и долить.
Жидкость проверь сразу без жидкости насос умрет.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Vladimir1983
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21.02.2013
- Откуда: Пинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я туда хотел лить декстрон 2, но когда пошел в магазин сказали что спецификации 2 нет. И есть декстрон 3 взял его. Кстати не дешевая штука брал литр кастроловского декстрона 3 где то 450 р за банкуАвгуст25 писал(а):Что туда лить лучше?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Декстрон 2, однозначно! там специальные присадки, типа против износа трущихся поверхностей ( лопаток компрессора ), покрывает на молекулярном уровне поверхность металла твердотельной плёнкой, ещё есть специальные добавки к маслу, но недешёвые, сам заправлял, после гудения ГУРа, сейчас вообще не слышно...
добавлено спустя 3 минуты:
Не советую лить некомпрессионные масла - убьёте компрессор (даже без нагрузки)
добавлено спустя 3 минуты:
Не советую лить некомпрессионные масла - убьёте компрессор (даже без нагрузки)
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Vladimir1983
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21.02.2013
- Откуда: Пинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Заехал на СТО - еле открыли крышку (использовали газовый ключ) - уровень масла был на 1-2 см ниже положенного. Мне сказали купи ATF красный, т.е. как выше сказано декстрон 2. Я купил подлил - проблемма осталась. разве что гул немного меньше стал. --- сказали - смотри за уровнем, а там либо насос, либо рейка