Страница 1 из 1

Вибрация

Добавлено: Пт 28.12.2012 02:42
andrey890
Здравствуйте! Подскажите из-за чего на скорости 110-130км.чм по кузову идет достаточно сильня вибрация? Машина - Fiat Tipo 1.4 89г.в.

Добавлено: Пт 28.12.2012 05:09
kalyannn
Балансировку колес проверь :)

Добавлено: Пт 28.12.2012 19:27
Tipo52
+ kalyannn
или может по грязям до этого ездил? проверь внутреннюю сторону дисков на наличие налипшей грязи/снега

Добавлено: Пт 28.12.2012 22:57
Alexander729
ещё проверь ступичные подшипники!!!!!

Добавлено: Сб 29.12.2012 04:58
kalyannn
Ещё может по ямам где-нить проскочил, грузик баласнировочный отвалился и балансировка из-за этого сбилась...

Добавлено: Сб 29.12.2012 09:00
777
У меня похожая ситуация . задние диски стоят от Рено там диаметр внутреннего отверстия больше поэтому нет центровки при малых скоростях не заметно а при больших - вибрация!

Добавлено: Сб 29.12.2012 09:12
kalyannn
Да, такое тоже может быть... На глаз разница не заметна, а так диск не прилегает плотно к ступице... Поэтому и болтается... Диски должны быть родные...

Добавлено: Сб 29.12.2012 09:48
Fairfox
я может чего недопонимаю :| что там может болтаться? что неплотно прилегает?
болты колёс специально имеют конус под шестигранником, и этими конусами
они и притягивают, и центрируют и всё остальное делают.

у меня комплект какого-то литья стоял, там центральное отверстие миллиметров на пять
было больше чем на моей Темпре - и нормально всё притягивалось штатными болтами
без колец центровочных, без проставок, и т.д. Никаких вибраций ни на 50 ни на 150 кмч

Добавлено: Сб 29.12.2012 09:54
ал
Я думаю смотреть нужно в сторону резины, если руль не бьет, то значтит на задней оси проблемы с резиной. Вопрос балансировки то остается, ну и само собой затянутость гаек крепления дисков, хотя этого я думаю трудно не заметить.

Добавлено: Сб 29.12.2012 10:13
Fairfox
вот на балансировочном станке в шиномонтажке центральное отверстие как раз важно,
там болтов нет, там центровка чисто за счёт плотной посадки диска на вал станка

Добавлено: Сб 29.12.2012 10:57
Aleksys82
И что у них там целый набор проставок, под разные центровочные отверстия?

Добавлено: Сб 29.12.2012 11:22
ал
У них там пара тройка конусных зажимных гаек, которые собственно и удерживают диск при балансировке.

Добавлено: Сб 29.12.2012 13:57
kalyannn
Fairfox писал(а):я может чего недопонимаю :| что там может болтаться? что неплотно прилегает?
болты колёс специально имеют конус под шестигранником, и этими конусами
они и притягивают, и центрируют и всё остальное делают.

у меня комплект какого-то литья стоял, там центральное отверстие миллиметров на пять
было больше чем на моей Темпре - и нормально всё притягивалось штатными болтами
без колец центровочных, без проставок, и т.д. Никаких вибраций ни на 50 ни на 150 кмч
Ну я не про центральное отверстие говорил :) Просто кто-то мне сказал, что на Фиат подходят диски от Фольксвагена, а потом, почитав всяку разну инфу, я решил всё же брать родные... Потому как у Фольксов между болтами 100 мм зазор, а у нас 98, поэтому болты нормально не затянутся :)

Добавлено: Сб 29.12.2012 16:29
Fairfox

Добавлено: Вс 30.12.2012 11:36
Vanu4
еще может вибрация из-за уставших подушек двигателя кпп.