Вибрация

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
andrey890
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29.11.2012
Откуда: Запорожье
Авто: tipo 1.6 1990
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

Вибрация

#1 

Сообщение andrey890 »

Здравствуйте! Подскажите из-за чего на скорости 110-130км.чм по кузову идет достаточно сильня вибрация? Машина - Fiat Tipo 1.4 89г.в.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение kalyannn »

Балансировку колес проверь :)
Россия
Tipo52
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14.03.2012
Откуда: Кантаурово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Tipo52 »

+ kalyannn
или может по грязям до этого ездил? проверь внутреннюю сторону дисков на наличие налипшей грязи/снега
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Alexander729 »

ещё проверь ступичные подшипники!!!!!
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение kalyannn »

Ещё может по ямам где-нить проскочил, грузик баласнировочный отвалился и балансировка из-за этого сбилась...
Ukraine
777
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15.11.2010
Откуда: Ужгород
Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение 777 »

У меня похожая ситуация . задние диски стоят от Рено там диаметр внутреннего отверстия больше поэтому нет центровки при малых скоростях не заметно а при больших - вибрация!
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение kalyannn »

Да, такое тоже может быть... На глаз разница не заметна, а так диск не прилегает плотно к ступице... Поэтому и болтается... Диски должны быть родные...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

я может чего недопонимаю :| что там может болтаться? что неплотно прилегает?
болты колёс специально имеют конус под шестигранником, и этими конусами
они и притягивают, и центрируют и всё остальное делают.

у меня комплект какого-то литья стоял, там центральное отверстие миллиметров на пять
было больше чем на моей Темпре - и нормально всё притягивалось штатными болтами
без колец центровочных, без проставок, и т.д. Никаких вибраций ни на 50 ни на 150 кмч
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение ал »

Я думаю смотреть нужно в сторону резины, если руль не бьет, то значтит на задней оси проблемы с резиной. Вопрос балансировки то остается, ну и само собой затянутость гаек крепления дисков, хотя этого я думаю трудно не заметить.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#10 

Сообщение Fairfox »

вот на балансировочном станке в шиномонтажке центральное отверстие как раз важно,
там болтов нет, там центровка чисто за счёт плотной посадки диска на вал станка
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Aleksys82 »

И что у них там целый набор проставок, под разные центровочные отверстия?
Изображение
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение ал »

У них там пара тройка конусных зажимных гаек, которые собственно и удерживают диск при балансировке.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение kalyannn »

Fairfox писал(а):я может чего недопонимаю :| что там может болтаться? что неплотно прилегает?
болты колёс специально имеют конус под шестигранником, и этими конусами
они и притягивают, и центрируют и всё остальное делают.

у меня комплект какого-то литья стоял, там центральное отверстие миллиметров на пять
было больше чем на моей Темпре - и нормально всё притягивалось штатными болтами
без колец центровочных, без проставок, и т.д. Никаких вибраций ни на 50 ни на 150 кмч
Ну я не про центральное отверстие говорил :) Просто кто-то мне сказал, что на Фиат подходят диски от Фольксвагена, а потом, почитав всяку разну инфу, я решил всё же брать родные... Потому как у Фольксов между болтами 100 мм зазор, а у нас 98, поэтому болты нормально не затянутся :)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение Fairfox »

Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение Vanu4 »

еще может вибрация из-за уставших подушек двигателя кпп.
Ответить