Реакция на педаль газа

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Roman19
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.02.2010
Откуда: Челябинск
Авто: Fiat tipo 1.4моно 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

Реакция на педаль газа

#1 

Сообщение Roman19 »

У меня на фиате типо моновпрыск, при нажатии на педаль газа машина задумывается где-то на 2-4 десятых секунды, а потом нормально набирает обороты, так прикаждом нажатии на педаль газа. старый хозяин машины говорил, что это так работают всё моновпрыски, так ли это и можно, это как-нибуть исправить. Всем за ранние спасиба.
Аватара пользователя Россия
Иван_Ц
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15.09.2009
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Иван_Ц »

а филтр есть и чистый он??
Аватара пользователя Россия
serg18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23.07.2009
Откуда: Глазов
Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение serg18 »

Может виноват ДПДЗ, у меня он был виновником дерганья и тупления машины.
Аватара пользователя Россия
Roman19
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.02.2010
Откуда: Челябинск
Авто: Fiat tipo 1.4моно 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение Roman19 »

а какой фильтр воздушный или топливный, я их не смотрел ну наверно так оно и есть, потому-что старый хозяин экономил на всём в машину денег особа не вкладывал, так что первым делом как потеплеет займусь заменой фильтров, а фильтр салона на типо есть. СПАСИБО ЗА СОВЕТ
Аватара пользователя Россия
Иван_Ц
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15.09.2009
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Иван_Ц »

если кондишина нет то и фильтра салона тоже нет, а фильтра лучше все поменять, раз не кому было....
Аватара пользователя Россия
Roman19
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.02.2010
Откуда: Челябинск
Авто: Fiat tipo 1.4моно 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение Roman19 »

машина совершенно устойчево работает, наберает скорость хорошо и без провалов не дёргается есть только излишняя задумчивость на нажатие педали газа. для начало заменю фоздушный и топливный фильтр это не дорого и менят всё равно надо, а ДПДЗ-это дачик положения дросельной заслонки? а его работу как нибуть проверить можно?
Аватара пользователя Россия
serg18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23.07.2009
Откуда: Глазов
Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение serg18 »

Я визуально смотрел. но после некоторых действий над ним задумчивость пропала. Но еще нужно после его настроить правильно. Гдето на форуме настройка и как я его мучал уже описывалось.
ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки.
Аватара пользователя Россия
Roman19
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.02.2010
Откуда: Челябинск
Авто: Fiat tipo 1.4моно 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение Roman19 »

Читая форум увидел похожую ситуацию на темпри тоже моновпрыск. Говорят, что возможно это из-за лямбды педаль газа такая заторможеная. Вопрос, как проверить она это или нет?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

Сергей_СССР писал(а):Лямбда тут ни причём
именно лямбда и виновата. она влияет не только на экономичность.
Хотя она то еще может и работает но работает медленно.
когда человек вдавливает педаль газа идет впрыск причем немалый
впрыск, медленная лямбда неуспевает отдать ответ, эбу какоето время не корректирует смесь, получается переливает пока обороты не наберутся и не выйдет вся богатая смесь из впускного коллектора.
это и есть эта задержка о которой пишет Roman19

Тут скоре всего ДПДЗ не причем.
Я так понимаю что на любой передаче при любой скорости есть задумчивость при вдавливании педали газа.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Roman19
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.02.2010
Откуда: Челябинск
Авто: Fiat tipo 1.4моно 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение Roman19 »

Да, так происходит всегда когда нажимаешь педаль газа. а где лямбда находится, а то у меня в книжки только про карбюратор, и дизель написано.
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Олежик »

На приемной трубе внизу под машиной.к ней идут провода, не ошибешся.откручивать только холодную ,
Аватара пользователя Россия
Roman19
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.02.2010
Откуда: Челябинск
Авто: Fiat tipo 1.4моно 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение Roman19 »

А это не может быть, потому-что была сильно прогоревщая прокладка приемной трубы, просто как поменял прокладку, ещё на машине не разу не ездил
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

Roman19 писал(а):А это не может быть, потому-что была сильно прогоревщая прокладка приемной трубы, просто как поменял прокладку, ещё на машине не разу не ездил
Опять же если была прогоревшая прокладка и выхлоп секло в разные стороны а в лямбду только чуть чуть, естественно ЭБУ будет корректировать смесь в сторону обогащения смеси, при этом будет задержка как не крути.
Сергей_СССР писал(а):При резком нажатии на педаль газа при неработающем ДПДЗ смесь станет обеднённой и ЭБУ начнет исправлять состав смеси только после того , как результаты сгорания этой смеси дойдут до лямбды
На 1.4 Типо всегда устанавливали моноджеторники (за исключением машины после 06.93г и карбюраторные)
При обедненной смеси хлопки в моник как правило были бы слышны достаточно отчетливо, и тема бы назавалась типа "рвет воздухач синим пламенем"
Но такое происходит только в экстрималных случаях когда тракторист-кулибин
чистит потенциометр напильником или наждачкой.
а в основном при неисправности первой дорожки (от 5 до 22) градусов
при переваливании заслонки за 18 градусов (нахлест второй дорожки) машину бы дергало так что колеса бы свистели в низких передачах.
если незначитетельно повреждена первая дорожка эбу штука умная она просто оставит соответствующюю запись в своей памяти при этом у педали газа появиться легко ощутимая "ступенька"
без задумывания перед разгоном
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Stopchik »

admin писал(а):При обедненной смеси хлопки в моник как правило были бы слышны достаточно отчетливо, и тема бы назавалась типа "рвет воздухач синим пламенем"
:lol: ...
:| ...Но почему были бы хлопки в моник? Ведь впускные клапана, по идее, должны быть закрыты при воспламенении... :dntknw:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

Stopchik писал(а):Но почему были бы хлопки в моник? Ведь впускные клапана, по идее, должны быть закрыты при воспламенении...
Хлопки в монике объясняются тем, что бедная смесь горит медленей, горение ее продолжается до начала следуюшего впуска, отчего смесь загорается во впускном коллекторе и в монике.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить