Вибрация
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Tipo52
- Автомеханик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Откуда: Кантаурово
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 777
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15.11.2010
- Откуда: Ужгород
- Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
я может чего недопонимаю что там может болтаться? что неплотно прилегает?
болты колёс специально имеют конус под шестигранником, и этими конусами
они и притягивают, и центрируют и всё остальное делают.
у меня комплект какого-то литья стоял, там центральное отверстие миллиметров на пять
было больше чем на моей Темпре - и нормально всё притягивалось штатными болтами
без колец центровочных, без проставок, и т.д. Никаких вибраций ни на 50 ни на 150 кмч
болты колёс специально имеют конус под шестигранником, и этими конусами
они и притягивают, и центрируют и всё остальное делают.
у меня комплект какого-то литья стоял, там центральное отверстие миллиметров на пять
было больше чем на моей Темпре - и нормально всё притягивалось штатными болтами
без колец центровочных, без проставок, и т.д. Никаких вибраций ни на 50 ни на 150 кмч
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Ну я не про центральное отверстие говорил Просто кто-то мне сказал, что на Фиат подходят диски от Фольксвагена, а потом, почитав всяку разну инфу, я решил всё же брать родные... Потому как у Фольксов между болтами 100 мм зазор, а у нас 98, поэтому болты нормально не затянутсяFairfox писал(а):я может чего недопонимаю что там может болтаться? что неплотно прилегает?
болты колёс специально имеют конус под шестигранником, и этими конусами
они и притягивают, и центрируют и всё остальное делают.
у меня комплект какого-то литья стоял, там центральное отверстие миллиметров на пять
было больше чем на моей Темпре - и нормально всё притягивалось штатными болтами
без колец центровочных, без проставок, и т.д. Никаких вибраций ни на 50 ни на 150 кмч
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC