Реакция на педаль газа
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Roman19
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Откуда: Челябинск
- Авто: Fiat tipo 1.4моно 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Всем спасибо ещё раз, за помощь. Мне стало всё не много понятно, первым делом я поменяю фильтра, а то есть подозрение что достану просто кирпич пыли, уже их закозал. Только вот не понел если прокладка прогоревщая могло так быть, что газ подтупливал, если всё это не поможет, то буду смотреть лямдбу и ДПДЗ . Если лямбду отключить, должно стать нормально или нет? и можно ли поменять топливный фильтр своими силоми он тут как на карбюраторах меняется или нет?
- zibrov
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03.02.2010
- Откуда: Костополь
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
на монике справаzibrov писал(а):ДПДЗ где он находится
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
первым делом меняй ременьRoman19 писал(а):первым делом я поменяю фильтра, а то есть подозрение что достану просто кирпич пыли, уже их закозал
Запор с инжектором, удивленStopchik писал(а):У вас такое "чудо" инженерной мысли присутствует вообще-то?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Дмитрий Shuman
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: Полоцк
- Авто: Fiat Tipo 1.1 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
бегаю на Fiat Tipo 1,1 карбюратор 1989 года выпуска, устраивает в машине всё и даже некоторые моменты удивляют, но есть такая проблема - машину мне отдал отец и как она ездила когда он её только купил я не вкурсе, но сейчас при резком нажатии на педаль газа при движении на 4й передаче на скорости 65-80 машина попросту тупит, в прыткий разгон идти отказывается, поэтому с обгоном оч тяжело. Выход только один, перегазовка и врубаю 3ю передачу и педаль впол и патом при высоких оборотах 4ю и тогда только чтото похожее на разгон. Подскажите кто, это так и должно быть или мне лучше покапаться и пересмотреть этот небольшой табун лошедей?))заранее благодарю!
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
На сколько мне известно, небольшая задержка( не критичная, к которой быстро привыкаешь) на моновпрысковых движках всегда есть, от Сергей_СССР вперые вроде услышал, что у него как на карбюраторной нет задержки.
Эксперементировал с пережатием шланга обратки(повышение оптимального топливного давления), реакция на нажатие педал прилично возврастала, задержки подчти не было.
Такой вопрос:
Раньше у меня стоял корпус моновпрыска с каналом диффузора 36мм, купил б\у корпус моновпрыска, тоже с 1,6-литрового типо, у него диаметр диффузора 38мм, на 2 мм больше. Может ли этот фактор сказаться на реакции на нажатие педали газа в хуждую сторону? Так как поменяв моновпрыск(дпдз полностью исправен и не сбит), реакция ухудшилась по сравнению со старым, но возможно это потому, что на старом у меня был сбит ДПДЗ .
Форсунки одинаковые, регулятор давления(верхняя часть моновпрыска) использовалась при тесках одна, поидее смеь будет немного обеднённее от оптимума,лямбда вроде как должна компенсировать обеднённость смеси, но при резком открытии газа она не учитывается "мозгом"..
Эксперементировал с пережатием шланга обратки(повышение оптимального топливного давления), реакция на нажатие педал прилично возврастала, задержки подчти не было.
Такой вопрос:
Раньше у меня стоял корпус моновпрыска с каналом диффузора 36мм, купил б\у корпус моновпрыска, тоже с 1,6-литрового типо, у него диаметр диффузора 38мм, на 2 мм больше. Может ли этот фактор сказаться на реакции на нажатие педали газа в хуждую сторону? Так как поменяв моновпрыск(
Форсунки одинаковые, регулятор давления(верхняя часть моновпрыска) использовалась при тесках одна, поидее смеь будет немного обеднённее от оптимума,
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Двжочек то 1,1, а вы с 65км хотите на 4 передаче прыткий разгон , фиатовские движки "любят" повышенные обороты, третью побольше оборотов и вперёд .Дмитрий Shuman писал(а):бегаю на Fiat Tipo 1,1 карбюратор 1989 года
Был уно 1литровый, впринципе проблем с обгоном особых не было, но прытко, таже очень прытко разгонялся гдето до 80км, дальше помедленней, это если в машине водитель только сидел.
Хотя не исключено что у Вас и проблема какая нибудь имеется, кто его знает, смотреть нужно всё, проверять.
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Дмитрий Shuman
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: Полоцк
- Авто: Fiat Tipo 1.1 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
От меня услышал второй раз!А.М писал(а):небольшая задержка( не критичная, к которой быстро привыкаешь) на моновпрысковых движках всегда есть, от Сергей_СССР вперые вроде услышал, что у него как на карбюраторной нет задержки.
Абсолютно никаких задержек, если зажигание выставлено как надо.
Сейчас выставил на газ, поэтому при переключении на бензин задержка есть, но если знаю, что надо будет с кем-то погоняться - выставляю на бензин (газовый редуктор у меня скручен на економ режим), но тогда на газу тяга пропадает.
Я менял движок с 1.4 на 1.6. На новом движке остался роднойА.М писал(а):Форсунки одинаковые, регулятор давления(верхняя часть моновпрыска) использовалась при тесках одна, поидее смеь будет немного обеднённее от оптимума, лямбда вроде как должна компенсировать обеднённость смеси, но при резком открытии газа она не учитывается "мозгом"..
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Дмитрий Shuman
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: Полоцк
- Авто: Fiat Tipo 1.1 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC