Суппорта

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#106 

Сообщение 200g »

yuranltd писал(а):обидно однако все упадок идет, у нас в городе РМЗ раньше было теперь все станки по гаражным кооперативам стоят
а у нас, думаешь, по другому?
три года не приезжал на предприятие по мехобработке. тут на днях с другом поехали, а на его месте уже какой-то торговый центр строят. пипец! в нашем городе производят только одно изделие - торгово-развлекательные центры! они уже друг за другом рядами стоят. а предприятия все похерили...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#107 

Сообщение Типосятина »

200g
У нас та же картина: никто нихрена не производит, все гуляют и развлекаются в новеньких многочисленных ТЦ.

Большой китайский брат нас выручит...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#108 

Сообщение Mixo »

Никто не хочет работать, все хотят отдыхать :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#109 

Сообщение tallman »

вот же сволочи, блджад :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#110 

Сообщение yuranltd »

вообще после смазки меньше стало греметь, но гремят не направляющие а сам нажимной цилиндр гуляет и бьет по коллодкам
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#111 

Сообщение mbipsa »

Ребят кто подскажет? Вчера залез колодки поменять передние, и обнаружил порванный пыльник тормозного цилиндра, хочу купить ремкомплект, вопрос вот в чем, какой диаметр тормозного цилиндра у суппорта что идёт под 257 тормозной диск не вентилируемый, это те что 1,4-1,6 с АБС! И от тазов не подойдет?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#112 

Сообщение tallman »

диаметр поршня 54мм, ремкомплект ERT 401100
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#113 

Сообщение mbipsa »

tallman писал(а):диаметр поршня 54мм, ремкомплект ERT 401100
спс за инфу, ерт нет в наличии ни в екзисте ни в автодоке, заказал другой комплект, главное узнал что диаметр 54)))
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#114 

Сообщение Sipoga1911 »

А как вытащить поршенек с переднего суппорта, порвался пыльник и видно что он подржавел и подклинивает? Заказал ремпкомплект резинок, а как вытащить поршень непонятно.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#115 

Сообщение Сергей33 »

А разве просто за него тянуть он не вылезет?
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#116 

Сообщение Sipoga1911 »

Да он заклинил гад такой, а с машины уже снял можно было б хоть педалькой подогнать.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#117 

Сообщение tallman »

если есть компрессор, то можно выдавить воздухом, только осторожно, а то поршень может превратиться в снаряд :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#118 

Сообщение Типосятина »

tallman
Точно, я недавно на тестя машине суппорт разбирал, так и получилось :roll: Я поршень потом долго искал по гаражу... Там конструкция дебильная у суппорта, я первый раз такое вижу: смесь двухпоршневого суппорта и обычного, колодки с направляйками, как в классике... Смесь бульдога с носорогом...
А по делу - можно даже автомобильным компрессором: у меня когда света год не было, ставил старый сосок от бескамерки в шланг компрессора, и прижимал резиновой частью к отверстию под шланг в суппорте, все четко выдавливало. Главное пальцы не подставить.
Kazakhstan
YOYOelectro
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20.08.2011
Откуда: Уральск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#119 

Сообщение YOYOelectro »

куплю бу суппорта задние,есть у кого ?
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#120 

Сообщение андрей+1 »

YOYOelectro
подходят от мареи я себе ставил но он аллюминиевый .
Ответить