Прогнила передняя балка , есть ли разница бенз. или диз.?

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение andylu »

ездил мой отец за рулем , приехал и говорит что чета подтирало в левом переднем колесе , смотрю а колесо в зад пошло , поддомкратил увидел сайленты на месте но при движение колеса движется немного и часть балки , когда то ейо уже варили сейчас придется менять , потому и хочу спросить есть ли разница какая балка от бензиновых или дизельный автомобилей ну и на всякий случай между типо и темпра

добавлено спустя 2 часа 59 минут:

нашол от темпры 1.6 бенз моноинжектор подойдет?
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение maksimus »

Неважно. Очень широкий спектр авто с этой балкой-подрамником.
Рекомендую перед установкой отпескоструить и покрасить порошковой краской. И все внутренности залить антикором.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение andylu »

А от мареа пойдет , просто смотрю их побольше есть да и в лутшем состоянии
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение maksimus »

Должен подойти. 90% вероятность.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Belarus
tschubok
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.01.2012
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение tschubok »

Сегодня заменил на своей "Темпре" переднюю балку. Ставил от фиат - браво. Один в один с Темпровской.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

должны подходить все кроме версий с двухлитровыми моторами 20кл, там возможно другая балка, как и на Темпрах SW 2,0 4Х4
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):там возможно другая балка, как и на Темпрах SW 2,0 4Х4
да с хрена ли? с 4х4 идет только на 4х4! :spiteful:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

tallman
ну я и говорю КРОМЕ 4х4! :byaka: и на 2,0 20V может отличаться от обычных , а ОСТАЛЬНЫЕ все взаимозаменяемые(бенз/дизель) ТИПО-ТЕМПРА-МАРЕА-БРАВО-БРАВА
кЛянчи ДЕДРА-ДЕЛЬТА2 (кроме Интеграле)
АР 145-146-155 (кроме боксеров, Q4 и V6) т.е все твинкамы с моноприводом
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
Chingachkyc
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03.04.2013
Откуда: Nezhin
Авто: Tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Chingachkyc »

tschubok писал(а):Сегодня заменил на своей "Темпре" переднюю балку. Ставил от фиат - браво. Один в один с Темпровской.
Какие нюансы при снятии балки! ЧТо нужно откручивать??
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

Chingachkyc писал(а):ЧТо нужно откручивать??
болты, в основном :D
прежде, чем откручивать 6 коротких болтов подрамника, подними ковер в салоне, в ногах передних сидений и ВДшкой пшыкни на резьбу этих болтов
не забудь открутить 2 болта крепления рулевой рейки и шаровой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Alex6668 »

Chingachkyc писал(а):Какие нюансы при снятии балки! ЧТо нужно откручивать??
да нет никаких нюансов.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Mixo »

А ещё с альфы 156-147 балки передние подходят.Chingachkyc
И приемную трубу придётся с кручивать
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):И приемную трубу придётся с кручивать
это не нюанс :lol: это очевидное
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить