А на какой резине ты?

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#76 

Сообщение Aleksys82 »

А что насчет пирелли?


Вот кстати сегодня читал про их новейшую шиповку - ice zero.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#77 

Сообщение Mixo »

Август25ну если крузак урезать до 3,3м))), он и так уродлив станет уродливым обрубком, а тут итальянский очаровашка пинокио))
200g а что ты слышал про Барум бравирус лето, у меня лежит одно колесо 205/50/р15, не знаю пару ему подыскать или на запаску оставить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#78 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):А что насчет пирелли?
конкретно при пирели сказать ниче не могу - последние три года их продукцию не тестировал, на их заводах не был уже 4 года, да и на специальные презентации давненько не приглашали. но по-любому, это один из ведущих мировых вендоров, с большой линейкой шин спорт и премиум класса, потому однозначно должна быть очень грамотная продукция.
но при покупке шин любого из именитых производителей надо внимательно изучить спецификацию, что потом не говорить: "взял эту хваленую пирелли, а такое гамно оказалось!". все делов том, что такие мощные вендоры выпускают резину на только летнюю или зимнюю, но и заточенную под определенные региональные, климатические и эксплуатационные особенности.
к примеру, если вы купите зимние шины, но рассчитынные для Европы, то в средней полосе России они будут просто никакими. в Евромпе мягкие зимы, с небольшим снежным покровом, с хорошей обработкой и чисткой дорожного полотна - и шины соответствующие, зато очень тихие, точные в управляимости и "нежно" относящиеся к дорожному покрытию. друг купил как-то такие гуд еры - не в одну горку подняться не мог, тормозил как на летних - пол-квартала. столько матов было о марке вообще. а ведь марка-то и не причем.
или взять летний нокиан хака. да, летний. но лето в скандинавии и лето у нас в Алматы - этот как на разных планетах. представляю, что будет, если на этой нокиан разогнаться по нашей трассе в солнечный день, когда на голой пятке от асфальта ожоги волдырями.
также надо смотреть предназначение шин. если указано, к примеру, "спорт", то понятно, что она дает классную управляемость, имеет высокий скоростной потенциал, изумительное качение, но... если она имеет заточенность для асфальтовых гонок (кольцо, драг и т.п.), такая резина в обычных уловиях эксплутации прослужит не более года, максимум два. мой фаерхок живет третий год только потому, что постоянно в командировках, особенно по лету, и мало км наезжаю. к тому же, эти шины предусматривают большее давление - если по паспорту машки шины должны быть примерно 1,9-2,0 очка, то эти надо качать до 2,3-2.5, а это уже менее комфортно на ямах разных - сильнее бьет по ходовке, в руль. если спортшины расчитаны для раллийных дел, то это будет резина с довольно жестки плечами - езда будет как на деревянных ободах, да и шумные они на асфальте, как зимние. хотя выхаживают долго - быстрее ходовка разбивается.
в общем, нюансов много.

добавлено спустя:
Mixo писал(а):а что ты слышал про Барум бравирус лето
да нормальные чешские шины. производитель входит в концерн континенталь - отсюда и применение хороших технологий. не путать с барум-словакия - это совсем другая марка, словацкий завод так и остался сам по себе, потому хрен его знает, что за шины там выпускает.
что касается бравирус - линейка уже немолодая (кстати, снятая с производства). насколько понимаю, речь идет о бравирус 2, а то первый бравирус еще старее.
довольно неплохие эксплуатационные характеристики, в т.ч. и в плане износа. отличная управляемость на сухом асфальте, а вот на мокром не айс (стоит учесть, поскольку Питер - не самый "сухой" город). а так - продукция "второго эшелона", т.е. с хорошим соотношением цена-качество.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#79 

Сообщение Aleksys82 »

И еще надо обращать внимание где шина сделана, тут тоже есть разница. Например, бриджстоун - японский или же к примеру гишпанский. Первый все хвалят, а неяпонские бриджи всегда в .опе.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#80 

Сообщение 200g »

а вот это как раз из разряда водительских баек. качество шин не зависит от страны производителя. к примеру, российские нокиан ничем не хуже финских. тем более, что завод во Всевольжске - одноиз самых крупных производств компании (там в прошлом году открыли второй завод, оба объеденены в одной территории).
серьезная компания не допустит, чтоб состав смеси или производственный цикл отличался в зависимости от региона - у производителя контроль на каждом этапе производства. тем более, Испания - не Папуа новая гвинея - это же Европа (причем, не Восточная), где очень высокая культура производства и очень суровое законодательство в области защиты прав потребителя. да и плотность конкуренции здесь крайне высокая.
тут как всегда - надо обращать внимание для какого рынка предназначены шины. испанский завод производит широкую линейку шин бриджстоун. но 70% продукции заточено под западную европу (собственно, потому этот завод япы и разместили там - ближе к потребителю, экономия на логистике). понятное дело, что летние шины нам подходят отлично, а вот зимние - хрен. впрочем, и шины бридж выпущенные для внутреннего японского рынка в условиях нашей зимы совсем не айс. у нас в Казахстане дофига праворульных машек. эти прульки привозят естественно на родной резине - чисто японской. а кроме того, на рынках активно торгуют японскими бэушными шинами. в Алматы, где зимой температура до -20 опускается только временами и ненадолго, а в основном болтается в пределе -5...-10, еще терпимо. а вот в в других регионах страны, например в нашей столице Астане, где -35 - это нормальная температура (правда прошлой зимой было до -45 с постоянными метелями) ездить на них - полная ж... они ниже -15 просто становятся каменными, протектор замерзает намертво, об эффекте "липучки" говорить не приходится. сколько уже народу убилось из-за этого на трассах... ну нету в Японии серьезных морозов отродясь. да совсем на другую влажность рассчитаны эти шины. но народ не думает - берет потому что незадорого.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#81 

Сообщение yuranltd »

Aleksys82 писал(а):И еще надо обращать внимание где шина сделана, тут тоже есть разница. Например, бриджстоун - японский или же к примеру гишпанский. Первый все хвалят, а неяпонские бриджи всегда в .опе.
испытал брижстоун на собственной шкуре ...проездил на летних шинах на фиате около 4 лет это только я и предыдущий хозяин на них ездил год точно, так вот один был реально японский там везде все надписи мадэ ин джапан, а надругом тоже все самое только без надписей ( помоему завод клонов бриджа где то в самаре или что то подобное) так вот они даже лысые (а лысые они были как у формулы 1) нормально держали дорогу. но тот который не я понец ...один раз поймал на тормозе камешек и все ...корд полез..докатался. А на японце норм(до сих пор валяется на всяк случай) ...вобщем прожили они вместе долго и счастливо. Ради интереса могу сфоткать выложить
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#82 

Сообщение Август25 »

Я помнится тоже на лысой пирелли ездил, летом еще ничего, но как-то раз пошел снежок и я на небольшой подъемчик не смог выползти. Потихоньку съехал задом, развернулся и домой - переобуваться.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#83 

Сообщение 200g »

yuranltd писал(а):тоже все самое только без надписей ( помоему завод клонов бриджа где то в самаре или что то подобное)
такой ноунейм -дело не рдкое. хрен знает кто покупает одну фирменную шину, дилает с нее матрицу и штампует. внешне получается очень похоже, но только внешне, поскольку у фирменных каждый слой, каждый ламель - это целая технология. потому не стоит удивляться.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Немец

#84 

Сообщение Немец »

в феврале этого года гнал из московии типа забирал в химках выехал в 00 05 дорогу особо не зная решил ехать в ночь было минус 2 трасса чистая короче гдето в районе 6 утра придавило по малой нужде а ехал 110-130 на трассе никого начал останавливатся и при сьезде на обочину машинку швырнуло слегка вышел из авто и навернулся плашмя асфальт был покрыт слоем льда ночью шел то ли мокрый снег то ли снежный дождь :roll: и печка в машине крякнула :evil: резина стояла барум брилиантис 175 70 13 думаю спас передний привод на классике наверное ушел бы с трассы на 124 мерсе 3 сезон йокогама цешка 205 60 15 третий сезон без переобувания в гололед правда тяжко останавливать машину по лужам на 90 км ведет себя уверенно рисунок ассиметрия и в июне гнал из питера 124 на зимнем шипованном мишлене -это жесть :lol: х айс вроде тормозной путь при+35 как у тепловоза :D короче я доверяю мишлен бриджам йоке пирелли очень спецефическая у нас ведь не болиды была и такая 205 50 17 п 6000 модель про ва филипины но качество дааааа хороша однако бюджет йокогама и мишлен на зиму возьму бриджстоун 7000
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#85 

Сообщение 200g »

на шиповке по трассе при +35?? бли-и-ин!
на памяти, приятель купил аудюху ранней весной, была она на шипованной резине. потом куда-то умотал на вахту, потом еще что-то, в общем, ездить начал уже по лету. резину при этом сменить было как-то недосуг. в одно из жарких воскресений (в тени было около 40) он садит жену и двоих детей в салон и весело отправляется за город в сторону озер. трасса отличная, машин немного - так и тянет подразогнаться. тем более. что на трассу на этой ауди после покупки он выехал в первый раз. про зимнюю шиповку он естественно забыл. в итоге на скорости 140 у него разом взрываются три колеса. машка совершает хер знает сколько оборотов вокруг своей оси, продолжая нестись по трассе (хорошо что не через крышу). голивуд со своими трюками отдыхает. в общем очухалась семейка где-то в середине кукурузного поля - они в конце концов, вращаясь, слетели с асфальта и прорубили в кукурузе нехилую просеку. обосрались все, даже случайные мухи в салоне. кент потом три дня по-черному бухал - в чувства приходил.
им просто сказочно свезло тогда, причем так, как о-о-очень редко везет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#86 

Сообщение Kuziro »

http://www.vershina34.ru/catalog/c/8/p/1262.html
влезут в типок и тереть не будут? или лучше другую размерность на зиму? диски как я понял как на семейство "самара"?

добавлено спустя 4 минуты:

размерность дисков 5.5*14 (4-98 ) et35 d58.5?
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#87 

Сообщение Светлана »

Kuziro
У Августа такая резина, размер только 175/70, но запас есть. Прошлую зиму отъездил, ему понравилось. Но по асфальту шумит не хило.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#88 

Сообщение Aleksys82 »

Ой, а че это такое старье так дорого стОит?
Мой батя брал нордман4 2 рубля/баллон пару недель назад
Изображение
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#89 

Сообщение DemoN666 »

На счет тереть не знаю а вот шуметь будет, лучше полар 2 бери о намного тише
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#90 

Сообщение Kuziro »

только такая размерность второго полара есть..не польшеваты?)) http://www.vershina34.ru/catalog/c/8/p/1271.html

добавлено спустя 1 минуту:

или
http://www.vershina34.ru/catalog/c/8/p/763.html ?
Ответить