Ремонт рулевой рейки без ГУРа
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- алёшка
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08.02.2014
- Откуда: ВИТЕБСК
- Авто: FIAT tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Да диаметр 21 я менял на месте, заказывал из копролона но рабочую поверхность на 3мм больше, угол в право чуть меньше (не мешает) но работает 5 лет и не гу-гу.
добавлено спустя 4 минуты:
добавлено спустя 4 минуты:
Блин долго побеждал.серж писал(а):Да диаметр 21 я менял на месте, заказывал из копролона но рабочую поверхность на 3мм больше, угол в право чуть меньше (не мешает) но работает 5 лет и не гу-гу.
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Хочу выразить своё мнение по поводу втулки. Нинужно ничего точить. Купленая втулка, по определению легко становится на своё место. Вот на днях восстанавливал. Если кому интересно: http://www.drive2.ru/l/4655221/
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Vovan7391 молоток, хорошо отремонтировал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Fiatovod
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20.09.2014
- Откуда: Кисловодск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Рейка реставрированая. В ней все тяги , наконечники, пыльники, втулка новые. Новые рычаги и все втулки стабилизатора. Ничего не стучит. Все резьбавые соединения надёжно затянуты. Я грешу на втулку прижимающую рейку к червячному валу. Как правильно затягивать ее?ollegg писал(а):рулевые тяги,наконечники проверь,так же стойки стаба(состояние резинок)ну и затяжку резьбовых везде просмотри
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Так я сам ее перебирал. Чуть выше есть ссылка. Но вот что-то завтыкал, и забыл как было закручено.ollegg писал(а):там пружинка стоит,я когда свою рейку перебирал,то на четверть оборота от кернения докрутил,если бы ты сам делал то все эти моменты запомнил бы,а так попробуй чуток подтяни и поездий
добавлено спустя 2 минуты:
рейка без гура простая как 5 копеек,каждый кто разбирал,тот знает
- ФиатТипо88
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25.06.2016
- Откуда: Симферополь
- Авто: Tipo 1.4 1988
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
ФиатТипо88
если слева стучит, можно немного подтянуть пружину, но обычно справа втулка изнашивается и вал постукивать начинает, можно у токаря попробовать новую выточить
если слева стучит, можно немного подтянуть пружину, но обычно справа втулка изнашивается и вал постукивать начинает, можно у токаря попробовать новую выточить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт