Суппорта

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#121 

Сообщение mbipsa »

Всем привет!!! Чет не нашел нужной инфы, и чтоб новую тему не пилить пишу тут!!! Сегодня наводил ревизию в задней подвеске! В общем при откручивании штуцера на заднем суппорте благополучно его обломал!!! Чем заменить??? И как обломок вынуть? Пробовал рассверлить и звёздочку вбивал с набора шестигранников, бесполезно, метал в штуцере мягкий слизывает и не выкручивается! Какой размер там?? Нашел только по переднему что м10х1.0, а вот про задний не нашел((( там диаметр меньшечем у переднего
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#122 

Сообщение 200g »

сзади размер такой же - М10х1.0
если крепко закисло, то обломыш может и не выкрутиться по-хорошему.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#123 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а): при откручивании штуцера на заднем суппорте
вроде и ветеран, а все как новичок-малолетка непонятно пишешь... укажи, это барабаны или ЗДТ, штуцер какой — шланга или воздушный... :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#124 

Сообщение mbipsa »

tallman писал(а):
mbipsa писал(а): при откручивании штуцера на заднем суппорте
вроде и ветеран, а все как новичок-малолетка непонятно пишешь... укажи, это барабаны или ЗДТ, штуцер какой — шланга или воздушный... :P
Ну тут тема вроде про суппорта здт, думаю логично что и я пишу про них же! У меня барабанов нет и никогда небыло! А штуцер прокачки!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#125 

Сообщение 200g »

вот уж не знал что на здт размеры штуцеров отличаются от передних...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#126 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):Ну тут тема вроде про суппорта здт, думаю логично что и я пишу про них же! У меня барабанов нет и никогда небыло!
а ты название темы видел? там про «задние» хоть что-то написано? а про то, что у тебя есть, а чего нету, достоверно знаешь только ты, а все прочие знать не обязаны, так что уточняй
mbipsa писал(а): А штуцер прокачки!
он везде одинаковый 8х1.25 мм. если на передке стоят штуцера большего диаметра — это однозначно колхоз
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#127 

Сообщение mbipsa »

Не согласен! Спереди 100% не колхоз, но вот то что задние просто вставились в передний суппорт это точно! Они разные! Не может же быть что на двух машина спереди колхоз!!! Я подозреваю что на задних не м8 а м7!) Потому что ради интереса пробовал метчик на 8, он не хотел лезть, а на 6 проваливался!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#128 

Сообщение tallman »

tallman писал(а):Я подозреваю что на задних не м8 а м7!
может, у тебя уникальные суппорты, как у 200г КПП? :P
а хотя, может ты и прав, где-то я видел мелкие штуцера, не помню только, где
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#129 

Сообщение tallman »

Кирюха, ты был прав, а я нет :?
действительно, на суппортах ЗДТ типа Lucas штатная резьба на воздушном вентиле 7мм

теперь высверливай остаток вентиля сверлом 6.5мм, только старайся идти ровно по воздушному каналу, чтоб попасть в центр конуса, потом режь резьбу М8х1.25 и ставь тазовский вентиль

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#130 

Сообщение mbipsa »

И ещё вопрос, в свое время менял тросики на ручник, но почему то я заказал их разных производителей, уже не помню почему но ладно, так вот у меня щас левый суппорт держит хуже чем правый, подозреваю что они немного разных длин, может ли из за разности в длине хуже зажимать? На красном стоят тросики от Оки на здт, там все гуд!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#131 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):подозреваю что они немного разных длин, может ли из за разности в длине хуже зажимать?
левый и правый тросы ручника и должны быть разной длины, а хуже держит из-за многих причин, в том числе и из-за суппорта с колодками
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#132 

Сообщение mbipsa »

Я имею ввиду разной длины не вообще а именно на затягивание, тоесть длина троса от конечника что за суппорт цепляется до оплетки
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#133 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а): тоесть длина троса от конечника что за суппорт цепляется до оплетки
может быть и такое, особенно, когда левый трос одного производителя, а правый другого
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Temperidzo
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.11.2018
Откуда: Бердянск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#134 

Сообщение Temperidzo »

Здравствуйте. Хочу заказать ремкомплект переднего суппорта, подскажите какой диаметр тормозного поршня?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#135 

Сообщение tallman »

48мм, если диски 257мм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить