А на какой резине ты?

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение Aleksys82 »

Даже если приходится ездить по асфальту, лучше брать шиповку. Она лучше тормозит, чем липучка. Это объясняется тем, что производители делают липучку очень мягкой, чтобы она хорошо работала на льду. Но эта мягкость выходит боком на асфальте - она начинает плыть, и тормозные св-ва при этом ухудшаются. Единственное покрытие, на котором липучка работает не хуже шиповки - это снег. На остальных покрытиях она уступает шиповкам. В среднем лучшие липучки по езде на асфальте соответствуют середнячкам из шиповок. А вот на льду еще хуже - самая ненавороченная шиповка тормозит раньше лучшей липучки как минимум на корпус автомобиля.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение Mixo »

в чем тогда преимущества липучки если она во всем уступает шиповке. и цена вроде такаяже, а то и чуть больше
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение Aleksys82 »

Липучку придумали для европы, она типа дорогу не разрушает как шиповка.
У них там даже на каждый размер шипованной резины разрешено определенное кол-во шипов.
Самое интересное, есть поправка, что можно использовать и больше шипов, если производитель докажет экспериментально, что это не вредит покрытию. А ведь чем больше шипов, тем надежней езда по льду.
Изображение
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#64 

Сообщение Светлана »

Всем привет! Раз разговор про резину пошел, вставлю и я словечко. В общем мои впечатления и ощущения таковы: летние Кордиант комфорт - четыре сезона, износ %10, не меряла. За дорогу цепляется отлично, прошлым летом проверено Августом на серпантине в Логонаки. Этой весной сын отобрал и поставил на свою 9-ку, вроде нравиться. По крайней мере, отдавать не хочет. Зимняя Нордмастер шиповка - четыре сезона, износа на взгляд не видно, все шипы на месте (самой не верится), кроме одного. В прошлом году весной переобувалась не досчиталась одного. Прошлая зима была снежная, (Август фотку выше выложил) ни разу ни где не засела. В общем и той и другой резиной довольна.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение Aleksys82 »

Ну в таком случае я могу хорошо отозваться и о всесезонной каме 217. Было дело весной, 20ые числа апреля. В пятницу договорился с челом насчет движка, что заберу в субботу до обеда, погода была вполне ничего для этого срока. А наутро субботы глянул в окно и о...л. Пока туда приехали там уже сугробы по пузо машины намело. Ну ничего, немножко побуксовали в этих сугробах конечно, но вцелом, делая поправку на резину, вела она себя в тех условиях очень даже хорошо. Я помню еще тогда подумал, а нафига вообще зимнюю брать.

добавлено спустя 3 минуты:

Да, по износу она была на половину - зад, и на треть - перед.
Изображение
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение Светлана »

Забыла сказать, что вся резина эксплуатировалась на ВАЗ 2106. Сейчас на Белке зимней катаюсь, мягко, но страшно. На поворотах ощущение, что сейчас с дисков слезет. И воет на скорости, не очень приятно.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#67 

Сообщение 200g »

а у нас шиповку покупают только те, кто живет за городом, особенно если в горах. а в городе, бывает, что ползимы можно по асфальту громыхать как тевтонский рыцарь. зато на хорошей скорости на асфальте шипами тормозить - жесть! - летишь как неуправляемый болид.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#68 

Сообщение Август25 »

У нас в городе такие дороги, что не везде асфальт, и лед кусками намерзает, перед сфетофорами катки. Без шипов плохо. Бывает смотришь, как бедные нешипованные пытаются тронуться со светофора, стоят и шлифуют... Объезжать приходится.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#69 

Сообщение 200g »

Август25 писал(а):стоят и шлифуют... Объезжать приходится
у нас порой также, еще и в гору. но с правильной фрикционкой проблем не каких.
предпочитаю не экономить на собственной безопасности (я не такой богатый, чтоб оставшуюся жизнь платить за свое лечение или, на дай Бог, еще чье-то), потому, несмотря на целую кучу появившихся сейчас китайских брендов или заявления о том, что типа белшина или кама евро стали почти похожими на шины, езжу строго на старых проверенных марках. раз в 3-5 лет можно подразориться, но зато не бздеть и не мучиться.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение Aleksys82 »

200g, почему такие категоричные выводы? Кама евро например идет на первичную комплектацию vw polo sedan в Калуге, немцев значит такой вариант устраивает, а они что попало пихать не будут.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#71 

Сообщение 200g »

:D :D :D вот если бы каму евро ставили на первичку в Саарлуисе...
а так, это допустимая норма для нашего брата - типа, для них и такое г... сойдет.
а всем маркетинговым заявлениям местных расработчиков не верь, потому как сырье для производства действительно надежных современных шин, отвечающих всем скоростным, нагрузочным, эксплуатационным и пр. параметрам, довольно дорогое удовольствие.
при этом крупные шинные корпорации имеют очень мощную научнисследовательскую базу,где постоянно ведется разработка инновационных технологий, в которые вкладываются миллионы (не рублей).
к примеру, за 1 год мишлен инвестирует в инновации от полумиллиарда до миллиарда евро. кама наверно вкладывает больше.
чего только стоит их новая смесь, представляющая сложную комбинацию трех эластомеров, упрочняющего агента на основе кремнезема и синтетического пластификатора. или новая система ламелей, созданная по технологии Stabiligrip... или инновационные «снегозацепы» и активные разнонаправленные кромки блоков плечевой зоны...
свеженькие хакапелиты - 8 и R2 - это тоже результат сложнейших и высокозатратных научных изысканий, что вылилось в создание диагональных закрытых поддерживающих 3D ламелей, особо прочного брекерного пакета, новой резиновой смеси на основе криосилана второго поколения - Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2, включающего в себя силику, сурепное (разновидность рапса) масло, натуральный каучук и фирменные добавки (состав не разглашается), внедрение в резиновую смесь фрикционок сверхпрочных кристаллов (подозреваю, что корунд, но спецы из нокиан отмалчиваются)...
бриджики в этом году тоже представили довольно крутую "зиму". между прочим, мировая презентация ее проходила одновременно в нескольких местах, в т.ч. и на Дмитровском полигоне...
могу еще и про конти рассказать, коротенько, страниц на 10-15 :D
новый шип у них вообще зачетный...

кстати, на первичку и в европе ставят шины самого бюджетного класса с довольно низкими характерстиками (но все таки допустимыми), потому как ставить нормальные и следовательно более дорогие шины непозволительно для массового производства, особенно в бюджетном классе. предполагается, что хорошие шины пользователь купит сам. такая вот экономия.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение Mixo »

короче буду брать нокиан 165/65/r14 на сучонка, с его базой 2,25м и весом, ни один сугроб не страшен, еще сделаю защиту подкапотного пространства, хотел из 2мм нержи, да больно тяжелая, если не достану кусок алюминиия, вырежу из ванны люка типовского :D , ех еще бы небольшую блокировочку дифференциала....и эгегее , жипы , посторонись))))))))

добавлено спустя 54 секунды:

п.с. впендилить бы еще пандовский 4х4...да хорош мечтать :roll:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#73 

Сообщение Август25 »

Mixo писал(а):впендилить бы еще пандовский 4х4
И кузов от крузера.
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#74 

Сообщение Толий »

200g писал(а):могу еще и про конти рассказать, коротенько, страниц на 10-15
новый шип у них вообще зачетный...
Всё, купили "проклятые капиталисты" мужика за четыре колеса
8)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#75 

Сообщение 200g »

не, уже давно для себя определил круг выбора резины - между нокиан, мишлен, бриджстоун (фаерстоун), континенталь (семперит), гуд ер и данлоп (но только летний).
прежняя зимняя у меня, конечно, чуть подношенная, но еще вполне нормальная - semperit ice-winter. тоже отличные шины, причем лимитированной серии.
щас по лету (уже 3 года) юзаю америкосовский firestone спортивной серии firehawk.
дорого конечно, мля. но их характеристики того стоят, в том числе и в плане безопасности. впрочем, не каждый день и даже не каждый год покупается, планирую и стараюсь к нужному сроку подкопить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить