Реакция на педаль газа

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Stopchik »

А.М писал(а):Каким способом Вы регулируете зажигание в полностью автоматическом зажигании диджиплекс2?
Да нормально - КРУЧУ ТРАМБЛЁР ! И, предугадывая вопрос, датчик коленвала тоже есть, причём рабочий. И в трамблёре, кроме бегунка ничего нет. И сам лично регулирую, поэтому ничего не перепутал.
АДМИН тоже спрашивал - не верит...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение А.М »

:shock:
Таким способом искру не сдвинуть, не "назад" по времени не "вперёд", это обсолютно точно, она только сместится с одного края бегунка на другой, просто может быть вы чувствуете раздницу в работе двигателя из-за того, что искра становится слабее из-за повышенного зазора( если сильно крутануть) распределитель, ошибочо считая это эффектом от изменения опережения.
Крутите вы не трамблёр, а распределитель, если в нём кроме бегунка ничего нет.

С уважением.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Stopchik »

А.М писал(а):Таким способом искру не сдвинуть, не "назад" по времени не "вперёд", это обсолютно точно, она только сместится с одного края бегунка на другой, просто может быть вы чувствуете раздницу в работе двигателя из-за того, что искра становится слабее из-за повышенного зазора( если сильно крутануть) распределитель, ошибочо считая это эффектом от изменения опережения.
Крутите вы не трамблёр, а распределитель, если в нём кроме бегунка ничего нет.
Возможно, сильно спорить не буду, т.к. сам не совсем понимаю, почему есть такое явление. Я практик, который что-то делает, а потом делится опытом и с другими, порой совсем не понимая внутренностей процесса, и имея окончательный результат. Я не всегда употребляю нужный термин, но стараюсь, чтобы небыло недоразумений.
Я, к примеру, не понимаю, почему (если нет никаких предпосылок к возможности регулировки) для газа и бензина нужны разные положения трамблёра (или, там, распределителя)? Ведь логично было бы допустить, что наилучшая тяга двигателя была бы при минимальном зазоре, независимо от вида топлива.
У меня есть ещё ВАЗ -06, так там всё понятно, но результаты поворачивания трамблёра (или распределителя - я не в курсе детальной разницы) одинаковы на обеих автомобилях.

С взаимным уважением. :shlyapa:
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение А.М »

Возможно у Вас осталась система зажигания от 1,4л двигателя, тогда да, регулиовка опережения возможна.

К распределителю не подходит трубка и проводки?
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Stopchik »

А.М писал(а):Возможно у Вас осталась система зажигания от 1,4л двигателя, тогда да, регулиовка опережения возможна.

К распределителю не подходит трубка и проводки?
Зажигание, по ходу дела, то же, так как там я ничего не менял.
Но, на счёт проводков и трубок, чёт я не припоминаю... Но посмотрю и сразу отпишусь.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Россия
ТАНк
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.01.2010
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.8 90
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение ТАНк »

Roman19 писал(а):а какой фильтр воздушный или топливный, я их не смотрел ну наверно так оно и есть, потому-что старый хозяин экономил на всём в машину денег особа не вкладывал, так что первым делом как потеплеет займусь заменой фильтров, а фильтр салона на типо есть. СПАСИБО ЗА СОВЕТ
В топливном фильтре может быть вода, которая как известно в это время года замерзает, поэтому совет не дожидаться потепления, а заменить его сейчас иначе вода растает и может попасть в форсунку (монки), в большом количестве чревато.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Stopchik »

Roman19 писал(а):фильтр салона на типо есть
Где именно может быть установлен фильтр салона - под решёткой дворников?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение А.М »

да, под решоткой дворников, можно приклеить вазовский на герметик.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Nurik »

ТАНк писал(а):вода растает и может попасть в форсунку (монки), в большом количестве чревато
можно узнать чем???
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Аватара пользователя Belarus
Дмитрий Shuman
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: Полоцк
Авто: Fiat Tipo 1.1 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Дмитрий Shuman »

про гидро удар слышал? вот тем и черевато, вода абсолюютно не сжимается, и если оная попадёт в камеру сгорания, то у тебя проблем будет столько что проще движку новую купить :shock:
даж врагу непожелаеш такого...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#41 

Сообщение admin »

Дмитрий Shuman писал(а):про гидро удар слышал? вот тем и черевато, вода абсолюютно не сжимается
Но ведь бензин тоже не сжимается!
то о чем ты описываеш можно сделать только утопив машину в речке с работающим мотором причем на полном ходу мотора, предварительно сняв воздухоочиститель.

Nurik
чем форсунке и монику это грозит так это когда машина остынет,
вода замерзнет в форсунке тем cамым лед деформирует ее изнутри.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Иван_Ц
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15.09.2009
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Иван_Ц »

Какие страсти расказываете :shock: , у меня на грузовике гайка на 17 в камеру сгорания попала на ходу, пробило головку вода хлынула - ничего через выхлопную трубу вытекла!! головку заварили и дальше поехал!! :cool:
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Олежик »

Ты кончно шутишь? :D
Аватара пользователя Россия
Иван_Ц
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15.09.2009
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Иван_Ц »

поверь когда один снимаешь головку на мазовской восьмерке по среди поля,не до шуток, хорошо что за полем была какая то деревня и МТС так местные заварили головку и прокладку под ГБЦ с кировца дали, я им благодарен до нельзя...
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Stopchik »

Иван_Ц писал(а):поверь когда один снимаешь головку на мазовской восьмерке по среди поля,не до шуток, хорошо что за полем была какая то деревня и МТС так местные заварили головку и прокладку под ГБЦ с кировца дали, я им благодарен до нельзя...
Да... Блин... Фартовый ты чувак... :shock:
Мне трое колхозников зимой в воскресенье в какой-то религиозный праздник на ТАЗе тремя ключами и молотком (даже без домкрата) сняли переднюю пружину, нижний рычаг, перепрессовали сайлентблоки в новый рычаг, всё собрали назад и ещё выставили развал на глаз, до которого на СТО небыло никаких претензий. И с этим рычагом я езжу уже лет 10...
Ответить