Реакция на педаль газа
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Roman19
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Откуда: Челябинск
- Авто: Fiat tipo 1.4моно 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Реакция на педаль газа
У меня на фиате типо моновпрыск, при нажатии на педаль газа машина задумывается где-то на 2-4 десятых секунды, а потом нормально набирает обороты, так прикаждом нажатии на педаль газа. старый хозяин машины говорил, что это так работают всё моновпрыски, так ли это и можно, это как-нибуть исправить. Всем за ранние спасиба.
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- serg18
- Бывалый
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 23.07.2009
- Откуда: Глазов
- Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Roman19
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Откуда: Челябинск
- Авто: Fiat tipo 1.4моно 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
машина совершенно устойчево работает, наберает скорость хорошо и без провалов не дёргается есть только излишняя задумчивость на нажатие педали газа. для начало заменю фоздушный и топливный фильтр это не дорого и менят всё равно надо, а ДПДЗ -это дачик положения дросельной заслонки? а его работу как нибуть проверить можно?
- serg18
- Бывалый
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 23.07.2009
- Откуда: Глазов
- Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
именноСергей_СССР писал(а):Лямбда тут ни причём
Хотя она то еще может и работает но работает медленно.
когда человек вдавливает педаль газа идет впрыск причем немалый
впрыск, медленная
это и есть эта задержка о которой пишет Roman19
Тут скоре всего
Я так понимаю что на любой передаче при любой скорости есть задумчивость при вдавливании педали газа.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Опять же если была прогоревшая прокладка и выхлоп секло в разные стороны а в лямбду только чуть чуть, естественноRoman19 писал(а):А это не может быть, потому-что была сильно прогоревщая прокладка приемной трубы, просто как поменял прокладку, ещё на машине не разу не ездил
На 1.4 Типо всегда устанавливали моноджеторники (за исключением машины после 06.93г и карбюраторные)Сергей_СССР писал(а):При резком нажатии на педаль газа при неработающем ДПДЗ смесь станет обеднённой и ЭБУ начнет исправлять состав смеси только после того , как результаты сгорания этой смеси дойдут до лямбды
При обедненной смеси хлопки в
Но такое происходит только в экстрималных случаях когда тракторист-кулибин
чистит потенциометр напильником или наждачкой.
а в основном при неисправности первой дорожки (от 5 до 22) градусов
при переваливании заслонки за 18 градусов (нахлест второй дорожки) машину бы дергало так что колеса бы свистели в низких передачах.
если незначитетельно повреждена первая дорожка
без задумывания перед разгоном
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Хлопки в монике объясняются тем, что бедная смесь горит медленей, горение ее продолжается до начала следуюшего впуска, отчего смесь загорается во впускном коллекторе и в монике.Stopchik писал(а):Но почему были бы хлопки в моник? Ведь впускные клапана, по идее, должны быть закрыты при воспламенении...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска