Ремонт рулевой рейки без ГУРа

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#31 

Сообщение biniteck »

померил сегодня вал- да, 21мм. втулки где-то валяются, так и не нашел. По каталогу они для вала и профиль у них как на чертеже, а вот какой там внутренний размер еще не знаю. Найду обязательно, напишу, если надо.
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение kailo »

biniteck
та не принципиально.
Belarus
алёшка
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.02.2014
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: FIAT tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение алёшка »

Kuziro, подскажи как посмотреть твои фото с чертежами втулки
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#34 

Сообщение Типосятина »

Победил сегодня рейку!!!!!!!!!!! Зато теперь стало слышно, как постукивают крестовины :lol: :lol: :lol: А раньше руль из рук вырывало по брусчатке...
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение серж »

Да диаметр 21 я менял на месте, заказывал из копролона но рабочую поверхность на 3мм больше, угол в право чуть меньше (не мешает) но работает 5 лет и не гу-гу.

добавлено спустя 4 минуты:
серж писал(а):Да диаметр 21 я менял на месте, заказывал из копролона но рабочую поверхность на 3мм больше, угол в право чуть меньше (не мешает) но работает 5 лет и не гу-гу.
Блин долго побеждал.
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Vovan7391 »

Хочу выразить своё мнение по поводу втулки. Нинужно ничего точить. Купленая втулка, по определению легко становится на своё место. Вот на днях восстанавливал. Если кому интересно: http://www.drive2.ru/l/4655221/
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#37 

Сообщение tallman »

Vovan7391 молоток, хорошо отремонтировал
:good:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Fiatovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.09.2014
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Fiatovod »

Kuziro
мужичина! спасибо за мануал! планировал покупать новую рейку, теперь переберу свою :)
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Vovan7391 »

поставил отремонтированую рейку, а она как-то странно работает. При езде по неровностям руль норовит выбить из рук . Крутить на ходу легче чем с гидрачем. И машина плавает по дороге. Кароче, я чет , как говорится, очкую за рулевое. В чем может быть причина?
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение ollegg »

рулевые тяги,наконечники проверь,так же стойки стаба(состояние резинок)ну и затяжку резьбовых везде просмотри
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Vovan7391 »

ollegg писал(а):рулевые тяги,наконечники проверь,так же стойки стаба(состояние резинок)ну и затяжку резьбовых везде просмотри
Рейка реставрированая. В ней все тяги , наконечники, пыльники, втулка новые. Новые рычаги и все втулки стабилизатора. Ничего не стучит. Все резьбавые соединения надёжно затянуты. Я грешу на втулку прижимающую рейку к червячному валу. Как правильно затягивать ее?
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение ollegg »

там пружинка стоит,я когда свою рейку перебирал,то на четверть оборота от кернения докрутил,если бы ты сам делал то все эти моменты запомнил бы,а так попробуй чуток подтяни и поездий

добавлено спустя 2 минуты:

рейка без гура простая как 5 копеек,каждый кто разбирал,тот знает
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Vovan7391 »

ollegg писал(а):там пружинка стоит,я когда свою рейку перебирал,то на четверть оборота от кернения докрутил,если бы ты сам делал то все эти моменты запомнил бы,а так попробуй чуток подтяни и поездий

добавлено спустя 2 минуты:

рейка без гура простая как 5 копеек,каждый кто разбирал,тот знает
Так я сам ее перебирал. Чуть выше есть ссылка. Но вот что-то завтыкал, и забыл как было закручено.
Аватара пользователя Россия
ФиатТипо88
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.06.2016
Откуда: Симферополь
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение ФиатТипо88 »

Подскажите товарищи, а люфт рулевой рейки, регулируется как то или нет ?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Mixo »

ФиатТипо88
если слева стучит, можно немного подтянуть пружину, но обычно справа втулка изнашивается и вал постукивать начинает, можно у токаря попробовать новую выточить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить