А на какой резине ты?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Август25ну если крузак урезать до 3,3м))), он и так уродлив станет уродливым обрубком, а тут итальянский очаровашка пинокио))
200g а что ты слышал про Барум бравирус лето, у меня лежит одно колесо 205/50/р15, не знаю пару ему подыскать или на запаску оставить
200g а что ты слышал про Барум бравирус лето, у меня лежит одно колесо 205/50/р15, не знаю пару ему подыскать или на запаску оставить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
конкретно при пирели сказать ниче не могу - последние три года их продукцию не тестировал, на их заводах не был уже 4 года, да и на специальные презентации давненько не приглашали. но по-любому, это один из ведущих мировых вендоров, с большой линейкой шин спорт и премиум класса, потому однозначно должна быть очень грамотная продукция.Aleksys82 писал(а):А что насчет пирелли?
но при покупке шин любого из именитых производителей надо внимательно изучить спецификацию, что потом не говорить: "взял эту хваленую пирелли, а такое гамно оказалось!". все делов том, что такие мощные вендоры выпускают резину на только летнюю или зимнюю, но и заточенную под определенные региональные, климатические и эксплуатационные особенности.
к примеру, если вы купите зимние шины, но рассчитынные для Европы, то в средней полосе России они будут просто никакими. в Евромпе мягкие зимы, с небольшим снежным покровом, с хорошей обработкой и чисткой дорожного полотна - и шины соответствующие, зато очень тихие, точные в управляимости и "нежно" относящиеся к дорожному покрытию. друг купил как-то такие гуд еры - не в одну горку подняться не мог, тормозил как на летних - пол-квартала. столько матов было о марке вообще. а ведь марка-то и не причем.
или взять летний нокиан хака. да, летний. но лето в скандинавии и лето у нас в Алматы - этот как на разных планетах. представляю, что будет, если на этой нокиан разогнаться по нашей трассе в солнечный день, когда на голой пятке от асфальта ожоги волдырями.
также надо смотреть предназначение шин. если указано, к примеру, "спорт", то понятно, что она дает классную управляемость, имеет высокий скоростной потенциал, изумительное качение, но... если она имеет заточенность для асфальтовых гонок (кольцо, драг и т.п.), такая резина в обычных уловиях эксплутации прослужит не более года, максимум два. мой фаерхок живет третий год только потому, что постоянно в командировках, особенно по лету, и мало км наезжаю. к тому же, эти шины предусматривают большее давление - если по паспорту машки шины должны быть примерно 1,9-2,0 очка, то эти надо качать до 2,3-2.5, а это уже менее комфортно на ямах разных - сильнее бьет по ходовке, в руль. если спортшины расчитаны для раллийных дел, то это будет резина с довольно жестки плечами - езда будет как на деревянных ободах, да и шумные они на асфальте, как зимние. хотя выхаживают долго - быстрее ходовка разбивается.
в общем, нюансов много.
добавлено спустя:
да нормальные чешские шины. производитель входит в концерн континенталь - отсюда и применение хороших технологий. не путать с барум-словакия - это совсем другая марка, словацкий завод так и остался сам по себе, потому хрен его знает, что за шины там выпускает.Mixo писал(а):а что ты слышал про Барум бравирус лето
что касается бравирус - линейка уже немолодая (кстати, снятая с производства). насколько понимаю, речь идет о бравирус 2, а то первый бравирус еще старее.
довольно неплохие эксплуатационные характеристики, в т.ч. и в плане износа. отличная управляемость на сухом асфальте, а вот на мокром не айс (стоит учесть, поскольку Питер - не самый "сухой" город). а так - продукция "второго эшелона", т.е. с хорошим соотношением цена-качество.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
а вот это как раз из разряда водительских баек. качество шин не зависит от страны производителя. к примеру, российские нокиан ничем не хуже финских. тем более, что завод во Всевольжске - одноиз самых крупных производств компании (там в прошлом году открыли второй завод, оба объеденены в одной территории).
серьезная компания не допустит, чтоб состав смеси или производственный цикл отличался в зависимости от региона - у производителя контроль на каждом этапе производства. тем более, Испания - не Папуа новая гвинея - это же Европа (причем, не Восточная), где очень высокая культура производства и очень суровое законодательство в области защиты прав потребителя. да и плотность конкуренции здесь крайне высокая.
тут как всегда - надо обращать внимание для какого рынка предназначены шины. испанский завод производит широкую линейку шин бриджстоун. но 70% продукции заточено под западную европу (собственно, потому этот завод япы и разместили там - ближе к потребителю, экономия на логистике). понятное дело, что летние шины нам подходят отлично, а вот зимние - хрен. впрочем, и шины бридж выпущенные для внутреннего японского рынка в условиях нашей зимы совсем не айс. у нас в Казахстане дофига праворульных машек. эти прульки привозят естественно на родной резине - чисто японской. а кроме того, на рынках активно торгуют японскими бэушными шинами. в Алматы, где зимой температура до -20 опускается только временами и ненадолго, а в основном болтается в пределе -5...-10, еще терпимо. а вот в в других регионах страны, например в нашей столице Астане, где -35 - это нормальная температура (правда прошлой зимой было до -45 с постоянными метелями) ездить на них - полная ж... они ниже -15 просто становятся каменными, протектор замерзает намертво, об эффекте "липучки" говорить не приходится. сколько уже народу убилось из-за этого на трассах... ну нету в Японии серьезных морозов отродясь. да совсем на другую влажность рассчитаны эти шины. но народ не думает - берет потому что незадорого.
серьезная компания не допустит, чтоб состав смеси или производственный цикл отличался в зависимости от региона - у производителя контроль на каждом этапе производства. тем более, Испания - не Папуа новая гвинея - это же Европа (причем, не Восточная), где очень высокая культура производства и очень суровое законодательство в области защиты прав потребителя. да и плотность конкуренции здесь крайне высокая.
тут как всегда - надо обращать внимание для какого рынка предназначены шины. испанский завод производит широкую линейку шин бриджстоун. но 70% продукции заточено под западную европу (собственно, потому этот завод япы и разместили там - ближе к потребителю, экономия на логистике). понятное дело, что летние шины нам подходят отлично, а вот зимние - хрен. впрочем, и шины бридж выпущенные для внутреннего японского рынка в условиях нашей зимы совсем не айс. у нас в Казахстане дофига праворульных машек. эти прульки привозят естественно на родной резине - чисто японской. а кроме того, на рынках активно торгуют японскими бэушными шинами. в Алматы, где зимой температура до -20 опускается только временами и ненадолго, а в основном болтается в пределе -5...-10, еще терпимо. а вот в в других регионах страны, например в нашей столице Астане, где -35 - это нормальная температура (правда прошлой зимой было до -45 с постоянными метелями) ездить на них - полная ж... они ниже -15 просто становятся каменными, протектор замерзает намертво, об эффекте "липучки" говорить не приходится. сколько уже народу убилось из-за этого на трассах... ну нету в Японии серьезных морозов отродясь. да совсем на другую влажность рассчитаны эти шины. но народ не думает - берет потому что незадорого.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
испытал брижстоун на собственной шкуре ...проездил на летних шинах на фиате около 4 лет это только я и предыдущий хозяин на них ездил год точно, так вот один был реально японский там везде все надписи мадэ ин джапан, а надругом тоже все самое только без надписей ( помоему завод клонов бриджа где то в самаре или что то подобное) так вот они даже лысые (а лысые они были как у формулы 1) нормально держали дорогу. но тот который не я понец ...один раз поймал на тормозе камешек и все ...корд полез..докатался. А на японце норм(до сих пор валяется на всяк случай) ...вобщем прожили они вместе долго и счастливо. Ради интереса могу сфоткать выложитьAleksys82 писал(а):И еще надо обращать внимание где шина сделана, тут тоже есть разница. Например, бриджстоун - японский или же к примеру гишпанский. Первый все хвалят, а неяпонские бриджи всегда в .опе.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
такой ноунейм -дело не рдкое. хрен знает кто покупает одну фирменную шину, дилает с нее матрицу и штампует. внешне получается очень похоже, но только внешне, поскольку у фирменных каждый слой, каждый ламель - это целая технология. потому не стоит удивляться.yuranltd писал(а):тоже все самое только без надписей ( помоему завод клонов бриджа где то в самаре или что то подобное)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
в феврале этого года гнал из московии типа забирал в химках выехал в 00 05 дорогу особо не зная решил ехать в ночь было минус 2 трасса чистая короче гдето в районе 6 утра придавило по малой нужде а ехал 110-130 на трассе никого начал останавливатся и при сьезде на обочину машинку швырнуло слегка вышел из авто и навернулся плашмя асфальт был покрыт слоем льда ночью шел то ли мокрый снег то ли снежный дождь и печка в машине крякнула резина стояла барум брилиантис 175 70 13 думаю спас передний привод на классике наверное ушел бы с трассы на 124 мерсе 3 сезон йокогама цешка 205 60 15 третий сезон без переобувания в гололед правда тяжко останавливать машину по лужам на 90 км ведет себя уверенно рисунок ассиметрия и в июне гнал из питера 124 на зимнем шипованном мишлене -это жесть х айс вроде тормозной путь при+35 как у тепловоза короче я доверяю мишлен бриджам йоке пирелли очень спецефическая у нас ведь не болиды была и такая 205 50 17 п 6000 модель про ва филипины но качество дааааа хороша однако бюджет йокогама и мишлен на зиму возьму бриджстоун 7000
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
на шиповке по трассе при +35?? бли-и-ин!
на памяти, приятель купил аудюху ранней весной, была она на шипованной резине. потом куда-то умотал на вахту, потом еще что-то, в общем, ездить начал уже по лету. резину при этом сменить было как-то недосуг. в одно из жарких воскресений (в тени было около 40) он садит жену и двоих детей в салон и весело отправляется за город в сторону озер. трасса отличная, машин немного - так и тянет подразогнаться. тем более. что на трассу на этой ауди после покупки он выехал в первый раз. про зимнюю шиповку он естественно забыл. в итоге на скорости 140 у него разом взрываются три колеса. машка совершает хер знает сколько оборотов вокруг своей оси, продолжая нестись по трассе (хорошо что не через крышу). голивуд со своими трюками отдыхает. в общем очухалась семейка где-то в середине кукурузного поля - они в конце концов, вращаясь, слетели с асфальта и прорубили в кукурузе нехилую просеку. обосрались все, даже случайные мухи в салоне. кент потом три дня по-черному бухал - в чувства приходил.
им просто сказочно свезло тогда, причем так, как о-о-очень редко везет.
на памяти, приятель купил аудюху ранней весной, была она на шипованной резине. потом куда-то умотал на вахту, потом еще что-то, в общем, ездить начал уже по лету. резину при этом сменить было как-то недосуг. в одно из жарких воскресений (в тени было около 40) он садит жену и двоих детей в салон и весело отправляется за город в сторону озер. трасса отличная, машин немного - так и тянет подразогнаться. тем более. что на трассу на этой ауди после покупки он выехал в первый раз. про зимнюю шиповку он естественно забыл. в итоге на скорости 140 у него разом взрываются три колеса. машка совершает хер знает сколько оборотов вокруг своей оси, продолжая нестись по трассе (хорошо что не через крышу). голивуд со своими трюками отдыхает. в общем очухалась семейка где-то в середине кукурузного поля - они в конце концов, вращаясь, слетели с асфальта и прорубили в кукурузе нехилую просеку. обосрались все, даже случайные мухи в салоне. кент потом три дня по-черному бухал - в чувства приходил.
им просто сказочно свезло тогда, причем так, как о-о-очень редко везет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
http://www.vershina34.ru/catalog/c/8/p/1262.html
влезут в типок и тереть не будут? или лучше другую размерность на зиму? диски как я понял как на семейство "самара"?
добавлено спустя 4 минуты:
размерность дисков 5.5*14 (4-98 ) et35 d58.5?
влезут в типок и тереть не будут? или лучше другую размерность на зиму? диски как я понял как на семейство "самара"?
добавлено спустя 4 минуты:
размерность дисков 5.5*14 (4-98 ) et35 d58.5?
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- DemoN666
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: Чкаловск
- Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
только такая размерность второго полара есть..не польшеваты?)) http://www.vershina34.ru/catalog/c/8/p/1271.html
добавлено спустя 1 минуту:
или
http://www.vershina34.ru/catalog/c/8/p/763.html ?
добавлено спустя 1 минуту:
или
http://www.vershina34.ru/catalog/c/8/p/763.html ?