сход развал

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#16 

Сообщение Fairfox »

моя первая SW куплена 06.07.1999 - и до сих пор "в строю"
как белые мухи полетят - на неё пересяду :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#17 

Сообщение mbipsa »

сегодня скатался в другой сервис!схождение выставили а развал нет,тут мне сказали типа на ней с завода развал выставлен и не регулируется,такое вообще бывает???сказали попробовать сайлент блоки поменять,насчет поворотного кулака ниче не сказали!и че делать?в третий сервис заеду там еще что нибудь посоветуют и так до тех пор пока вообще всю ходовку новуюю не поставлю???))))
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#18 

Сообщение Fairfox »

развал действительно не регулируется, он получайтся за счёт точности изготовления деталей
если развал не в допуске - следует искать и заменять погнутую деталь подвески
потому тебе и говорили про то чтобы распилить отверстия в стойке - это такой способ
регулировать развал "по-колхозному", когда нет желания или возможности менять детали
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#19 

Сообщение mbipsa »

и где же мне найти такой сервис где будут пилить отверстия в стойке?и при езде это дело не сдвигается???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#20 

Сообщение Fairfox »

пилить придётся наверное самому, а потом сходразвальщики уже пусть выставляют нужный угол
если хорошо затянуть - ничего не сдвинется, но я на всякий случай еще шайбу потом наваривал
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение ал »

Понадобится всего навсего круглый напильник что для заточки цепей бензопил. Протачивать действительно лучше отверстие верхнее на стойке.Точнее верхние отверстия на ушах стойки. Расширять отверстие нужно наружу от кузова, чтобы при повороте на нижнем болте твое колесо приняло вертикальное положение. Как писалось в предыдущем сообщении необходимо наварить по бокам шайбы для надежности, уши у стойки не сильно толстые. Ну и сам болт крепления брать соответствующий на разборке подбери с какого нибудь немца, а то эти продавалы таких тебе новых втюхают...
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#22 

Сообщение mbipsa »

а который стоит болт не подойдет???по длине он вроде вполне нормальный,даже если с шайбами будет

добавлено спустя 2 минуты:

у меня развал на левом колесе -0часов30' а на правом 2часа37минут примерно,ну что то около этого
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#23 

Сообщение Fairfox »

mbipsa писал(а):развал на левом колесе -0часов30' а на правом 2часа37минут примерно
:shock: :shock: :shock: ты что-то путаешь, при таком угле машина вообще ехать не сможет :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение ал »

Если угол слишком большой то может не хватить и ушей стойки, поэтому придется протачивать и отверстия по нижний болт только в противоположную сторону.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Mixo »

mbipsa
С часами ты переборщил, это минуты и градусы :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#26 

Сообщение mbipsa »

Mixo писал(а):С часами ты переборщил, это минуты и градусы
мб. ну в смысле 2градуса 37 минут)значит так. попробую еще сайлентблоки поменять,сказали из за них может немного улучшиться. ну а там если не выйдет то придется точить.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#27 

Сообщение Fairfox »

не сайлентблоки надо менять, а рычаги целиком. Только это мало что дасть. ИМХО. :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#28 

Сообщение mbipsa »

ну сайлент блоки я все равно планировал менять так что это не значительно меня на это толкнуло,я их еще летом заказал да все никак не доходят руки
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#29 

Сообщение Fairfox »

хернёй не майся, рычаг надо целиком менять :stopudovo:

PS где-тто тут была моя фотострашилка... :P
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#30 

Сообщение mbipsa »

да если бы стойки не менял то наверно и не узнал бы что сход-развал ненормальный!каким макаром тогда до этого было сделано что ни машину не тянуло ни резину не хавало!где этого кулибина найти
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить